Max Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Мне не нравится: если чесно что тут должно не нравиться я не знаю, но вопрос не *кто виноват, а что делать* ... просто попопулярнее бы) Изменено 8 июля, 2012 пользователем Max
icechieff Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 просто попопулярнее бы)Кажется мне, что форсунка какая-то льет.... Если так, то мыть надо...P.S. но перед мытьем убедиться бы pp2000, что показания с твоими совпадают...
Max Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Кажется мне, что форсунка какая-то льет.... Если так, то мыть надо...P.S. но перед мытьем убедиться бы pp2000, что показания с твоими совпадают... pp2000 это у официалов типо? + обратил сегодня внимание на то что откудато со стороны ремня грм идёт звук такой как будто ремень трётся обо чтото 0_о я под капот редко залазию без надобности но помойму ево (звука) раньше небыло. Прошу ещё заметить тот факт что делали прокладки на клапанных крышках, а для того чтобы достать до самой клапанной коробки(на которой и прикрученна клапанная крышка) задних цилиндров необходимо снять кожух ГРМа, а чтобы ево снять необходимо открутить подушку двигателя, которую я вчера и нашол не затянутую, что говорит о том что они как минимум туда лазили. В общем трение есть норм или не норм? И ехать ли к официалам? Возможно ли самому проверить на работоспособность форсунки, возможно ли их самому заменить (такому чайнику как мне я имею в виду). и если форсунка льёт должн ли он троить, я так понимаю просто она расход должна увеличить вроде но смесь то всёравно должна сгорать... Разрулите для чайника плиз.
icechieff Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 PP2000 не только у официалов есть, но и у всех профильных неофициалов..Трение не есть хорошо.Самому промывать со снятием - гемор, лучше тогда уж попробовать самому без снятия с помощью Wynn's промыть(отчет по промывке ищи тут...)Заменить можно, но дорого, проще помыть...
Max Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 PP2000 не только у официалов есть, но и у всех профильных неофициалов..Если есть желающие реально помочь прочтите пожалуйста https://peugeot-lab.net/forum/topic/3983/.
HalK Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 если хочешь грузи на эвакуатор и ко мне в сервис попробуем разобраться с твоей бибикой даже самому интересно!!!!
Max Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) если хочешь грузи на эвакуатор и ко мне в сервис попробуем разобраться с твоей бибикой даже самому интересно!!!!В общем оказалось всё просто. Зашол к ним и спросил что в какой последовательности они делали, ну они всё расказали, я поискал поискал разъём какойнибудь недожатый(как они сами предположили), естественно ничего не нашол. Потом подумал а плевать была не была, начал выдёргивать передние катушки, и на 1 и 2 цилиндре машина ни как не реагировала, а на 3 чувствовалось что начинает проседать когда выдергиваеш катушку. Опять танцы с бубном (перекидывание катушек и свечей) ничего не дали. Взял и поменял местами провода к катушкам 1 и 2го цилиндров. Никаких ошибок, никаких троений, ну в общем проблема была проста до ужаса, извините что столько шума поднял. Но в итоге купил полностью все катушки и свечи, ещё и переходник системы отопления ничайно раздолбал пока там лазил, а всё было столь просто =) А ешё у меня вопрос по поводу форсунок остался мне новую тему создать или если можно опишите здесь что за винс и как промывать поподробней, тк коррекция так и стоит на 25%. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Max
icechieff Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Провода к катушкам поменял??? Они их перепутали что-ли? А тему да, лучше новую, если не найдешь о промывке, вроде была...
Max Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Провода к катушкам поменял??? Они их перепутали что-ли? А тему да, лучше новую, если не найдешь о промывке, вроде была...Да просто перепутали =)
Георгий Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Красавцы... Как это возможно? Там по другому оччень трудно подключить! Это надо быть вообще безруким - тут в натяжку а там провод не куда девать. Обходите стороной не специализированные\непроверенные станции ТО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти