saha-sashko Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Загорелся значёк на панели, мол неисправность двигателя, также появилось ограничение до 2100 оборотов больше брать не хочет, и когда глушу двигатель уже ключ достал из зомка, двигатель продолжает ещё дорабатывать где то 1 сек а потом глохнет. Поменял фильтр топливный и редукционный клапан почистил всё нормально стало, затем заглушил и завёл опять таже проблема. Двигатель HDI 2.0. Может кто сталкивался с падобной проблемой? И что делать? Изменено 26 июля, 2012 пользователем saha-sashko
saha-sashko Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 да показывало что редукционный забит, почистил на станции а оно ещё хуже стало во время езды начала глухнуть. пока доехал до фирминной станции раз 100 заглох. Оказалось что редукционный так хорошо почистили
kav-psk Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 ...........изменения есть у тебя какие, а то пропал куда - то, отпишись !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти