сергей кравцов Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 @сергей кравцов,не в свою ветку зашёл,здесь по 406-м. ну ссори господа, так вышло
AlexelA Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Кстати, одной из причин плавающего ХХ может быть подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), через резиновый шланг-переходник между пластиковой трубкой и обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя (ВУ), либо плохая работа самого обратного клапана. Для этого нужно часто-часто понажимать на педаль тормоза: если обороты начнут расти (в моем случае - вплоть до 1500), то собака зарыта здесь. Далее (мой случай), если на недавно заглушенном двигателе при попытке вытянуть обратный клапан из корпуса ВУ слышен звук всасываемого воздуха, то клапан и его уплотнение в норме, значит, меняем пресловутый шланг-переходник - ставим кусочек армированного текстилем резинового шланга внутренним диаметром 10 мм и затягиваем винтовыми хомутами... 1
DenbI4 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Всем доброго дня!Столкнулся и я с похожей проблемой сейчас на 406-м. (1,8i, 110лс, 1998).Езжу 4 года и вот этой зимой начал глохнуть при заведении после отпускания газа.Сейчас плавают обороты ХХ 1500-2000 или не сбрасываются после прогазовки.На прогретую тоже глохнет при заведении.Черный дым при запуске из выхлопа...Грешу на РХХ, ДЗ или ДПДЗ.Поеду к официалам на диагностику, так как понял, что вопрос не такой простой как кажется).
and362 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Машина Пежо 406 2.0 hdi. Обороты плавают. Разгонишься, включишь нейтралку - обороты 1000. Нажмёшь на тормоз, и начинают несколько раз то вверх до 1200, то вниз до 1000. Это замечено - когда тепло на улице, жарко. Если прохладно, то бывает такое, но редко.Было у кого такое? Читал, не нашел, может кто знает ссылку форума на подобную проблему?
Russbear Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 Продолжаю искать причину подергивания оборотов ХХ:- Снял полностью форсунки, заметил что на одной форсунке было завернуто уплотнительное колечко, думаю ну вот причина!Помыл карбклинером, факел у всех 4-х был нормальный, вместо старых нижних уплотнительных колечек, поставил маслосъемные колечки от камаза, по размеру отлично подходят, купил 16 штук по 1.5 рубля, верхние заказал в existe 1 280 210 796 от форсунки bosch по 8 рублей, смазал смазкой, чтоб не завернулись и легко вошли в шахту. Установил, спустил воздух с топливной рампы и завел - обороты дергаются как обычно)))- Почистил еще раз дросельную заслонку, но с полным снятием, вычистил до блеска, ноль эфекта. Следующим делом, думаю поменять регулятор ХХ, пойдем по кругу. Не знаю тут ты или нет. ))) Как борьба? Ты победил?
Alexander 77 Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Ребята привет может кто-то подскажет накрылся вакуум тормозов (нажимаешь тормоза шипит как на том камазе),может кто-то сталкивался Пежо 406, ДВС 1.8, КПП механика,г/в 2003. Ребята привет может кто-то подскажет накрылся вакуум тормозов (нажимаешь тормоза шипит как на том камазе),может кто-то сталкивался Пежо 406, ДВС 1.8, КПП механика,г/в 2003.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти