basa Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 машина уснула, как ее вывести из этого состаяния, пежо 607 3 автомат
Nurzhan Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Добрый день!У меня такая же проблема. Весь интернет перелазил, даже зарубежные сайты! почти все перепробовали, результат ноль. ни кто точно не может обьяснить как вывести из этого состояния. Кто знает или сталкивался с такой проблемой, прошу писать здесь симптомы и попытки вывести из этого состояния.машина пежо 607 2001год. 3литра. машина стояла больше полу года, однажды летом попробовали завести, завелась! но этой зимой опять впал в спячку
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поиском бы воспользовался, и всё бы нашел. Порядок проверки: аккумулятор - предохранители под капотом (MAXI) - генератор 1
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Спецы.. выручайте:И так.. коротнуло стартер.. втягивающее под замену.. собрали..поставили всё в зад.. Движка стартером критится, но не заводится, на бортовом: Changing To Power-Save Mode светится буквально 2-3 минуты, диагностировать шнурком не дает.. Магнитола не пашет, стеклоподъемники тоже..Задний акум новый, перед тоже живой..т.к. стартером крутит без особого напряга.. даже ставил на зарядку в параллель..пока крутил стартер.. Что могло погореть? Предохранители все проверил.. живы.. Может предохранитель на + кабеле что около клемы погорел?(его ещё не проверял).
icechieff Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.Да как тут определишся..запустил двигло вечером..проверить авто после ремонта(менял двигло в воскресение, завели и проехал км так 150-т) прокатиться... Ключ на старт двигателя- завел-ключ отпустил..а стартер крутит.. ну ключ в обратку и быстрее под капот..провод + нагрелся.. даже дымил чуток.. отключил быстренько.. стал искать где да что.. оказалась втягивающая заклинила.. снял стартер поставил другой(благо был в запасе) и всё. поставил аккум назад - повернул ключ- сразу надпись Changing To Power-Save Mode - кручу движку- не запустилась, повторил раз пять.Подключаю скан - поворачиваю ключ - опять Changing To Power-Save Mode сканировать не дает..засыпает.Под подозрением что что-то подгорело.. и питание не проходит. Когда сажал клему под капотом, то не увидел искр.. что тоже странно. Обычно чуток но искрила. Как буд-то нет теперь потребления. Но стартер-то крутит.. Замерил питание на АКб - накинул клемы с зарядного устройства, вкл зажигание и опять Changing To Power-Save Mode, 3-и часа спустя повторил попытку диагностировать и опятьChanging To Power-Save Mode. И где у неё будильник? .. непонятно.. в сервис тащить не вариант..150 км до Москвы..а местным сервисам железо можно доверить.. по Электрике 0-левые.. как выяснилось даже ГРМ не могут по меткам выставить с первого раза. Изменено 18 марта, 2014 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?Ещё разок вечерком перепроверю.. с прозвонкой.. вдруг что упустил... завтра отпишусь..
promobass Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 тоже было недавно. дело оказалось в предохранителе под капотом. При этом он был целый, тестером звонился, но не работал. Поменяли, все норм стало.
serzh1980 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Именно так и получилось..почти..контакты закисли..на предохранителе..стояла долго без движка.. Всем спасибо.
Alim Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Предохранитель maxi это предохранители справа аккумулятора да? и какого цвета посмотреть? Поделитесь советом пожта новичку У мя такая проблема машина дизель мкпп 2.2 Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Alim
Alim Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) @Alim, У тебя 2 аккумулятора? Спасибо. Нет 1 аккумулятор читал форум и сегодня проверял) у нас вечер завтра попробую проверить потом отпишусь Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Alim
Calibrik1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 @Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)
Alim Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 @Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)Спасибо еще раз. Аа кстати у мя стеклоподъемники работают. Я тут читал у некоторых не работали в такой проблеме У мя дизель))Проблема началась у мя неделю назад т.е. Почему я вытащил аккумулятор. Машина начала не заводиться со стартера стартер крутит но не заводиться т.кс у мя мкпп заводили столлкача на 2 скорости. Сразу заводиться. У кого нибудь было такое? Ну мы потом на стартовали и аккумулятору пришло конец разрядился и поэтому вытащили аккумулятор. Щас у мя новый аккумулятор И еще когда я покупал сигналка глючная предыдущиЙ хозяин сказал чип сигналки поставить может из за этого?
Calibrik1 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) @Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо... Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
Alim Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 @Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые(( PP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть? Когда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые(( PP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть? Когда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключТогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.
Alim Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 https://peugeot-lab.net/forum/topic/6370/В этом? Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.А как посмотреть?
Alim Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Стартер щас крутит заводиться машина 1 из 100? Как быть?
Calibrik1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Как быть? Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000. P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе . Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 1
Calibrik1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) удалось сфоткать ошибку Помоему правый стоп, лампа не работает Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
Alim Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Да. Но у мя они горят) сегодня попробовал завести 2 раза завелось третий раз нет даже стартер не крутит вообще тишина. Наверно стартер сломался. Когда выключил машину тоже сразу двигатель захлох а не так как раньше через 3 мин. В чем может причина в том что сразу вырубается двигатель? У кого двигатель дизель отзовитесь пожалуйста??? Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000. P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе . Сколько стоят такой сканер?))) В инете посмотрел в районе 10 тыс)) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Alim
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти