Lubaa Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Добрый день! подскажите что делать. Купили машинку недавно, до этого французами не пользовались и вот проблема: нажимаешь на педаль газа, а она не едит, вернее едит, но не так как хотелось бы. Машина не набирает обороты и со светофора тронуться очень сложно. Одним словом машинка не прет, что делать??????? ПОМОГИТЕ!!!! Изменено 11 июля, 2012 пользователем Lubaa
xared Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но.
Lubaa Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 А до этого перла? Вообще 1.4 с AL4 весьма слабенькие, но возможно бензин га*но. Когда смотрели машину при покупке ехала отлично, а потом раз и разгон очень долгий и прям бесить начинает когда со светофора как червяк начинаешь ехатьПомогите советом то!!!!!
xared Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть.
icechieff Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше?
Lubaa Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Ну так сложно сказать. Могу посоветовать только доехать до диагностики т.к. в 206-х многие ошибки не выскакивают. Инжектор с форсунками помыть, как ни как 85 тысяч прошла и диагностика бензопровода (может бензонасос). Когда заводите машину идет сервозвут, одноразовый писк? И кстати этот недуг только при троганьи или постоянный?И кстати педаль газа электронная или тросик под капотом? Если потенциомерт вожможно нужно обучение, если он ошибка должна в мозгах висеть. Писк какой то есть и много ноликов появляется там где пробег написан, недуг при трогании где то примерно около 50 км/ч начинает ехать и даже до ста спокойно разгоняется. про педель газа честно не знаю (объясните мне пожалуйста как узнать какая у меня педаль газа). Позавчера у меня похожее было. 1,6 тоже с AL4 - заправился, и сразу тупняк, позже даже "ДжекиЧан" загорелся. Сегодня утром заправился еще раз - почти прошло. Скорее всего бензин... И еще попробуйте с выключенным кондеем - сильно лучше? не знаю чем предыдущие хозяева заправляли машину, а я заливаю только 95 и на заправке ВР. все таки верю в их качествоможет что нибудь еще подскажите посмотреть!
IGOSON Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D"
Lubaa Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D" смешно конечно, но это не про меня. с коробкой реальная проблема!!
xared Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим. ОФФ: Че-то история мне вспомнилась: У меня дружище работает в "Форде" и у него была клиентка, которая позвонила ему через час после покупки новой машины с жалобой на то, что не получается разогнаться выше 60 км/ч, на что он ей ответил: "приезжайте разберемся" - в итоге оказалось, что тётя включала селектор КПП на "1" вместо "D"
IGOSON Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее?
Lubaa Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Lubaa, ещё вот такое уточнение: после того как машина разогналась до нормальной скорости (70-80км/ч) при остановке до 0км/ч ощущаются, таких типа, два толчка, в начале по-тише, затем сразу второй чуть по-сильнее? Нет, толчков нет!!! что это значит??
Lubaa Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Ну есть предположение что коробка может вставать на вторую скорость по этому и тупит при разгоне. Если при повороте ключа раздаеться писк значит в мозгах висят ошибки, на диагностику, читать ("нолики" это шкала уровня масла в двигателе). Ну так как мои догадки по поводу ошибок подтвердились можно смело ехать на диагностику (не пугайтесь она не такая уж и дорогая), а там уже смотреть по ошибочкам. А без определения ошибок можно дольго пальцем в небо тыкать. По поводу педальки откройте капот и сфоткайте подкапотное пространство. По фотке определим. Была на диагностике двигателя сказали что есть ошибка по коробке и ни чего толком (типа либо чинить, но что чинить? либо менять всю коробку, а это вообще очень дорогое удовольствие). Еще вопрос. Пытались переключит коробку в ручной режим не вышло, может все проблемы от этого??И еще по поводу "ноликов" как узнать нужный ли уровень масла в двигателе?
xared Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 По поводу нуликов По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять)
Lubaa Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 По поводу нуликов По поводу коробки куда ездили? К официалам? Если да то они вам еще что нить могут поменять) коробку смотрели в евроавто, но как мне потом сказали это фиговая конторка!!
xared Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли?
Lubaa Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Поговори с Шефом, может он подскажет куда с AL4 лучше съездить, я то Питерские конторы плохо знаю. А какие именно ошибки были, они номера не называли? кто такой Шеф? ошибки не называли, но в машине оставили какие то бумаги после диагностики, может там есть!
xared Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Шеф это icechieff он Ваш Питерский ) А вот по поводу бумаг если это акт диагностики скорей всего там все есть про ошибки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти