Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Откручиваем колесо, поднимаем машину.

2. Снимаем колесо, снимаем покрылок.

3. Снимаем ремень генератора.

4. Дальше начинамем разбирать муфту, я использовал ключ от болгарки и ключ на 13.

01.jpg

 

5. Потом снимаем это всё хозяйство, как на фото (правда там гайка, снимать надо когда гайки не будет) 

02.jpg

 

6. Снимаем стопорное кольцо(я использовал шило, поддев с одной стороны. 

 03.jpg

 

7. Дальше снимаем муфту(шкив?) руками, раскачивая из стороны в сторону.

04.jpg

 

8. Всё  Наслаждаемся видом на комрессор. 

05.jpg

 

9. Тут надо рассказать что выпрессовать подшипник, у меня это не поличилось... Бил бил, побоялся что-нибудь сломать, отдал 350р за перепресовку подшипника.

 

После перепресовки собираем это всё в обратном порядке, но и тут не обошлось без сюрпризов... Был секс со стопорным кольцом, еле нашел чем его надеть, это были старые маникюрные ножницы. Лучше купить съемник.

 

Подшипник использвал NSK - номер 35BD219. Пример с Exist.ru (не обращайте внимание на разные названия)

06.JPG

Скомпановано отсюда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...