Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2дня назад загорелся символ "аккумулятор".Проехал немного-погас.Сегодня тоже самое.Выкл кондей,через 3 мин -снова погас.Вкл фары и противотуманки,через 2 мин снова загорелся символ.Выкл,через 3 мин погас.Остановился,ДВС работает.Снял -клемму,ДВС заглох.Одел,ДВС завелся.Символ не горел.Проехал 15км,остановился и заглушил двигатель.Через 15 мин завожу-не заводится.Признаки разряженного аккумулятора.С толкача завелся и домой.По дороге переодически зажигались и тухли символы АБС и аэрбегаДоехал до сервиса и приговор.Сдох генератор.А я то думал,что за странный запах под капотом и в салоне.Запах горелого.Теперь дальше.Купил на разборке другой.Снял,поставил,завел.С АКБ сдернур клемму-мотор работает.Проехал 60км и на панели зажегся символ АКБ и больше не гас,хотя на старом генераторе через 15 минут гас.Поехав 7км двигатель потерял мощность(загорелся чек) и на второй передаче оставшиеся 5км еле-еле доехал до гаража и заглох.Снял АКБ-разряжена полностью.Поставил хорошую батарею,завел,все работает в норме.Снял клемму с АКБ-заглохла.Вся работа по замене генератора коту под хвост.А на 1.6(109л\с) это муторная процедура.Вопросы.Что все таки могло произойти?Разные ли генераторы на 1.4 и 1.6.Какай ампер должен быть на моем генераторе?От какого Пыжа еще могут подойти?Где найти востановленный,с гарантией?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...