Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

 

Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

 

Я использовал ключи:

- трещетка с головками на 13, 10 и 16!!!.

- ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.

- съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.

- съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

 

Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

 

Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.

Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.

Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на ~30 градусов против часовой стрелки.

Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

01.jpg

 

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

02.jpg

 

Теперь можно снимать ролики. 

Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

 

Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.

Тут загвоздка:

- для него потребуется голова на 16.

 

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

 

Теперь муфта кондиционера.

Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

03.jpg

 

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

04.jpg

05.jpg

 

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

06.jpg

07.jpg

08.jpg

 

Получаем картину:

09.jpg

 

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного "амортизатора". Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ!!!

10.jpg

 

Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.

Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

 

Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно!!! Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона  

 

Снимаем муфту и подшипник.

 

Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

 

Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

 

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда...  

 

Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

11.jpg

12.jpg

 

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.  

Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

13.jpg

 

Берем новый подшипник...

14.jpg

 

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка. 

 

Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

15.jpg

 

Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.

Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

16.jpg

17.jpg

 

Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

18.jpg

 

Кому надо наклейка на кондее:

19.jpg

 

Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:

- поставить муфту на место

- поставить стопорное кольцо

- на забыть шайбу

- поставить первый диск с треугольником

- закрутить гайку

- поставить кондей на место, если снимали

- одеть ремень

- отпустить натяжной ролик

- поставить локер

- поставить колесо и опустить машину

 

Удачи в ремонте!!!

 

Дополнение 1.

На 8-клапанниках немного другой натяжитель:

20.JPG

 

Дополнение 2.

Бывает подшипник проворачивает и посадочное место повреждается. После этого подшипник заходит не с натягом, а свободно что не допустимо . Придется снимать переднюю крышку компрессора и втулить посадочное место подшипника .

21.jpg

по мотивам

Опубликовано

Ребята, начал гудеть жестко ремень кондиционера.в пятницу буду снимать и перебирать. Может кто-нить написать размеры подшипника?! или его номер?! или еще что-нить что мне поможет найти этот самый подшипник в нашем небольшом городке!!! Очень нужно!!! Помогите!!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! сегодня таки добрался до этого самого подшипника муфты компрессора кондиционера. Итог: потрачено 1050руб.; пол дня личного времени, проведенного приятно и полезно; и главное - никаго шума от кондиционера :) Сумма складывается из следущего: подшипник - 600руб., выпрессовка старого подшипника ( сам не смог этого сделать, пришлось в сервис увезти) 100руб., и новый ремень ( как оказалось маленько не подошел по длинне :( ) 350руб.. Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUK ( вроде так). Стоимость его 329руб. У нас с доставкой он бы обошелся в рублей 390, но его к сожалению не было в наличии и шел бы он неделю... Пришлось купить финляндский, фирмы LAAKERI. Также были следушие цены: 900руб., 650 и 510, но последний был бы в конце следущей недели... Вот

Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста где в ПИТЕРЕ делают ремонт или замену муфты компрессора кондея.и по каким ценам..за рание спасибо(кондиционер не включается)

Изменено пользователем geolog206
Опубликовано (изменено)

Беда такая погнул шкив кондиционера на нем номер 5FM69CA он не как не пробивается сам кондиционер SD6C12 SANDEN что делать не знаю прошу помощи где можно взять новый шкив!

Изменено пользователем svyatoh
Опубликовано

вчера поменял подшипник муфты компрессора кондея по вашей инструкции, все отлично получилось.

Опубликовано

Беда такая погнул шкив кондиционера на нем номер 5FM69CA он не как не пробивается сам кондиционер SD6C12 SANDEN что делать не знаю прошу помощи где можно взять новый шкив!

 

Только вместе с муфтой.

Опубликовано (изменено)

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

 

Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

 

Я использовал ключи:

- трещетка с головками на 13, 10 и 16!!!.

- ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.

- съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.

- съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

 

Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

 

Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.

Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.

Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на ~30 градусов против часовой стрелки.

Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

attachicon.gif01.jpg

 

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

attachicon.gif02.jpg

 

Теперь можно снимать ролики. 

Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

 

Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.

Тут загвоздка:

- для него потребуется голова на 16.

 

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

 

Теперь муфта кондиционера.

Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

attachicon.gif03.jpg

 

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

attachicon.gif04.jpg

attachicon.gif05.jpg

 

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

attachicon.gif06.jpg

attachicon.gif07.jpg

attachicon.gif08.jpg

 

Получаем картину:

attachicon.gif09.jpg

 

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного "амортизатора". Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ!!!

attachicon.gif10.jpg

 

Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.

Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

 

Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно!!! Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона  

 

Снимаем муфту и подшипник.

 

Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

 

Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

 

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда...  

 

Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

attachicon.gif11.jpg

attachicon.gif12.jpg

 

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.  

Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

attachicon.gif13.jpg

 

Берем новый подшипник...

attachicon.gif14.jpg

 

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка. 

 

Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

attachicon.gif15.jpg

 

Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.

Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

attachicon.gif16.jpg

attachicon.gif17.jpg

 

Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

attachicon.gif18.jpg

 

Кому надо наклейка на кондее:

attachicon.gif19.jpg

 

Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:

- поставить муфту на место

- поставить стопорное кольцо

- на забыть шайбу

- поставить первый диск с треугольником

- закрутить гайку

- поставить кондей на место, если снимали

- одеть ремень

- отпустить натяжной ролик

- поставить локер

- поставить колесо и опустить машину

 

Удачи в ремонте!!!

 

Дополнение 1.

На 8-клапанниках немного другой натяжитель:

attachicon.gif20.JPG

 

Дополнение 2.

Бывает подшипник проворачивает и посадочное место повреждается. После этого подшипник заходит не с натягом, а свободно что не допустимо . Придется снимать переднюю крышку компрессора и втулить посадочное место подшипника .

attachicon.gif21.jpg

по мотивам

Добрый День!

 Подскажите, пожалуйста, У меня 308-я 2008 Ат 120 л с. Подозреваю, что предыдущий хозяин заблокировал ролик кондея. при включении нет характерного щелчка и похоже кондей постоянно молотит. Он включает холод, выключает, но нагрузка на двигатель не меняется. Или французы такую муфту смастерили, что по ней и не заметно?

[url=http://pixs.ru/

как прикрепить фото?

это мой ролик кондея. Тут муфта есть?

DSCN2951.jpg

Изменено пользователем revoleg
Опубликовано

На твоем моторе ep6 нет ни одной детали схожей с описанным tu5. На tu шкив визуально составной. Если не ошибаюсь, принцип включения у тебя другой, не электромагнитным шкивом.

Опубликовано

Добрый День!

 Подскажите, пожалуйста, У меня 308-я 2008 Ат 120 л с. Подозреваю, что предыдущий хозяин заблокировал ролик кондея. при включении нет характерного щелчка и похоже кондей постоянно молотит. Он включает холод, выключает, но нагрузка на двигатель не меняется. Или французы такую муфту смастерили, что по ней и не заметно?

[url=http://pixs.ru/

как прикрепить фото?

это мой ролик кондея. Тут муфта есть?

Так и есть,только мастерили это япы из DENSO.А так хочется щелчков?

Опубликовано

хм.. а мне..такую муфту.. без щелчков и нагрузки... можно вкорячить? ;)

Опубликовано

хм.. а мне..такую муфту.. без щелчков и нагрузки... можно вкорячить? ;)

Принцип совсем другой там - изменяемый объем компрессора.

Опубликовано

А жаль... :(

Зачем тебе лишние проблемы, особой надежностью они не отличаются ;)

Опубликовано

 

 


смотря какого года продукт!

Они там что то доробатовали? я не заметил

Опубликовано (изменено)

Так и есть,только мастерили это япы из DENSO.А так хочется щелчков?

Спасибо за советы! Так каков вердикт? У меня все в порядке? и DENSO так и работает? 

А то я читаю букварь: При включении кондиционера - щелчок, прижимной диск входит в зацепление и начинает вращать ротор компрессора...

Переживаю, чтоб компрессор не молотил постоянно и не загнулся(((

Изменено пользователем revoleg
Опубликовано

Спасибо за советы! Так каков вердикт? У меня все в порядке? и DENSO так и работает? 

А то я читаю букварь: При включении кондиционера - щелчок, прижимной диск входит в зацепление и начинает вращать ротор компрессора...

Переживаю, чтоб компрессор не молотил постоянно и не загнулся(((

Он работает ВСЕГДА.............

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...