Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только разобрался с рейкой сдохли две катушки зажигания.Две были меняны до меня ,две поменял я и скончались последние две,похоже что еще заводские SAGEM.

С катушками все ясно,но хочу поменять свечи.По книге написано что должны стоять Бош платинум,они и стоят,Состояние трех из них вызывает подозрение.Вопрос к знающим людям какие свечи лучше поставить с учетом российского топлива...

Опубликовано

Только разобрался с рейкой сдохли две катушки зажигания.Две были меняны до меня ,две поменял я и скончались последние две,похоже что еще заводские SEGEM.

С катушками все ясно,но хочу поменять свечи.По книге написано что должны стоять Бош платинум,они и стоят,Состояние трех из них вызывает подозрение.Вопрос к знающим людям какие свечи лучше поставить с учетом российского топлива...

 

Не помню кто и когда но когда я все менял то мне сказали что катушки и свечи надо менять все вместе,не по одной ( я имею в виду или свечи или катушки,и то и другое менять не надо одновременно,только то что надо ). Я поменял катушки Валио и свечи Бош оригинальные поставил,пока всё вроде.... Кстати раскрутил опять, прошел 3000 км,они как новые ( знаю это не пробег конечно но всё таки ). Может я и не прав по поводу замены просто если все не менять а только те которые по виду умерли,то те которые остались старые дохнут почти сразу,по этому и просят менять все сразу.

Опубликовано

Не помню кто и когда но когда я все менял то мне сказали что катушки и свечи надо менять все вместе,не по одной ( я имею в виду или свечи или катушки,и то и другое менять не надо одновременно,только то что надо ). Я поменял катушки Валио и свечи Бош оригинальные поставил,пока всё вроде.... Кстати раскрутил опять, прошел 3000 км,они как новые ( знаю это не пробег конечно но всё таки ). Может я и не прав по поводу замены просто если все не менять а только те которые по виду умерли,то те которые остались старые дохнут почти сразу,по этому и просят менять все сразу.

 

Я так и подумал что у катушек примерно одинаковый срок службы,вот они и дохли одна за другой.Заказал еще 2 катушки тоже валео чтобы были все одинаковые и свечи бош платинум.Надеюсь я долго о них после замены не вспомню...

Опубликовано

эт че за му...к сказал вам что у катушек срок службы такой же как у свечей и менять их надо все вместе? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Опубликовано

эт че за му...к сказал вам что у катушек срок службы такой же как у свечей и менять их надо все вместе? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Jec имел ввиду что катушки имеют примерно одинаковый срок службы,сдохла одна ,недолго осталось и остальным.У меня получилось после замены первых, двух последние две отходили около 4000 км.
Опубликовано

Jec имел ввиду что катушки имеют примерно одинаковый срок службы,сдохла одна ,недолго осталось и остальным.У меня получилось после замены первых, двух последние две отходили около 4000 км.

 

Ну да,так и есть. Я тоже сначала поменял только 2 которые умирали,не долго и остальные начали дохнуть все сразу и даже те которые новые поставил.

peugeot-lab.net - DSC_0000045.jpg

 

Если менять то лучше все сразу,те новые которые работают со старыми износ быстрее,на ветер выкинутые деньгу.Я по кругу купил 8 катушек,2 новые пришлось выкинуть после 2000 км. Ну а свечи я решил тоже заменить а то такие не хочется на новые катушки засовывать.

peugeot-lab.net - DSC_0000043.jpg

Опубликовано

А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? dunno.gif

Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях :)

Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... facepalm.gif

 

P.S. ОПЫТ:

Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью :) Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.

Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей ohmy.gif Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас :)

Опубликовано

А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? dunno.gif

Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях :)

Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... facepalm.gif

 

P.S. ОПЫТ:

Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью :) Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.

Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей ohmy.gif Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас :)

 

Заменил последние две не меняные катушки зажигания стояли SAGEM,одна явно не работала,а вторая судя по состоянию свечи находилась в прекрасной рабочей форме.Но заказывал специально две,дабы исключить неприятные сюрпризы со стороны системы зажигания,тем более что в августе едем своим ходом на море.Рабочую бросил в багажник про запас.Заодно заменил все свечи зажигания,поставил какие стояли Бош платинум,заказывал поштучно в EXIST,обошлись на 150 рублей дешевле чем в магазине.Проверил расход по городу,при движении в часы пик(средняя скорость 18 км.ч ,14литров)По трассе подъемы спуски по уральским горам на круизе при 100 км.ч средний расход 8 литров

 

А кто-нибудь знает, что перестает работать в катушках? Так сказать, из-за чего они "летят"? dunno.gif

Сегодня одну оригинальную Sagem разобрал, там какой-то транзистор или диод (не рассматривал, просто почистил грязные контакты внутри катушки - 3 шт.), может тупо его заменить (обозначения на нем просматривается четко), если конечно не коротит или обрыв обмотки самой катушки под металлической черной трубкой (фото постом выше). Хотя и это лечится иногда, конечно не в тяжелых случаях :)

Если кто что знает или пробовал делать поделитесь пожалуйста опытом, а то одну купил (Ориг.№597094) за 1400 рублей и ещё 5 осталось... facepalm.gif

 

P.S. ОПЫТ:

Когда снимал глючную катушку (которую показала Планета), решил проверить и свечу под ней. Думал малой кровью :) Снял беспроблемную и поменял местами пропуски сгорания переместились в другой цилиндр, так что точно катушка.

Вместе с неисправной катушкой решил заменить и все свечи, так как оказались разных производителей ohmy.gif Заказал NGK. Брал комплектом 2 коробки по 4шт. (по каталогу №1640), примерно за все - 1200 рублей и 2 свечи про запас :)

 

Где то натыкался на фото отчет по перепайке резистора,вроде бы в поисковике так и забивал ремонт катушки зажигания

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...