icechieff Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 1. На холодной машине открыть капот.2. Открутить ключём на 10мм две гайки крепления клапанной крышки.3. Снять крышку.4. Определить клапана с кулачками распределительного вала (РВ) которые смотрят в противоположную сторону от роликов рокера ("коромысла")5. Вставить щуп в зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом рокера ( 0.15 мм для впускных и 0.35 мм для выпускных клапанов).1-й, 4-й, 5-й,8-й выпускные2-й, 3-й, 6-й, 7-й впускные6. Если щуп свободно болтается или не влезает в зазор необходима регулировка.7. Для этого откручиваем контргайку регулировочного винта и вращением винта (я кручу пальцами) добиваемся довольно полотного протягивания щупа через зазор. Затягиваем гайку (при затягивании гайки выбирается зазор в резьбовом соединении при этом зазор увеличивается) моментом 8 Н.м (0.8 Кг.м) винты довольно хрупкие!!! После затяжки ещё раз проверяем зазор, и так со всеми клапанами для проворачивания распредвала можно при включённой передаче (для механич. кпп) толкать а\м, для АКПП ключем на 22 мм вращать за болт шкива коленчатого вала.8. Установить клапанную крышку с новой прокладкой.9. Затянуть гайки крепления крышки моментом 10 Н.м (1 Кг.м).10. Прогреть машину, убедиться в отсутствии утечек масла и посторонних шумов.11. Закрыть капот, проверить наличие всего используемого инструмента.12. Открыть капот забрать забытое. 2
Abbat Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Вечер добрый.А какой зазор для 1,4 2001 года выставлять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти