alx_vrn Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Недавно что то загремело справа, сильно раскачав машину подумал что стойка или опорник, заказал детали... поменял, но стук остался...залез под машину подергал стабилизатор, стойки стабилизатора все в норме, рулевые наконечники, рейку... дотянулся до привода подергал его ... в вертикальной плоскости люфта не заметил... а когда начал двигать его от коробки к колесу то обнаружил люфт, так должно быть??? или привод скончался? или просто что то раскрутилось? меняется ли отдельно ШРУС? странно но при езде по трассе никаких вибраций нет и люфта тоже... болтанка ощущается только на кочкахмашина 2004 года 1,6 механика Изменено 11 июля, 2012 пользователем alx_vrn
HalK Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 а шаровую смотрел, а сайледблоки нижних рычагов, врядли привод чудес то дебывает
alx_vrn Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 поднимал каждую сторону и одновременно 2 колеса качал колеса в вертикальной плоскости. Рулевые наконечники заменил, когда снимал стойку амортизатора, стойку стабилизатора тоже просмотрел. Сегодня когда снимал стойку, ступица висела на одном рычаге, сайледблок в приличном состоянии не порван... если бы рычаг то наверное гремел когда колесо опускалось максимально вниз.Как бы вопрос такой, как привод должен работать, люфт должен быть? подергал правый привод от коробки до колеса привод двигается, и левый так же, только люфт меньше... остался еще вариант завтра сниму защиту картера, посмотрю как там средняя опора двигла себя чувствует, вечером уже был настроен на покупку нового в магазине 4100ру правый.Накрайняк на батиной лачетти посмотрю как привода себя чувствуют
HalK Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 да привода ходят во всех, как никак подвеска играет на кочках, но если бы они гремели на кочках то ттам бы хруст стоял неимоверный, что то ты не догледел
alx_vrn Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 да у меня на 405м пыже помирала граната из за порванного пыльника... на поворотах треск стоял бы... на 307х возможно шрус внешний отдельно поменять?на 405м менял раскрутил все, жахнул молотком по шрусу придерживая привод, он и отвалился... а новый - ставил стопорное кольцо в паз и так же гранату молоточком до щелчка, так старика и продал
Denis_p Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 У меня на 2,0 136 гремел бачок гидроусилителя - там какой-то ... поставил шайбу между резиновым кольцом и металлической основой, к которой он прикручивается. Шайбу снял - прикрутил - звук пропал на неделю - на две - потом опять появился - сегодня опять полезу!Проверяется так - открываешь капот и раскачиваешь бачок гидроусилителя за заливную горловину. Если звук подтверждается - снимаешь колесо и подкрылок левые передние, вынимаешь горловину омывателя, ключом на 10 откручиваешь бачок омывателя, вынимаешь из него насосы для стекла и фар (если есть), потом вытаскиваешь его из металлического проема, в котором он сидит. Берешь торкс 25 или 30 или 35 - не помню точно - и затягиваешь болт, который крепит бачок гидроусилителя в горизонтальной плоскости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти