Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

))) У меня круче была замена)))

Менял подшипник ступичный.. и сняли стойку целиком.. Говорят у тебя шаровая опора не очень..давай заменим..(областной сервис).. Ну я сбегал, купил за 500 рублей шаровую.. и отдал.. Через час вернулся глянуть как процесс.. и АХУ... Картина такова - кулак поворотный со стойкой зажат в тисках - приварена к корпусу шаровой металлический прут..и куча народу поочереди пи... т.е равномерно стучит по ней - чтобы открутить.. В результате резбе в кулаке капец, пришлось покупать бу, т.к. через день в Питер ехать..120 км до Москвы и сразу обратно на маршрутке.. Благо там в БУ ступице была ещё живая опора.. 7500 за ступицу в сборе отдал..+ этим горе ремонтникам 5-ть.. Теперь хотел бы поменять, но что-то я как говориться очкую..)))

Опубликовано

там и грели..и плясали.. и пластинку отгибали от кулака..и простучали по кругу с легонца зубильцем.. ))) При мне грели..и стучали..не шла зараза..и всё тут..Без грелки вообще вставала намертво.. потом опять грели и снова стучали..и так три часа при мне..

Опубликовано (изменено)

В СервисБоксе не нашел мануала по замене. Так как она по нормальному меняться должна, нужно снимать суппорт, кулак?

Или открутил гайку с рычага, накинул съемник и крути?

 

В официальном сервисе назвали цену за работу в 1800 руб. за штуку, в неофициальном - 800 руб.,но после того как увидели машину, подняли до тех же 1800 руб. Короче я в раздумьях, там реально такой гемор или можно самому попробовать?

Изменено пользователем altersin
Опубликовано (изменено)

Я снимал суппорт тормозной, откручивал гайку шаровой, первый раз, взял уголок, вырезал по контуру шаровой, прихватил сваркой, стронул и открутил переставными пассатижами. Вторую шаровую подрезал болгаркой кернение, и открутил ПЕРФОРАТОРОМ. Брал убитый бур,и в сторону откручивания на режиме удара, без сверления, на ура. Главное, потом качественно закернить, или прихватить сваркой, чтобы самопроизвольно не открутилась. Читал , много случаев было откручивания после ремонта, и у меня тоже откручивалась . ПОЭТОМУ, КЕРНИТЬ!!! Ну и старую шаровую из рычага съемником надо снять.

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

Я снимал суппорт тормозной, откручивал гайку шаровой, первый раз, взял уголок, вырезал по контуру шаровой, прихватил сваркой, стронул и открутил переставными пассатижами. Вторую шаровую подрезал болгаркой кернение, и открутил ПЕРФОРАТОРОМ. Брал убитый бур,и в сторону откручивания на режиме удара, без сверления, на ура. 

Это какой-то ад, судя по описанию. Походу очень давно не менялись.

Опубликовано (изменено)

А в чем ад? Шаровая крепиться с кернением, оно мешает выкручиванию.Ржавчины на резьбе не было.По хорошему, при замене надо оставить, или докупить термоэкран на шаровую, но он только оригинал, и ,стоит 700 рублей... У меня их не было уже, и я не ставил...Там спец съемник должен быть, тогда просто7cc99e1s-1920.jpg

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

Мне в панине меняли минут сорок, со всеми бубнами, горелками, сваркой и оригинальным сьемником. Сам бы я его вовек не открутил.

Опубликовано

 

 


А в чем ад?

Сварка, болгарка - это уже когда всё очень плохо.

Потому и ищу оф. руководство, как это должно сниматься.


 

 


или докупить термоэкран на шаровую, но он только оригинал, и ,стоит 700 рублей...

Я шаровые купил лемфердер по 700 руб., там термоэкраны уже были в комплекте.

Опубликовано

Дык, прежде чем браться за сварку, они оригинальным сьемником и гайковертом потерпели фиаско. Пробег был 86 тысяч, видимо ещё родная шаровая.

Опубликовано

А мне лемфердер экран не доложил.

И мне кстати тоже, привычного Sasic-а не было, пришлось ЛемФедора брать, а он зараза без термоэкрана был. Сменили нормально, без плясок с бубном и сварки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...