Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина уснула, как ее вывести из этого состаяния, пежо 607 3 автомат

Опубликовано

Добрый день!

У меня такая же проблема. Весь интернет перелазил, даже зарубежные сайты! почти все перепробовали, результат ноль. ни кто точно не может обьяснить как вывести из этого состояния. Кто знает или сталкивался с такой проблемой, прошу писать здесь симптомы и попытки вывести из этого состояния.

машина пежо 607 2001год. 3литра.

машина стояла больше полу года, однажды летом попробовали завести, завелась! но этой зимой опять впал в спячку

Опубликовано

Поиском бы воспользовался, и всё бы нашел.

Порядок проверки: аккумулятор - предохранители под капотом (MAXI) - генератор

Опубликовано

Спецы.. выручайте:

И так.. коротнуло стартер.. втягивающее под замену.. собрали..поставили всё в зад..

Движка стартером критится, но не заводится, на бортовом:

Changing To Power-Save Mode

 

светится буквально 2-3 минуты, диагностировать шнурком не дает.. Магнитола не пашет, стеклоподъемники тоже..

Задний акум новый, перед тоже живой..т.к. стартером крутит без особого напряга.. даже ставил на зарядку в параллель..пока крутил стартер.. Что могло погореть? Предохранители все проверил.. живы.. Может предохранитель на + кабеле что около клемы погорел?(его ещё не проверял).

Опубликовано

То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.

Опубликовано (изменено)

То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.

Да как тут определишся..запустил двигло вечером..проверить авто после ремонта(менял двигло в воскресение, завели и проехал км так 150-т) прокатиться... Ключ на старт двигателя- завел-ключ отпустил..а стартер крутит.. ну ключ в обратку и быстрее под капот..провод + нагрелся.. даже дымил чуток.. отключил быстренько.. стал искать где да что.. оказалась втягивающая заклинила.. снял стартер поставил другой(благо был в запасе) и всё. поставил аккум назад - повернул ключ- сразу надпись Changing To Power-Save Mode - кручу движку- не запустилась, повторил раз пять.Подключаю скан - поворачиваю ключ - опять Changing To Power-Save Mode сканировать не дает..засыпает.Под подозрением что что-то подгорело.. и питание не проходит. Когда сажал клему под капотом, то не увидел искр.. что тоже странно. Обычно чуток но искрила. Как буд-то нет теперь потребления. Но стартер-то крутит.. Замерил питание на АКб - накинул клемы с зарядного устройства, вкл зажигание и опять Changing To Power-Save Mode, 3-и часа спустя повторил попытку диагностировать и опятьChanging To Power-Save Mode. И где у неё будильник? .. непонятно.. в сервис тащить не вариант..150 км до Москвы..а местным сервисам железо можно доверить.. по Электрике 0-левые.. как выяснилось даже ГРМ не могут по меткам выставить с первого раза.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Опубликовано

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Ещё разок вечерком перепроверю.. с прозвонкой.. вдруг что упустил... завтра отпишусь..

Опубликовано

тоже было недавно.

дело оказалось в предохранителе под капотом. При этом он был целый, тестером звонился, но не работал. Поменяли, все норм стало.

Опубликовано

Именно так и получилось..почти..контакты закисли..на предохранителе..стояла долго без движка.. Всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

Предохранитель maxi это предохранители справа аккумулятора да? и какого цвета посмотреть? Поделитесь советом пожта новичку У мя такая проблема машина дизель мкпп 2.2

Изменено пользователем Alim
Опубликовано (изменено)

@Alim, У тебя 2 аккумулятора?

 

Спасибо. Нет 1 аккумулятор читал форум и сегодня проверял) у нас вечер завтра попробую проверить потом отпишусь

 

 

 

Изменено пользователем Alim
Опубликовано

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Опубликовано

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Спасибо еще раз. Аа кстати у мя стеклоподъемники работают. Я тут читал у некоторых не работали в такой проблеме

 

add_after.gifУ мя дизель))

Проблема началась у мя неделю назад т.е. Почему я вытащил аккумулятор.

Машина начала не заводиться со стартера стартер крутит но не заводиться т.кс у мя мкпп заводили столлкача на 2 скорости. Сразу заводиться. У кого нибудь было такое? Ну мы потом на стартовали и аккумулятору пришло конец разрядился и поэтому вытащили аккумулятор. Щас у мя новый аккумулятор

 

add_after.gifИ еще когда я покупал сигналка глючная предыдущиЙ хозяин сказал чип сигналки поставить может из за этого?

Опубликовано (изменено)

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Опубликовано

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.

Опубликовано

Стартер щас крутит заводиться машина 1 из 100? Как быть?

Опубликовано (изменено)

Как быть?

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

удалось сфоткать ошибку

 

Помоему правый стоп, лампа не работает

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Да. Но у мя они горят) сегодня попробовал завести 2 раза завелось третий раз нет даже стартер не крутит вообще тишина. Наверно стартер сломался.

Когда выключил машину тоже сразу двигатель захлох а не так как раньше через 3 мин. В чем может причина в том что сразу вырубается двигатель? У кого двигатель дизель отзовитесь пожалуйста???

 

add_after.gif

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

 

Сколько стоят такой сканер?)))

 

add_after.gifВ инете посмотрел в районе 10 тыс))

Изменено пользователем Alim

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...