Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. На холодной машине открыть капот.

2. Открутить ключём на 10мм две гайки крепления клапанной крышки.

3. Снять крышку.

4. Определить клапана с кулачками распределительного вала (РВ) которые смотрят в противоположную сторону от роликов рокера ("коромысла")

5. Вставить щуп в зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом рокера ( 0.15 мм для впускных и 0.35 мм для выпускных клапанов).

1-й, 4-й, 5-й,8-й выпускные

2-й, 3-й, 6-й, 7-й впускные

6. Если щуп свободно болтается или не влезает в зазор необходима регулировка.

7. Для этого откручиваем контргайку регулировочного винта и вращением винта (я кручу пальцами) добиваемся довольно полотного протягивания щупа через зазор. Затягиваем гайку (при затягивании гайки выбирается зазор в резьбовом соединении при этом зазор увеличивается) моментом 8 Н.м (0.8 Кг.м) винты довольно хрупкие!!! После затяжки ещё раз проверяем зазор, и так со всеми клапанами для проворачивания распредвала можно при включённой передаче (для механич. кпп) толкать а\м, для АКПП ключем на 22 мм вращать за болт шкива коленчатого вала.

8. Установить клапанную крышку с новой прокладкой.

9. Затянуть гайки крепления крышки моментом 10 Н.м (1 Кг.м).

10. Прогреть машину, убедиться в отсутствии утечек масла и посторонних шумов.

11. Закрыть капот, проверить наличие всего используемого инструмента.

12. Открыть капот забрать забытое. B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...