Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп 1,4 Пежо 206 5D Не Набирает Обороты


Lubaa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! подскажите что делать. Купили машинку недавно, до этого французами не пользовались и вот проблема: нажимаешь на педаль газа, а она не едит, вернее едит, но не так как хотелось бы. Машина не набирает обороты и со светофора тронуться очень сложно. Одним словом машинка не прет, что делать??????? ПОМОГИТЕ!!!!

Изменено пользователем Lubaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.

 

Когда смотрели машину при покупке ехала отлично, а потом раз и разгон очень долгий и прям бесить начинает когда со светофора как червяк начинаешь ехать:(

Помогите советом то!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.

 

Писк какой то есть и много ноликов появляется там где пробег написан, недуг при трогании где то примерно около 50 км/ч начинает ехать и даже до ста спокойно разгоняется. про педель газа честно не знаю (объясните мне пожалуйста как узнать какая у меня педаль газа).

 

Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?

 

не знаю чем предыдущие хозяева заправляли машину, а я заливаю только 95 и на заправке ВР. все таки верю в их качество:)

может что нибудь еще подскажите посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

 

смешно конечно, но это не про меня. с коробкой реальная проблема!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" sarcastic.gif

:sarcastic: :laugh2: :rofl: :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?

 

Нет, толчков нет!!! что это значит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим.

 

Была на диагностике двигателя сказали что есть ошибка по коробке и ни чего толком (типа либо чинить, но что чинить? либо менять всю коробку, а это вообще очень дорогое удовольствие).

Еще вопрос. Пытались переключит коробку в ручной режим не вышло, может все проблемы от этого??

И еще по поводу "ноликов" как узнать нужный ли уровень масла в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нуликов peugeot-lab.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нуликов peugeot-lab.net - 768568.gif

По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)

 

коробку смотрели в евроавто, но как мне потом сказали это фиговая конторка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?

 

кто такой Шеф? ошибки не называли, но в машине оставили какие то бумаги после диагностики, может там есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеф это icechieff он Ваш Питерский ) А вот по поводу бумаг если это акт диагностики скорей всего там все есть про ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...