Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

У меня пежо 307 sw, 2 литра, АКПП, 2006 год. Проблемы начались через месяц после покупки в июле прошлого года и с попеременным успехом продолжаются.

Суть:

При включении скорости D и плавном нажатии на педаль газа через раз машина "дергается" с места. Я вижу, что стрелка тахометра показывает, что двигатель набирает обороты, а педаль газа не каждый раз "схватывает". Эта проблема была и зимой, и летом, при холодном запуске, и на светофоре в пробке.

Я новичок в управлении авто, поэтому по официалам и неофициалам уже порядком поекздил. Сначала грешили на дроссельную заслонку согласно диагностике. Переобучили заслонку, промыли (сказали клемы окислились). Пару недель поездило "без рывков", потом опять тоже самое. После второй диагностики и второго "переобучения" сказали, что все в порядке должно быть или дроссельная заслонка под замену. Ошибка повторилась, в итоге сегодня диагностика выдает результаты, что с дросселем все в порядке, а не работает круиз-контроль и педаль газа под замену.

На вопросы почему прошлые тесты не показали проблем с педалью газа и вообще как все это связано вразумительного отета на приемке машины получить не могу. Гарантий, что после замены педали газа (а стоит она 7 тысяч минимум) ошибка не повториться никто не дает.

Может кто подскажет, были у кого подобные проблемы, и решит ли проблему замена педали газа? А то складывается ощущение, что мне на официале предлагают получить "платный абонемент" на обслуживание дросселя)))

Опубликовано

ну эт плавающий дефект, тяжело поймать, здесь уже все от опыта диагноста зависит, может педаль может катушка, может дросель, может банально где то масса отходит!!!!!!!  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!