Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на корпусе воздушного фильтра стоит небольшой насос, к нему подведено два патрубка толщиной с палец, насос перекачивает атифриз, а в корпусе воздушного фильтра (ниже самого фильтрующего элемента) стоит небольшой радиатор ( по размерам как сам фильтрующий элемент)

Вопрос: для чего это????????????

Изменено пользователем stiks
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 04:36, HalK сказал:

че че че ты сам то понял что написал, уточни вопрос???????

Вот и я удивился че за хрень? снимал возд.фильтр в сборе, пришлось спускать антифриз, заехал к мастеру, говорит такое видит первый раз.

  В 07.07.2012 в 05:40, icechieff сказал:

Антифриз у фильтра? Что за движок?

2.0 HDI 90 лошодей 2003 год

Опубликовано

а фотографии можешь сделать? хочется посмотреть на это чудо.

Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:15, impuls сказал:

а фотографии можешь сделать? хочется посмотреть на это чудо.

рисунок схематический

peugeot-lab.net - фильтр в сборе.png

Опубликовано

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:22, impuls сказал:

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

в том то и дело, что судя по всему сделано по заводскому, и не как не похоже на самодоработку, автомобиль у меня уже год, я его из Франции пригнал

Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:22, impuls сказал:

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)?

Опубликовано

ну а какой двигатель у него, можно VIN-код?

мой тоже собран во Франции, правда я сам из Германии, но такого на моём нет.

Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:29, тоха сказал:

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)?

коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки

Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:31, stiks сказал:

коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки

тогда логики вообще нет если коробка механика. тогда что охлаждает или нагревает сей девайс? :scratch:

Опубликовано

VF33HRHSB83203627

Дата производства

2003

Производитель

Peugeot

Модель

307 SW (3H)

Модификация

2.0 HDI 90

Модель двигателя

RHY (DW10TD)

Мощность, л.с.

90

Объем двигателя, куб.см.

1997


Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:29, тоха сказал:

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки

совершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже.

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2012 в 08:37, impuls сказал:

совершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже.

согласен с импульсом.в принципе повышение мощности для такого движка идея хорошая и разумная так как для 2 литров объема всего 90 лошадок это как-то не совсем нормально.вот наверно кто-то и придумал сей девайс.

кстати данный девайс может быть полезен тем кто мучается с охлаждением АКПП только конечно размещение радиатора для этих целей не совсем подходит.

Изменено пользователем тоха
Опубликовано (изменено)

Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал.

А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч.

Изменено пользователем impuls
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 08:52, impuls сказал:

Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал.

А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч.

может быть и для мощности, пробовал стартовать с 406 бензиновый мотор, я его со старта на полтора корпуса опережал

Опубликовано (изменено)

теплый воздух мощности не добавляет даже наоборот именно для того чтобы он отстывал ставят интеркулер (мое мнение) Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Изменено пользователем толик66
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 15:10, толик66 сказал:
...Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.
Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет..
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 15:29, impuls сказал:

Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет..

у меня 2 литра 90 лошадок в +35 в подьем не идет приходится на скорость ниже влючаться а по этой же дороге +13 идет отлично ,думаю ставить интеркуллер

Опубликовано

я думаю друзья эта приблуда для стран с холодным климатом когда нужен постоянный теплый воздух после прогрева

Опубликовано

вот так он выглядет

  В 08.07.2012 в 16:01, толик66 сказал:

а штатной вибасто нет? может как то с ней связанно

нет, вибасты нет

peugeot-lab.net - IMAG0185.jpg

peugeot-lab.net - IMAG0189.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...