Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 307 - 2003г.в. - механика BVM5 (судя по сервисбоксу УСИЛЕН. BVM/MA © )

Сегодня менял шлангочку сцепления (от рабочего к главному).

Дернуло меня проверить вилку (был замечен скрип при выжиме сцепления по утрам). Посмотрел я на соединение рабочего цилиндра с вилкой которая торчит из коробки, взял и потянул за вилку в сторону цилиндра. Она легко и потянулась. сантиметра на 2. а назад не стала.теперь пыльничек гофрированный какбы прижат. Ну думаю так и должно быть. Станет сама куда ей нада, когда прокачаю.

Далее полез посмотреть как себя чувствуют тросики, посмотрел на них , пощупал. Решил проверить плотность их посадки на эти самые кругляшочки... Верхний тросик нормально, а тот который сзади (если из-под капота смотреть) сидит то плотно, но сама планочка болтается как карандаш в стакане. я ее подергал она постукивает аж. Но проблем то с передачами никаких не было. Все отлично включалось (кроме первой в движении, но я так понял это у всех). Первая в движении включалась тяжеловато, но без хруста, просто нужно было порядочно сбросить почти до останова и она вскакивала.

Так вот собрал я все обратно, прокачали сцепление, поехал и был ужасно удивлен что передачи стали плохо включаться. Они включаются, но иногда нужно педаль удавить в самый пол и то не факт что воткнется, отпустишь, выжмешь - включилась как и раньше... вобщем мистика. Вроде и прокачали аж два раза, и все проверил, а вот стали все включаться странно, и вилка на место не вернулась. Она выжимается, но в изначальное положение не стала. От чего это может быть? Что я мог повредить? И должна ли так болтаться планочка с тросиком от рычага передач? Та что дальняя? Помогите пожалуйста. Если не сложно кому-то проверить - гляньте как у вас.

Опубликовано

не надо лесть туда куда не имеешь представления об устройстве, теперь попал на новое сцепление, или по крайней мере на снятия кпп, потому что вилку в выжимной по другому не вставить!!!!!!!!!! :facepalm:

Опубликовано

То есть ты хочешь сказать, что я рукой, не снимая коробки сломал систему сцепления, так что придется ее менять???? Или смог вытащить вилку откуда-то извне? Что-то мне мало верится.

Я так думаю если б вилку я вытащил - передачи не включались бы совсем, и сцепление не срабатывало бы. А так получается что все работает как и раньше, просто сильнее нажимать нужно на педаль.

 

П.С. обнаружилось подтекание рабочего цилиндра под пыльничек (гофру).. Но подтекало и раньше немного.. по капельке. Все ж было ок. вот я думаю что когда менял шлангочку возможно нужно более качественно прокачать еще? или тупо его поменять.. Есть ли ремкомплекты? я купил на магазине - пришел пыльник-гофра и какая-то мелкая резиночка (видимо затычка на штуцер прокачки). И все! никаких манжетиков-прокладочек.. ничего!

П.П.С. вилка возможно и вернулась в изначальное положение, просто пыльничек перекрутился и создавалось впечатление что она немного подогнута в сторону рабочего цилиндра. Сейчас вроде все ок. То есть скорее всего виноват пропускающий рабочий.

Опубликовано

.....

а есть возможность снять пыльник и и фонариком посветить может станет понятно что и как ?... смотри тока аккуратно с пыльником а то и так уже дел себе наделал ))
Опубликовано

а есть возможность снять пыльник и и фонариком посветить может станет понятно что и как ?... смотри тока аккуратно с пыльником а то и так уже дел себе наделал ))

 

я не совсем понял, но пыльник я поставил ровно. все ок. Вопрос в том вилка стала как была или нет - я не знаю. Я ж не замерял. Визуально я ее подвинул на сантиметр в сторону цилиндра, и она на место не вернулась. Сегодня ездил - на холодную слегка неприятно было включать передачи (педаль до пола вдавливал). А как прогрелась - так проблема вроде вообще ушла. Грешу все-таки на подтекающий рабочий цилиндр. Кто-нить видел реальные ремкомплекты к нему? а не наборчик из пыльника и затычки штуцера прокачки? Или оно того не стоит и сразу брать новый цилиндр?

Опубликовано

Кто-нить видел реальные ремкомплекты к нему? а не наборчик из пыльника и затычки штуцера прокачки? Или оно того не стоит и сразу брать новый цилиндр?

подобного ремкопмлекта у пежо нет и быть не может, если только какой нить китайский найдёшь.

а где всё таки увереность, что лапка вернулась на своё место? не должна она была двигаться ни в какую сторону, тем более что свободно..

как бы не пришлось снимать коробку (уже писали) и исправлять эту проблему, правда замена всего сцепления скорее всего тут ненужна, хотя при такой проделаной работе его желательно заменить.

Опубликовано

я точно уверен,что это рабочий цилиндр потому,что сам 2 дня назад решил похожую проблему.только у меня он не подтекал,а был сухой.он как-то воздух в систему засасывал.в городе ещё получалось ездить.нашел рем комплект с манжетом перебрал на неделю хватило и опять педаль мякнуть стала.купил новый поставил 2 день всё путём.завтра по трассе за город проверю.на трассе оно у меня вообще праподало,пока педалькой не накочаеш.коробку не вздумай снимать.отдай 1500 рублей за новый и забудь тем более он у тебя сыт,а это уже не хорошо.

Опубликовано

Спасибо за советы. Цилиндр полюбому под замену. Прокачали сцепу более качественно - проблем пока нету. Сегодня 600 км отмахали по трассе и городам - все супер на всех передачах! Буду ждать цилиндра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...