maz 543 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Только разобрался с рейкой сдохли две катушки зажигания.Две были меняны до меня ,две поменял я и скончались последние две,похоже что еще заводские SAGEM.С катушками все ясно,но хочу поменять свечи.По книге написано что должны стоять Бош платинум,они и стоят,Состояние трех из них вызывает подозрение.Вопрос к знающим людям какие свечи лучше поставить с учетом российского топлива...
Jec Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Только разобрался с рейкой сдохли две катушки зажигания.Две были меняны до меня ,две поменял я и скончались последние две,похоже что еще заводские SEGEM.С катушками все ясно,но хочу поменять свечи.По книге написано что должны стоять Бош платинум,они и стоят,Состояние трех из них вызывает подозрение.Вопрос к знающим людям какие свечи лучше поставить с учетом российского топлива... Не помню кто и когда но когда я все менял то мне сказали что катушки и свечи надо менять все вместе,не по одной ( я имею в виду или свечи или катушки,и то и другое менять не надо одновременно,только то что надо ). Я поменял катушки Валио и свечи Бош оригинальные поставил,пока всё вроде.... Кстати раскрутил опять, прошел 3000 км,они как новые ( знаю это не пробег конечно но всё таки ). Может я и не прав по поводу замены просто если все не менять а только те которые по виду умерли,то те которые остались старые дохнут почти сразу,по этому и просят менять все сразу.
maz 543 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 Не помню кто и когда но когда я все менял то мне сказали что катушки и свечи надо менять все вместе,не по одной ( я имею в виду или свечи или катушки,и то и другое менять не надо одновременно,только то что надо ). Я поменял катушки Валио и свечи Бош оригинальные поставил,пока всё вроде.... Кстати раскрутил опять, прошел 3000 км,они как новые ( знаю это не пробег конечно но всё таки ). Может я и не прав по поводу замены просто если все не менять а только те которые по виду умерли,то те которые остались старые дохнут почти сразу,по этому и просят менять все сразу. Я так и подумал что у катушек примерно одинаковый срок службы,вот они и дохли одна за другой.Заказал еще 2 катушки тоже валео чтобы были все одинаковые и свечи бош платинум.Надеюсь я долго о них после замены не вспомню...
aktimel Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 эт че за му...к сказал вам что у катушек срок службы такой же как у свечей и менять их надо все вместе?
maz 543 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 эт че за му...к сказал вам что у катушек срок службы такой же как у свечей и менять их надо все вместе? Jec имел ввиду что катушки имеют примерно одинаковый срок службы,сдохла одна ,недолго осталось и остальным.У меня получилось после замены первых, двух последние две отходили около 4000 км.
Jec Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Jec имел ввиду что катушки имеют примерно одинаковый срок службы,сдохла одна ,недолго осталось и остальным.У меня получилось после замены первых, двух последние две отходили около 4000 км. Ну да,так и есть. Я тоже сначала поменял только 2 которые умирали,не долго и остальные начали дохнуть все сразу и даже те которые новые поставил. Если менять то лучше все сразу,те новые которые работают со старыми износ быстрее,на ветер выкинутые деньгу.Я по кругу купил 8 катушек,2 новые пришлось выкинуть после 2000 км. Ну а свечи я решил тоже заменить а то такие не хочется на новые катушки засовывать.
ReActor Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... P.S. ОПЫТ:Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас
maz 543 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... P.S. ОПЫТ:Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас Заменил последние две не меняные катушки зажигания стояли SAGEM,одна явно не работала,а вторая судя по состоянию свечи находилась в прекрасной рабочей форме.Но заказывал специально две,дабы исключить неприятные сюрпризы со стороны системы зажигания,тем более что в августе едем своим ходом на море.Рабочую бросил в багажник про запас.Заодно заменил все свечи зажигания,поставил какие стояли Бош платинум,заказывал поштучно в EXIST,обошлись на 150 рублей дешевле чем в магазине.Проверил расход по городу,при движении в часы пик(средняя скорость 18 км.ч ,14литров)По трассе подъемы спуски по уральским горам на круизе при 100 км.ч средний расход 8 литров А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... P.S. ОПЫТ:Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас Где то натыкался на фото отчет по перепайке резистора,вроде бы в поисковике так и забивал ремонт катушки зажигания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти