stiks Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) на корпусе воздушного фильтра стоит небольшой насос, к нему подведено два патрубка толщиной с палец, насос перекачивает атифриз, а в корпусе воздушного фильтра (ниже самого фильтрующего элемента) стоит небольшой радиатор ( по размерам как сам фильтрующий элемент)Вопрос: для чего это???????????? Изменено 6 июля, 2012 пользователем stiks
HalK Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 че че че ты сам то понял что написал, уточни вопрос???????
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 че че че ты сам то понял что написал, уточни вопрос??????? Вот и я удивился че за хрень? снимал возд.фильтр в сборе, пришлось спускать антифриз, заехал к мастеру, говорит такое видит первый раз. Антифриз у фильтра? Что за движок? 2.0 HDI 90 лошодей 2003 год
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 а фотографии можешь сделать? хочется посмотреть на это чудо.
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 а фотографии можешь сделать? хочется посмотреть на это чудо. рисунок схематический
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.всё-таки хочется взглянуть на фото.
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.всё-таки хочется взглянуть на фото. в том то и дело, что судя по всему сделано по заводскому, и не как не похоже на самодоработку, автомобиль у меня уже год, я его из Франции пригнал
тоха Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.всё-таки хочется взглянуть на фото. не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)?
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 ну а какой двигатель у него, можно VIN-код? мой тоже собран во Франции, правда я сам из Германии, но такого на моём нет.
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)? коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки
тоха Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки тогда логики вообще нет если коробка механика. тогда что охлаждает или нагревает сей девайс?
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 VF33HRHSB83203627Дата производства2003ПроизводительPeugeotМодель307 SW (3H)Модификация2.0 HDI 90Модель двигателяRHY (DW10TD)Мощность, л.с.90Объем двигателя, куб.см.1997
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробкисовершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже.
тоха Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) совершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже. согласен с импульсом.в принципе повышение мощности для такого движка идея хорошая и разумная так как для 2 литров объема всего 90 лошадок это как-то не совсем нормально.вот наверно кто-то и придумал сей девайс. кстати данный девайс может быть полезен тем кто мучается с охлаждением АКПП только конечно размещение радиатора для этих целей не совсем подходит. Изменено 7 июля, 2012 пользователем тоха
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал. А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч. Изменено 7 июля, 2012 пользователем impuls
stiks Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал. А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч. может быть и для мощности, пробовал стартовать с 406 бензиновый мотор, я его со старта на полтора корпуса опережал
толик66 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) теплый воздух мощности не добавляет даже наоборот именно для того чтобы он отстывал ставят интеркулер (мое мнение) Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность. Изменено 7 июля, 2012 пользователем толик66
Fossil Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 ...Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет..
толик66 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет.. у меня 2 литра 90 лошадок в +35 в подьем не идет приходится на скорость ниже влючаться а по этой же дороге +13 идет отлично ,думаю ставить интеркуллер
HalK Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 я думаю друзья эта приблуда для стран с холодным климатом когда нужен постоянный теплый воздух после прогрева
толик66 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 а штатной вибасто нет? может как то с ней связанно
stiks Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 вот так он выглядет а штатной вибасто нет? может как то с ней связанно нет, вибасты нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти