kpd Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте. Автомобиль пежо 206, 1.4i, АКПП, 2002 г.выпуска. Плохо заводится на холодную, заводится и сразу глохнет. Только после 3-5 раза заводится и это летом. Зимой ещё хуже. После того как заведется работает хорошо. На горячую заводится отлично. Почистил дроссельную заслонку, заменил свечи, температурный датчик, датчик холостого хода, датчик абсолютного давления, топливный насос. Результат нулевой. Что делать дальше?
IGOSON Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Что делать дальше? Мыть форсунки, заправляться бензином не ниже АИ-95, если до этого заправлялся 95-м, то надо сменить АЗС. Ещё стоит проверить катализатор, если соты начали оплавляться или забиты - нужно менять катализатор, либо выбивать его.
xared Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Мыть форсунки, заправляться бензином не ниже АИ-95, если до этого заправлялся 95-м, то надо сменить АЗС. Ещё стоит проверить катализатор, если соты начали оплавляться или забиты - нужно менять катализатор, либо выбивать его. Если б каталик ошибку бы выбило. А вот форсунки и топливо +1 Хотя и катушку проверить не мешало бы.
IGOSON Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Если б каталик ошибку бы выбило. А вот форсунки и топливо +1 Хотя и катушку проверить не мешало бы. На счет катушки - это да! Тоже крутилась у меня мысля эта, правда проверять её тестером, по-моему дело бесполезное. Я свою мертвую катушку тестил - показания были какие надо, а на машине она не работала (двигатель троил жутко), потом заказал новую катушку, поменял и как рукой сняло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти