masterok Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 В чем причина неустойчиво работает на холостом ходу! Тахометр стоит наместе но машину (двигатель) подколбасивает)) .Промыл дроссель. и нет результата ! С такой проблемой езжу уже 3 месяц. Даная проблема не влияет на динамику,скорость,расход топлива.Заезжал на диагностику проблемы не обнаружились!! но спец сказал что то с воздухом показывает что воздух скачет (3%,, 5%, ,,7% ,,,4% и.т.д.) !! в чем проблема где искать??
Sergio01 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Надо посмотреть свечи зажигания на наличие пробоя.
gera_s85 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Такая же проблема, тахометр стоит на месте, а двигатель идет в расколбас, особенно при включенном климате, заслонку мыл, Двигатель NFU.
gera_s85 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 обучали стандартно, с помощью ключа зажигания
HalK Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 вообще это все фигня, нармально обучи PPсом, раскобас по подробней опиши?
HalK Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 вообще так катушка дохнуть начинает, начни с простого свечи-колпачки-катушка
gera_s85 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Симптомы таковы: Завожу и чувствуется периодические вздрагивания двигателя, как будто задыхается, при включении климата идет такая вибрация, что трясутся двери, аж страшно становится.На ходу вибрация практически не ощущается, но стоит встать на светофоре, все возвращается...Съездил на сервис, посмотрели свечи, они идеальные(менял 3500 назад, все сухое, нагара нет, катушку даже проверять не стали ибо сказали что если бы катушка померла, свечи бы не были в таком состоянии.... Как то так... PS Хоть на сервисе и родной шнурок, они мне сказали что дросельная типо самообучаемая и этого делать не надо... Изменено 13 июля, 2012 пользователем gera_s85
тоха Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Симптомы таковы: Завожу и чувствуется периодические вздрагивания двигателя, как будто задыхается, при включении климата идет такая вибрация, что трясутся двери, аж страшно становится.На ходу вибрация практически не ощущается, но стоит встать на светофоре, все возвращается...Съездил на сервис, посмотрели свечи, они идеальные(менял 3500 назад, все сухое, нагара нет, катушку даже проверять не стали ибо сказали что если бы катушка померла, свечи бы не были в таком состоянии.... Как то так... PS Хоть на сервисе и родной шнурок, они мне сказали что дросельная типо самообучаемая и этого делать не надо... у меня примерно такое же.на диагностику ездил сказали все нормально. я грешу на правую подушку опоры двигателя так как при замене грм выяснилось что ей конец. поэтому когда включаешь кондер нагрузка на двигатель возрастает соответственно он начинает по другому работать вибрация передается на кузов и выхлопную систему и в результате получаем расколбас.но это только предположение пока подушку не поменяю не узнаю. по поводу периодического вздрагивания у меня такая же песня я думаю это все же катушка мудрит и где то один цилиндр пробивает. такое еще бывает на других авто например когда провода высоковольтные на свечах гавенные и где то пробивают либо свечка одна пробивать может. вот и получается такой эффект периодического подергивания. так что не загоняйся когда кончиться узнаешь.
gera_s85 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Подушки целые, если в МСК найду донора, попробую заменить катушку...
HalK Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 в Москве много сервисов сьездий пусть подкинут!!!
masterok Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 У меня 100% дело не в подушке! на слух слышно как ему тяжко на холостых!! и дело не в климатике !! вырубаю все (т.е. климат) и та же история!! где находится датчих хол.хода??? кто подскажет!! Проверяли свечи все ок!! заменил катушку - ничего не изменилось!!! осталось поменять х.х. двигатель!!! NFU10FX
Шофер Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброго времени суток! Помогите советом! Стал заводить всё погасло потом заработало радио потом завелась обороты сразу 3000 и рывок как будто механику на скорости заводил потом обороты упали до 1500 и стали скакать 1500-1800-1500-1800 попытался ехать машина ехала рывками и при этом пропала эфективность тормозов ход педали маленький и колом уперается машина еле еле тормозит кое как доехал до дома часа через 2 снова завёл опять обороты 2500 и падение до 1500-1800 тронулся тормознул слабый эфект и ещё выпускной колектор в самом низу где кончается защитный экран раскалился до красна может кто подскажет в чём причина? БК пишет 3 ошибки1 неисправны лампочки габаритов2------------------------------ поворотов3------------------------------ стопсигналов
сибиряк Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброго времени суток! Помогите советом! Стал заводить всё погасло потом заработало радио потом завелась обороты сразу 3000 и рывок как будто механику на скорости заводил потом обороты упали до 1500 и стали скакать 1500-1800-1500-1800 попытался ехать машина ехала рывками и при этом пропала эфективность тормозов ход педали маленький и колом уперается машина еле еле тормозит кое как доехал до дома часа через 2 снова завёл опять обороты 2500 и падение до 1500-1800 тронулся тормознул слабый эфект и ещё выпускной колектор в самом низу где кончается защитный экран раскалился до красна может кто подскажет в чём причина? БК пишет 3 ошибки1 неисправны лампочки габаритов2------------------------------ поворотов3------------------------------ стопсигналов Посмотри вакумник,обычно когда пидаль тормоза дубеет это он умирает.Но для начала посмотри шланги которые от ваакумника идут на наличее подсоса воздуха.Если где-то сифонит,вот тебе не устойчивые обороты.
Benj Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 А что за катушка объясните? И как часто у вас происходит это вздрагивание мотора. У меня иногда также двигатель ведет себя и на тахометре стрелка плавает на полделения.
Шофер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Посмотри вакумник,обычно когда пидаль тормоза дубеет это он умирает.Но для начала посмотри шланги которые от ваакумника идут на наличее подсоса воздуха.Если где-то сифонит,вот тебе не устойчивые обороты. отвёз машину в сервис вакумник в порядке шланги тоже компьютер ни каких ошибок не показал они там сами ничего понять не могут грешат на ремень ГРМ возможно перескочил Позвонили сказали что ремень новый стоит но не натянут перескочил на 3 зуба
сибиряк Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 отвёз машину в сервис вакумник в порядке шланги тоже компьютер ни каких ошибок не показал они там сами ничего понять не могут грешат на ремень ГРМ возможно перескочил Позвонили сказали что ремень новый стоит но не натянут перескочил на 3 зуба Больше похоже на развод,как он мог перескочить?Смотри ещё скажут,что из за этого клапана загнуло.Дапустим,что перескочил,а педаль тормоза с какого перепуга дубовой стала.Смотри главное не дай себя на бабки опустить перед новым годом.
Шофер Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Больше похоже на развод,как он мог перескочить?Смотри ещё скажут,что из за этого клапана загнуло.Дапустим,что перескочил,а педаль тормоза с какого перепуга дубовой стала.Смотри главное не дай себя на бабки опустить перед новым годом.Сам сегодня с утра приехал и посмотрел при мне ремень по меткам выставляли . Всё собрали завели тормоза появились но обороты по прежнему 1500 . Диагностировали ни каких ошибок сканер не выдавал. Гдето после 4 ого раза завели и всё как часы заработала. А по поводу ремня они так объяснили 'машина горячая была на улице холодно сначало конденцат потом капильки льда ремень слабо натянут был со льдом и перескочило хорошо клапана не загнуло.' НУ а по деньгам за всё 3т.р. взяли. Педаль дубовая из-за нарушения газораспредиления вакум с колектора берётся.
vito12 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Тема заглохла, а машины с подобной неисправностью так и бороздят просторы нашей родины. Симптомы те же: ХХ, обороты в норме, стрелка тахометра стоит как вкопанная 800 об/мин. При этом, двигатель циклично трясется. Когда сидишь в салоне, происходит непроизвольное раскачивание головы вперед-назад. Катушку менял - не помогло, свечи новые, масло, фильтра - само собой. Ошибок нет. При компьютерной диагностике отличается от нормы только время заряда: вместо 4 Мс составляет 15.75 Мс. Воооооот. Что делать - не знаю. Езду так с лета. Машина едет хорошо, разгоняется динамично, провалов нет. Дроссель мыл, заслонку обучал. Форсунки мыл. Остается подсос воздуха и ГРМ. Или есть еще идеи? Двиг NFU Изменено 25 декабря, 2013 пользователем vito12
dimon405 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Время заряда двух катушек должно быть указано,их там две. Вдумчивая диагностика дает удивительный результат,например прыгающий расход воздуха это загрязненный расходомер.
vito12 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 ХЕХ! Вдумчивая диагностика автомобиля... В Краснодаре, чтоль? Заключение диагноста - "Надо лезть в ГБЦ, проблема, скорее механическая...Может, клапан подвисает..."
dimon405 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Таких диагностов к машине не надо подпускать.
Светуля Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Друзья)! помогите! при запуске издается "хруст"овый звук и ошибка start in foot... что это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти