Камень Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 При открывании левой двери она клинит, чуть приоткроется и встанет. Раньше такое уже было, со второй попытки открывала нормально. Сейчас при открытии клинит, при повторном открывании так же чуть приоткроется и встает. Я заметил что дверь зацепляется за язычек, который находится на кузове.В чем причина и как устранить?
Георгий Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 При открывании левой двери она клинит, чуть приоткроется и встанет. Раньше такое уже было, со второй попытки открывала нормально. Сейчас при открытии клинит, при повторном открывании так же чуть приоткроется и встает. Я заметил что дверь зацепляется за язычек, который находится на кузове.В чем причина и как устранить? Иногда заезжать на ТО и обслуживать автомобиль. Найти причину неисправности и или заменить изношенный узел или его смазать. После чего инициализировать положения дверей PPS кой
Камень Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Хорошая мысль, так вот от нас до ОД 350км, а в нашем городке вообще никто не ремонтирует Пежо. А причина такого поведения двери в чем?
Георгий Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Хорошая мысль, так вот от нас до ОД 350км, а в нашем городке вообще никто не ремонтирует Пежо. А причина такого поведения двери в чем? Агрессивная среда и грязь.Ресурс детали и её износ.
Камень Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 Так я обычно в школе отвечал когда домашнее задание не делал. Но все равно спасибо за ответ.
serega69 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 скорее всего подношен ролик на нижнем кронштейне, язычок служит для того чтобы во время заправки(когда открыт лючок топливного бака)если кому нибудь вздумается открыть дверь она просто приоткрывалась и блокировалась то есть когда ты открываешь лючок то механизм выталкивает язычок проверить можно так:приоткрой дверь чтобы виден был язычок и открой крышку бака он должен ходить УДАЧИ 1
Камень Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Совершенно верно. А как весь этот механизм разобрать и изношенные детали заменить?
serega69 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Совершенно верно. А как весь этот механизм разобрать и изношенные детали заменить? нужно изнутри снимать обшивку если проблема в механизме блокировки а если ролик то то сзади когда полностью открываешь дверь там в конце желобка по которому бегает роли есть по типу отбойника откручиваешь его потом кронштейн от двери и снимеешь кстати дверь повисит и на 2х кронштейнах а снизу между порогом и приоткрытой дверью можно запихать тряпку
Георгий Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Так я обычно в школе отвечал когда домашнее задание не делал. Но все равно спасибо за ответ. Вот те и спасибо.Как говорится - кошка бросила котят...............
Камень Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Да ладно, не сердись. просто ответ был мне не понятен
Morf01 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Было у меня такое! Никаких обшивок снимать не нужно! Откручиваем лючок бензобака вынимаем механизм передачи усилия на тот самый язычок который клинит и чистим его от песка и грязи..Собираем все в обратном порядке и радуемся))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти