Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.прошу помощи советом.потому как не знаю,что ещё этому пыжику надо.беда в том,что при продолжительном движении па трассе проподает сцепление,педаль проваливается до пола и не алё.выбеваю 5 передачу начинаю качать педалью, сцепление появляется.прокачивал миллион раз в городе боле менее нормально потому как сцеплением постоянно играеш,стоит только на трассу встать опять беда.тормозуха не уходит,поменял главный цилиндр сцепления не помогло.трубка сухая,одно заметил.рабочий целиндр сцепления внешне всё идеально чистый,пыльник снимаю всё сухо.снял его потому,что больше не знал куда лезть.купил рем комплект рабочего поменял манжет первое время не мог нарадоваться всё идеально.динамика пыжа изменилась в лучшую сторону. а теперь опять эта параноя.как может рабочий цилиндр воздушить систему, трубка и манжет тормозуху держат.

Опубликовано

всё таки он зараза/РАБОЧИЙ /я уже и забыл про него.

 

я так понимаю, это тот, который на коробке? спасибо за отклик

Опубликовано

я так понимаю, это тот, который на коробке? спасибо за отклик

Да он самый.Когда трубку будешь вытаскивать смотри,что-бы колечко резиновое не потерялось,я своё уронил,пришлось защиту снимать.Оно маленькое,а так делов на 10 минут с прокачкой вместе.
Опубликовано (изменено)

Да это обычная проблема,перепускают манжеты рабочего цилиндра,вот и всё!На любой механике такие траблы бывают,Пежо тут не при чём!

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Мужики! точно рабочий а не главный. У меня проблема один в один, в пежо центре сказали надо менять главный цилиндр сцепления.

Опубликовано

Мужики! точно рабочий а не главный. У меня проблема один в один, в пежо центре сказали надо менять главный цилиндр сцепления.

Мне тоже говорили,что главный типо у него два контура,а у рабочего один он или держит или нет.По логике оно так и есть тормозуху держит значит работает.Но в итоге я выкинул 2 косаря за главный и как оказалась зря,потом ещё 1.5 рубля за рабочий и всё прошло.КОРОЧЕ если проблема один в один как выше написано посылай всех к бабаю на х.й,покупай рабочий целиндр и всё будет в лучшем виде.
Опубликовано

Мне тоже говорили,что главный типо у него два контура,а у рабочего один он или держит или нет.По логике оно так и есть тормозуху держит значит работает.

а зачем ему два контура? а манжета может перепускать как в том так и в другом, конечно у рабочего шансов накрыться больше, но не факт
Опубликовано

а зачем ему два контура? а манжета может перепускать как в том так и в другом, конечно у рабочего шансов накрыться больше, но не факт

Я не знаю зачем ему два контура,говорю-то,что мне говорили.А накрыться может всё,что угодно.В данной ситуации сложно принять правильное решение,когда визуально всё в порядке,тормозуха не куда не уходит,а на трассе педаль проваливается.Вот и думай кто прав кто виноват,когда я сталкнулся с этой проблемой с кем я только не советовался и не кто не дал сто процентного решения болячки.Даже здесь на форуме вопрос остался без ответа.Я надеюсь Мите мой совет поможет и он не выкинет лишних денег,как я в своё время.
Опубликовано

у меня в 607 в тормозном было 2 контура) на-искосок давило...

Опубликовано

рабочий и был, спасибо, за совет, только я нашёл на него ремкомплект 200р, поменял. Пока езжу.

Я тоже ремкомплект ставил,поменял манжет хватило меньше чем на неделю.Херня это всё ремкомплект,но может тебе повезёт и он ещё походит,в чём я сильно самневаюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...