dimon405 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Хрустовый звук издает стартер,но никаких ошибок стартер давать не в силах. Мне кажется надпись какая то другая появляется.
Светуля Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 спасибо! но похоже все таки стартер((
dimon405 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Ошибку надо выяснить точно,лучше прочитать ее сканером. Аккумулятор подзарядить и клеммы на нем почистить.
Светуля Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 После перезарядки аккумулятора ошибка перестала появляться, но теперь похоже движок( то звук вроде сильного ветра, то как будто в движок попала железка и очень громко брякает((
dimon405 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Звук всасываемого воздуха это вероятно пластик плохо воткнут,после снятия аккумулятора. Звенеть может очень многое,если свечи не снимали,то в моторе все в порядке.
vito12 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Пока до меня дошло, что правая опора ДВС мертва, сдохла нижняя, которую с таким трудом менял...Мляяяя, что ж за замкнутый круг такой, а?! Но, если вернуться к вопросу темы - вибрация на ХХ, могу сказать точно - дело не в подушках. Они лишь гасят эту вибрацию. На старых, порванных подушках она сильнее ощущается в салоне. Но это лишь следствие. Причина в другом. Скорее всего - в системе питания, смесеобразования. Обратите внимание на выхлоп. На исправном авто он не сбивается. Если под выхлопную подставить ладонь, то будет ощущаться, как из трубы вылетают газы с определенной частотой, с ровным, глухим звуком. У меня этот такт нарушен - в определенный момент происходит вздрагивание выхлопной, как на старых шестерках, когда машина норовила заглохнуть, также в этот момент меняется звук - проскакивает металлический звон. У всех "больных" пыжиков такой симптом есть? А, коллеги?. Изменено 19 мая, 2014 пользователем vito12
dimon405 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Никогда не обращал внимания на выхлоп,ненаучно совершенно. Сканер цепляй и смотри параметры работы катушек.
vito12 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Жаль не могу сам сканер прицепить и проанализировать... Диагност сказал только одно - 15,75 мск...Это много. Всё. Про ненаучность выхлопа я бы поспорил. При ровном, размеренном поступлении топливовоздушной смеси в ДВС и ровном ее сгорании, образуется такой же ровный выхлоп. Если мотор трясет, есть детонация, то из трубы будет выраваться выхлоп с нарушением равномерности.
dimon405 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Впрысковый мотор самостоятельно регулирует время открытия каждой форсунки, периодически допускает обеднение смеси чтобы очистить свечи от нагара, повышает обороты чтобы стабилизировать нагрузку на генератор и его алгоритм его действий известен только разработчикам програмного обеспечения. Так что по выхлопу судили в карбюраторную эпоху,которая к счастью прошла.
vito12 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 @dimon405, у Вас тряска двигателя на ХХ присутствует?
vito12 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Вчера поставил ГБО. Учитывая проблемы с работой мотора на бензине, установщики предупредили - может стать еще хуже. Но, нет! Чудо произошло! Двигатель на газе работает идеально - ровно, четко, не дрожит и не трясется. Делаю вывод - проблема в бензиновых форсунках. Вариантов несколько - негерметичность уплотнительных колец или неисправность самой(их) форсунки(ок). Хочу заметить, что за время поиска тряски на ХХ, инжектор мылся Винсом дважды. Результат нулевой. Зимой не охота лезть, весной починю. Может есть аналоги форсунок от российского автопрома? Ибо цена одной неоригинальной форсунки составляет 1500...Оригинал - 1800...Дорого...
dimon405 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 На 1,6 нет аналогов. На 2,0 от волги подходят вроде. Твоя проблема в нормальном сервисе пежо решается за 20 минут. Найди сканер рр2000 и поковыряйся в параметрах катушки, а лучше уговори поменяться катушками на пробу с соседом. В убитость форсунок я не верю. Да, они у нас непростые, два факела дают, но после мойки должны работать как часики. Достань их, опусти в бутылку и понаблюдай какой они выдают распыл.
mikelog Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 На 1,6 нет аналогов. На 2,0 от волги подходят вроде. Твоя проблема в нормальном сервисе пежо решается за 20 минут. Найди сканер рр2000 и поковыряйся в параметрах катушки, а лучше уговори поменяться катушками на пробу с соседом. В убитость форсунок я не верю. Да, они у нас непростые, два факела дают, но после мойки должны работать как часики. Достань их, опусти в бутылку и понаблюдай какой они выдают распыл.нифига, у меня такая же проблема, двигло TU5JP4, неровный холостой ход по тахометру, немного завышенный расход 10ть литров по городу на 100 км, катушку пробовал от донора, проблема не ушла, а вот к кольцам форсунок большой вопрос, по каталогу идут колечки на форсунки одинаковые, что на верх, что на низ, а на деле у меня оказались разные, с каталожными номерами я форсунки воткнуть не смог, не лезли и есть подозрение, что те, что стояли были подобраны прошлым владельцем.
Пыжон Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Други!Пыжо-307 1.6(NFU/TU5JP4) тоже трясется на холостых, после холодной ночи, например, это усиляется...Вчера вот выскочила на время "antipollution fault" с нарисованной "мясорубкой"))))... понятно, что диагностику надо сделать доехать..Но хоть на что думать примерно? По цене, скока денег припасать?))) Хотя ездить, ездим, все ок.. тока вот пока прогревается стоит - бывает такое... ну еще бывает такое, когда скорость скидываешь перед поворотом например, в поворот вошел - начинаешь разгоняться, а она как раз м-м-.. даже не трясется, а какие то низкие звуки издает тоже, типа пыжится будто)).. хз ка ки обяснить...Буду признателен всем за любые комментарии....
dimon405 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Свечи поменяй, может пронесет. А вообще у нас катушка очень чувствительная к температуре. У меня валяется такая, после холодного пуска минуты три троит.
Пыжон Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 мммм... свечи, короче, менял летом, не думаю, что в них фишка.. сейчас после холодной ночи затрясло, а летом было и вот это, когда при наборе скорости низкие звуки и колебания... и замена свечей не решила вопрос... такое ощущение, что форсунки не" просрутся" пока, вот ее и трасет, такое может быть?)))
Пыжон Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а катуху поменять, вероятно, все равно надо будет, потому как 106 тыщ км уже моему, а я не знаю, чо там предыдущие хозяева делали-нет... взял на 85тыщ пробега..
Пыжон Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) но пожалуй с диагностики начну).. ошибка же вылетала при тряске, "мясорубка" эта))) Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Пыжон
Мартын Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 но пожалуй с диагностики начну).. ошибка же вылетала при тряске, "мясорубка" эта)))Промойте топливную на установке с дросселем и проведите инициализацию системы и замените свечи,либо мойте на старых свечах.
mikelog Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 а катуху поменять, вероятно, все равно надо будет, потому как 106 тыщ км уже моему, а я не знаю, чо там предыдущие хозяева делали-нет... взял на 85тыщ пробега..на 130 тыщах купил катуху , поменял, проблема осталась. форсы чистые, все чисто, только вот свечи говорят о том, что у меня обедненная смесь отчего и почему хз, ни ошибок ничего =(
Мартын Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 на 130 тыщах купил катуху , поменял, проблема осталась. форсы чистые, все чисто, только вот свечи говорят о том, что у меня обедненная смесь отчего и почему хз, ни ошибок ничего =(Кодовое слово ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - прибором сделайте.
mikelog Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Кодовое слово ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - прибором сделайте.делал XD свечки и до замены кат*уи были с белым, как снег, сердечником XD
peghik46 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 у меня проблема, плавают обороты вот так https://yadi.sk/i/bfEs0-l1cpHBV дросельная заслонка механическая, двигатель RFN(EW10J4). 2,0 136л.с. подскажите в чем проблема??? просто не выносимо ездить =(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти