Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра.
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Всем привет!Вчера на светофоре начались провалы в мощности. Жмеш на педаль, машина еле едет, а потом резко скачек мощности.На холодной все ок, как только двигатель прогревается, опять скачут. Приехал на СТО.Провели дигностику, выявили скачки давления в топливной системе. Все грешат на топливный насос, но говорят, что не 100 %.Насос не снимали.Вот решил посоветоваться, может у кого было что то подобное, что может быть помимо насоса??? 2003 год, 3 литра. Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис.
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 Рас приговорили насос, поменяй в начале его, на 307-х моторчик подходит от ваз-2110 фирмы BOCSH, на 607 думаю тоже, но надо погуглить, либо сейчас еще кто-нибудь подскажет. Я так понимаю, машина турбированая, если проблемы не в бензонасосе, то может в турбине, либо ТНВД, либо...вобщем много причин может быть, лучше съездить на нормальную диагностику в официальный сервис. "Моторчик" - это бензонасос?!?
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 "Моторчик" - это бензонасос?!? В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит.
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =)
IGOSON Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 В магазине Топливный насос в сборе стоит 2150 рублей. Не оригинал конечно. Заказал, буду пробовать поменять насос, надеюсь проблем в нем =) Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку!
Аркадий Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 Странное дело, на 307 самый дешевый не оригинал стоит около 5000 руб. А за 2190 руб. есть моторчик, тот который от ВАЗа в магазине стоит 900 руб. Аркадий, а то ли ты заказал? Опубликуй ссылку! код детали FP2054 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FP2054
Jec Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 В бензобаке стоит бензонасос, выглядит, примерно вот так: в нем есть маторчик, который, собственно и выходит из строя. Бензонасос в сборе стоит порядка 30 000 руб, а моторчик от десятки стоит 900 руб, и он вполне неплохо туда подходит. Это называется " колба " в ней бензонасос. Какой у тебя мотор?? От десятки подходит,колбы на 2,2 и на 3 л.движок одинаковы,тока мощность разная. Если у тебя 3л. то не будет нужного давления в системе.
IGOSON Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Это называется " колба " Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:
Аркадий Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 у меня 3 литра)) не стал запариваться, заказал в магазине насос в сборе (Германия) = 2860 деревянных) позже отпишусь, поможет или нет.
Jec Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Это скорее неофициальное название, так сказать "в простонародье"... По-настоящему - это всё таки называется "топливный насос в сборе" По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же: Ну пусть и так,неофициальное,а по поводу насоса проверил на своей "шкуре" и убедился что разница есть!!!
icechieff Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 По поводу недостаточного давления, не думаю, что такое случиться, так как по каталогу бензонасос на 2,2 и на 3,0 литровый двигатель идет один и тот же:Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее...
Jec Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Надо смотреть не применимость неоригинала, а номера оригинальных насосов на 2.2 и 3.0. не думаю что они совпадают, давление то одно, примерно 3,5 а вот производительность - трешка жрет то поболее... Ну я же говорю что экспериментировал с этим,на 2,2 у меня машина не тянет,реальное ощущение что на 2,2 ездишь , но работает нормально без перебоев,а поставил свой - полетела!!!
zu310 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час .
HalK Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера
IGOSON Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 да а у меня раньше на девятке стоял насос от ленд крузера А чё не от ТУ-154?
Jec Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А чё не от ТУ-154? Там нет бензонасоса
Аркадий Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=)
IGOSON Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 в итоге поменял насос в сборе. 2800 насос, 1500 работа. Теперь все четко. Кстати, старый насос весь в ржавом налете, интересно почему...=) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил.
Jec Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Потому что бензин желтого цвета у нас, если штаны белые облить, то пятно желтое на них останется А полтораху за работу - это дорого...полтораху пива за эту работу - адекватный ценник! Чё там делать то? Старый открутил, новый прикрутил. Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше Насос от 10ки подходит 100% на 3л.Насос от 10ки давит 6 атм., а производительность 120 л/час . Себе ставил или слышал?? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Jec
IGOSON Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Я вообще сам менял, намучился только с откручиванием пластикового кольца,а так работы на 10 мин а то и меньше https://peugeot-lab.net/forum/topic/1691/page__p__12052__hl__+%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052
Jec Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 http://peugeot-lab....h__1#entry12052 Ну так а чем кольцо открутил???
IGOSON Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ну так а чем кольцо открутил??? Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком.
Jec Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Там в той теме всё уже написано)) Я откручивал при помощи деревяшки и молотка, а ещё можно при помощи ручек плоскогубцев, там даже видео есть. Плоскогубцами я тоже потом пробовал - если гайка сильно затянута, то плоскогубцы ломают посадочные места, поэтому срывать гайку всё равно приходится молотком. Ясно,я свою ломал,все равно новое кольцо с резинкой было .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти