ольгунька Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Всем привет! Это опять я со своими, может и глупыми вопросами, сорри если тем наплодила, но машину незнаю, первая моя машина и есс-но куча вопросов и сомнений. потерпите меня чуть-чуть плииз С датчиками и прочими глупостями я разобралась )))) Теперь новый вопрос про мою турбинушку, сегодня в сервисе мастер сказал как можно больше инфы вычитать и использовать её по назначению, эксплуатировать правильно и.т.д. И вот перерыв просторы инета, я ничего не нашла про нее ((( нашла только неплохой сервис где за не большие деньги(по сравнению с другими сервисами) их ремонтируют и меняют. Больше ничего не нашла. еще выяснила что ей нужно переодически дать проср...ться (погазовать) и чаще обычного проверять масло в движке т.к она больше масла ест. все. что еще посоветуете? Кстати, в сервисе меня пожалели и сказали что зря машину с турбиной взяли.... что типа я бы себе такую вжизни не купил(слова мастера) расстроил меня. Что все так плохо??? Пы.сы может кто скинет фото или инструкцию как фильтр в салоне менять? а то что-то у меня стекла во время дождя потеют, наверное фильтр пора менять....
ольгунька Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Назрел еще вопрос про аккумулятор как узнать сколько у него срок службы? можно ли его прикуривать, и нужно ли его подзаряжать, чтобы зимой не заглохнуть или не завестись в нужный момент? )))) нашла только инфу про клейму - что он как-то по особому прикуривается. и все...
HalK Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 вот а говоришь сервис поменять, у меня 500р работа по замене масла и 2000 р масло, теперь про турбину- вообще этот мотор задумка хорошая и выдерживает какие-то нормы экологичности, мощный, резвый, но есть один большой минус он очень капризный и ненадежный, вообще 50на50 % купить пежо 308 и доездить на ней до 150000 км без каких либо проблем, но на турбовую процент падает, турбина почти у всех автомобилей гонит масло только вопрос остаеться в его количестве, греть нужно перед ездой любую машину турбовую само сабой, охлаждать после поездки долго не нужно т,к у них стоит свой насос охлаждения- елктро, и после остановки двигателя он продолжает работать и охлаждать турбину, впринципе раз в неделю на щуп надо глазеть, если бы у меня бала турбовая EP6 5FT я бы менял вней масло в моторе каждые 5000км, в коробке 20000-30000км? так что без вложений никак, да и впринцыпе я думаю стоит всем забыть о надежных и долговечных машина вообще все марок. В среднем на 50000 км надо готовиться к замене цепи грм это около 12000 руб, в промежутке от 50000-100000 кончиться турбина, оригинал 70000, не оригинал 30000 где то . От 100000 до 150000 км нужно будет снимать перебирать или менять головку блока цилиндров. вообщим где то както так!!!!!!!!
ольгунька Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 вот а говоришь сервис поменять, у меня 500р работа по замене масла и 2000 р маслоНу так это ты про двигатель пишешь( у меня в сервисе стоит 1125 масло+ 500р замена масла и фильтра) а я тебе пишу про коробку, 1800 замена масла+ само масло там в районе 1600 стоит.... спасибо за подробный ответ. подумала ну и фик с ним, живем раз в жизни, зато я на светофорах все бэхи и ауди делаю пока они трогаются я уже к дому подъезжаю а масло я итак буду часто менять, чтобы моему львеночку лучше было. надеюсь на 100 тыщах я уже продам её )))) буду испытывать турбину дальше ))) а про аккам что скажешь? посоветуй плииз )) ой и вопрос про фильтр салона тоже остается открытым. поисковиком тоже не нашла, нашла на все модели кроме 308ых (((
HalK Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) вообще разговор про акпп я и пишу про акпп не про мотор !!!!!!!!!!! Фильтр салона сама поменяешь ни че сложного нет, открываешь капот подходишь к переднему правому крылу откавыриваешь 4 клипсы на гавеной непонятной обшивки, вытаскиваешь ее, суешь руку в сторону салона там будет черная прямоугольная крышачка с ручкой, дергаешь смело за ручку сколько есть силы, за ней фильтр, старый вынимвешь, новый всовываешь стрелкой в низ. Акб в зиму поставь новый и забудь про него на 3-4 года Изменено 22 июля, 2012 пользователем HalK
ольгунька Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 ой ой а можно мне тоже адресок где масло+ замена в коробке 2500 стоит? я тоже там хочу масло поменять )))))) по поводу фильтра спс огромное. по поводу аккамулятора, он же дорогой у нас стоит какой-то повышеной мощности и стоит больше 10тки
HalK Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 нез наю у мя в сервисе ребята акб по 3500-4000 руб покупали на 308
ольгунька Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Родной? =) Надо узнать. Кинь плииз адрес сервиса где можно масло в коробке так недорого поменять. плиииз.
ольгунька Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 поменяла салонный фильтр, чувствую себя теперь супер-пупер механником )))) Спасибо огромное за мини инструкцию )))кста интересно предыдущая хозяйка его вообще за 4 года хоть раз меняла )))) он был кхе кхе, ужасен. кста я купила белого цвета, сказали самый лучший, но я так поняла не родной. а вытащила черного цвета(не от грязи а сам черный) это родной стоял? Хотела еще спросить, ошибку масла так и выдает, мастер в сервисе посоветовал снять клейму с акб, на пол часика а потом поставить на место. это нормальная практика? сказал что потом просто настроить время и дату и все.....пы.сы по диагностике показало что датчик масла нормальный, что видать при предыдущей замене у него ошибка в мозгах осталась и все.
отсутствует Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Белый фильтр обычный, бумажный- барахло. Нужен угольный серого цвета, но они дороже вдвое. Сейчас продаются российские "Цитрон", стоят порядка 350 рэ, но чуть толще края, нужно подрезать.
ольгунька Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 а сколько уголный стоит? я свой за 650р купила какой-то немецкий вроде, что все так плохо??? а чем цитрон лучше???
HalK Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 не забивай ты себе говлову лишним, раз в пол года меняй этот фильтр лучше угольный лучше оригинальный ты в машине дышишь а не кто то
ольгунька Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 ясно, спасибо ) а что про клейму скажешь? можно снять чтобы убрать ошибку масла? а то я так и не снимала, боюсь...
HalK Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 не надо ни че снимать уровень масла у половину 308 не работает нормально щуп вытаскивай по чаще
Benj Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Повезло тебе Ольгунька, что ты женщина (или девушка?). На все твои вопросы отвечают, даже самые блондинские
Пыжелюбка Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ольга здравствуй. У меня тоже машина с турбонаддувом...Раньше ездила на 207 SW/ так без проблем и без турбины, а теперь выдаёт ошибку- и турбина отключается...то летит как стрела. то ползёт как "задушенная".Ищут причину в мастерской.
александр 84 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 турбина не может отключится а что за ошибку выдает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти