Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хрустовый звук издает стартер,но никаких ошибок стартер давать не в силах. Мне кажется надпись какая то другая появляется.

Опубликовано

Ошибку надо выяснить точно,лучше прочитать ее сканером. Аккумулятор подзарядить и клеммы на нем почистить.

Опубликовано

После перезарядки аккумулятора ошибка перестала появляться, но теперь похоже движок( то звук вроде сильного ветра, то как будто в движок попала железка и очень громко брякает((

Опубликовано

Звук всасываемого воздуха это вероятно пластик плохо воткнут,после снятия аккумулятора. Звенеть может очень многое,если свечи не снимали,то в моторе все в порядке.

Опубликовано (изменено)

Пока до меня дошло, что правая опора ДВС мертва, сдохла нижняя, которую с таким трудом менял...Мляяяя, что ж за замкнутый круг такой, а?! Но, если вернуться к вопросу темы - вибрация на ХХ, могу сказать точно - дело не в подушках. Они лишь гасят эту вибрацию. На старых, порванных подушках она сильнее ощущается в салоне. Но это лишь следствие. Причина в другом. Скорее всего - в системе питания, смесеобразования. Обратите внимание на выхлоп. На исправном авто он не сбивается. Если под выхлопную подставить ладонь, то будет ощущаться, как из трубы вылетают газы с определенной частотой, с ровным, глухим звуком. У меня этот такт нарушен - в определенный момент происходит вздрагивание выхлопной, как на старых шестерках, когда машина норовила заглохнуть, также в этот момент меняется звук - проскакивает металлический звон. У всех "больных" пыжиков такой симптом есть? А, коллеги?.

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

Никогда не обращал внимания на выхлоп,ненаучно совершенно. Сканер цепляй и смотри параметры работы катушек.

Опубликовано

Жаль не могу сам сканер прицепить и проанализировать... Диагност сказал только одно - 15,75 мск...Это много. Всё.

 

Про ненаучность выхлопа я бы поспорил. При ровном, размеренном поступлении топливовоздушной смеси в ДВС и ровном ее сгорании, образуется такой же ровный выхлоп. Если мотор трясет, есть детонация, то из трубы будет выраваться выхлоп с нарушением равномерности.

Опубликовано

Впрысковый мотор самостоятельно регулирует время открытия каждой форсунки, периодически допускает обеднение смеси чтобы очистить свечи от нагара, повышает обороты чтобы стабилизировать нагрузку на генератор и его алгоритм его действий известен только разработчикам програмного обеспечения. Так что по выхлопу судили в карбюраторную эпоху,которая к счастью прошла.

Опубликовано

Вчера поставил ГБО. Учитывая проблемы с работой мотора на бензине, установщики предупредили - может стать еще хуже. Но, нет! Чудо произошло! Двигатель на газе работает идеально - ровно, четко, не дрожит и не трясется. Делаю вывод - проблема в бензиновых форсунках. Вариантов несколько - негерметичность уплотнительных колец или неисправность самой(их) форсунки(ок). Хочу заметить, что за время поиска тряски на ХХ, инжектор мылся Винсом дважды. Результат нулевой. Зимой не охота лезть, весной починю.

 

Может есть аналоги форсунок от российского автопрома? Ибо цена одной неоригинальной форсунки составляет 1500...Оригинал - 1800...Дорого...

Опубликовано

На 1,6 нет аналогов. На 2,0 от волги подходят вроде. Твоя проблема в нормальном сервисе пежо решается за 20 минут. Найди сканер рр2000 и поковыряйся в параметрах катушки, а лучше уговори поменяться катушками на пробу с соседом. В убитость форсунок я не верю. Да, они у нас непростые, два факела дают, но после мойки должны работать как часики. Достань их, опусти в бутылку и понаблюдай какой они выдают распыл.

Опубликовано

На 1,6 нет аналогов. На 2,0 от волги подходят вроде. Твоя проблема в нормальном сервисе пежо решается за 20 минут. Найди сканер рр2000 и поковыряйся в параметрах катушки, а лучше уговори поменяться катушками на пробу с соседом. В убитость форсунок я не верю. Да, они у нас непростые, два факела дают, но после мойки должны работать как часики. Достань их, опусти в бутылку и понаблюдай какой они выдают распыл.

нифига, у меня такая же проблема, двигло TU5JP4, неровный холостой ход по тахометру, немного завышенный расход 10ть литров по городу на 100 км, катушку пробовал от донора, проблема не ушла, а вот к кольцам форсунок большой вопрос, по каталогу идут колечки на форсунки одинаковые, что на верх, что на низ, а на деле у меня оказались разные, с каталожными номерами я форсунки воткнуть не смог, не лезли и есть подозрение, что те, что стояли были подобраны прошлым владельцем.

Опубликовано

Други!

Пыжо-307 1.6(NFU/TU5JP4) тоже трясется на холостых, после холодной ночи, например, это усиляется...

Вчера вот выскочила на время "antipollution fault" с нарисованной "мясорубкой"))))... понятно, что диагностику надо сделать доехать..

Но хоть на что думать примерно? По цене, скока денег припасать?)))

 

Хотя ездить, ездим, все ок.. тока вот пока прогревается стоит - бывает такое... ну еще бывает такое, когда скорость скидываешь перед поворотом например, в поворот вошел - начинаешь разгоняться, а она как раз м-м-.. даже не трясется, а какие то низкие звуки издает тоже, типа пыжится будто)).. хз ка ки обяснить...

Буду признателен всем за любые комментарии....

Опубликовано

Свечи поменяй, может пронесет. А вообще у нас катушка очень чувствительная к температуре. У меня валяется такая, после холодного пуска минуты три троит.

Опубликовано

мммм... свечи, короче, менял летом, не думаю, что в них фишка..

сейчас после холодной ночи затрясло, а летом было и вот это, когда при наборе скорости низкие звуки и колебания... и замена свечей не решила вопрос... такое ощущение, что форсунки не" просрутся" пока, вот ее и трасет, такое может быть?)))

Опубликовано

а катуху поменять, вероятно, все равно надо будет, потому как 106 тыщ км уже моему, а я не знаю, чо там предыдущие хозяева делали-нет... взял на 85тыщ пробега..

Опубликовано (изменено)

но пожалуй с диагностики начну).. ошибка же вылетала при тряске, "мясорубка" эта)))

Изменено пользователем Пыжон
Опубликовано

но пожалуй с диагностики начну).. ошибка же вылетала при тряске, "мясорубка" эта)))

Промойте топливную на установке с дросселем и проведите инициализацию системы и замените свечи,либо мойте на старых свечах.

Опубликовано

а катуху поменять, вероятно, все равно надо будет, потому как 106 тыщ км уже моему, а я не знаю, чо там предыдущие хозяева делали-нет... взял на 85тыщ пробега..

на 130 тыщах купил катуху , поменял, проблема осталась. форсы чистые, все чисто, только вот свечи говорят о том, что у меня обедненная смесь отчего и почему хз, ни ошибок ничего =(

Опубликовано

на 130 тыщах купил катуху , поменял, проблема осталась. форсы чистые, все чисто, только вот свечи говорят о том, что у меня обедненная смесь отчего и почему хз, ни ошибок ничего =(

Кодовое слово ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - прибором сделайте.

Опубликовано

Кодовое слово ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - прибором сделайте.

делал XD свечки и до замены кат*уи были с белым, как снег, сердечником XD

Опубликовано

у меня проблема, плавают обороты вот так https://yadi.sk/i/bfEs0-l1cpHBV дросельная заслонка механическая, двигатель RFN(EW10J4). 2,0 136л.с. подскажите в чем проблема??? просто не выносимо ездить =(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...