crocodil Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы)
crocodil Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы)Интересно почему она дергается?
xared Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год?
Sergio01 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 У тебя 3 ошибки по катушке, смело меняй катушку.
crocodil Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год?пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JP пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JPага спасибо скорее всего так придется и сделать....и еще какую лучше катушку купить по экзисту..чтоб за упаковку не переплачивать?...ведь там есть и по 1.900
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти