Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра. Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис. "Моторчик" - это бензонасос?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 "Моторчик" - это бензонасос?!? В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =) Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку! код детали FP2054 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FP2054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. Это называется " колба " в ней бензонасос. Какой у тебя мотор?? От десятки подходит,колбы на 2,2 и на 3 л.движок одинаковы,тока мощность разная. Если у тебя 3л. то не будет нужного давления в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Это называется " колба " Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 у меня 3 литра)) не стал запариваться, заказал в магазине насос в сборе (Германия) = 2860 деревянных) позже отпишусь, поможет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же: Ну пусть и так,неофициальное,а по поводу насоса проверил на своей "шкуре" и убедился что разница есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее... Ну я же говорю что экспериментировал с этим,на 2,2 у меня машина не тянет,реальное ощущение что на 2,2 ездишь , но работает нормально без перебоев,а поставил свой - полетела!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalK Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера А чё не от ТУ-154? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А чё не от ТУ-154? Там нет бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил. Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . Себе ставил или слышал?? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Jec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше https://peugeot-lab.net/forum/topic/1691/page__p__12052__hl__+%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 http://peugeot-lab....h__1#entry12052 Ну так а чем кольцо открутил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну так а чем кольцо открутил??? Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jec Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком. Ясно,я свою ломал,все равно новое кольцо с резинкой было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти