serj2104 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 2дня назад загорелся символ "аккумулятор".Проехал немного-погас.Сегодня тоже самое.Выкл кондей,через 3 мин -снова погас.Вкл фары и противотуманки,через 2 мин снова загорелся символ.Выкл,через 3 мин погас.Остановился,ДВС работает.Снял -клемму,ДВС заглох.Одел,ДВС завелся.Символ не горел.Проехал 15км,остановился и заглушил двигатель.Через 15 мин завожу-не заводится.Признаки разряженного аккумулятора.С толкача завелся и домой.По дороге переодически зажигались и тухли символы АБС и аэрбегаДоехал до сервиса и приговор.Сдох генератор.А я то думал,что за странный запах под капотом и в салоне.Запах горелого.Теперь дальше.Купил на разборке другой.Снял,поставил,завел.С АКБ сдернур клемму-мотор работает.Проехал 60км и на панели зажегся символ АКБ и больше не гас,хотя на старом генераторе через 15 минут гас.Поехав 7км двигатель потерял мощность(загорелся чек) и на второй передаче оставшиеся 5км еле-еле доехал до гаража и заглох.Снял АКБ-разряжена полностью.Поставил хорошую батарею,завел,все работает в норме.Снял клемму с АКБ-заглохла.Вся работа по замене генератора коту под хвост.А на 1.6(109л\с) это муторная процедура.Вопросы.Что все таки могло произойти?Разные ли генераторы на 1.4 и 1.6.Какай ампер должен быть на моем генераторе?От какого Пыжа еще могут подойти?Где найти востановленный,с гарантией?
IGOSON Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Вот: заходи. читай. У меня была такая же фигня: https://peugeot-lab.net/forum/topic/3741/page__p__26157__fromsearch__1?do=findComment&comment=26157
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти