icechieff Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 1. Откручиваем колесо, поднимаем машину.2. Снимаем колесо, снимаем покрылок.3. Снимаем ремень генератора.4. Дальше начинамем разбирать муфту, я использовал ключ от болгарки и ключ на 13. 5. Потом снимаем это всё хозяйство, как на фото (правда там гайка, снимать надо когда гайки не будет) 6. Снимаем стопорное кольцо(я использовал шило, поддев с одной стороны. 7. Дальше снимаем муфту(шкив?) руками, раскачивая из стороны в сторону. 8. Всё Наслаждаемся видом на комрессор. 9. Тут надо рассказать что выпрессовать подшипник, у меня это не поличилось... Бил бил, побоялся что-нибудь сломать, отдал 350р за перепресовку подшипника. После перепресовки собираем это всё в обратном порядке, но и тут не обошлось без сюрпризов... Был секс со стопорным кольцом, еле нашел чем его надеть, это были старые маникюрные ножницы. Лучше купить съемник. Подшипник использвал NSK - номер 35BD219. Пример с Exist.ru (не обращайте внимание на разные названия)Скомпановано отсюда 1
Fregat Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Что за авто? мне нужно проделать то же самое на 308.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти