Nevermind Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Машина 307 - 2003г.в. - механика BVM5 (судя по сервисбоксу УСИЛЕН. BVM/MA © )Сегодня менял шлангочку сцепления (от рабочего к главному).Дернуло меня проверить вилку (был замечен скрип при выжиме сцепления по утрам). Посмотрел я на соединение рабочего цилиндра с вилкой которая торчит из коробки, взял и потянул за вилку в сторону цилиндра. Она легко и потянулась. сантиметра на 2. а назад не стала.теперь пыльничек гофрированный какбы прижат. Ну думаю так и должно быть. Станет сама куда ей нада, когда прокачаю.Далее полез посмотреть как себя чувствуют тросики, посмотрел на них , пощупал. Решил проверить плотность их посадки на эти самые кругляшочки... Верхний тросик нормально, а тот который сзади (если из-под капота смотреть) сидит то плотно, но сама планочка болтается как карандаш в стакане. я ее подергал она постукивает аж. Но проблем то с передачами никаких не было. Все отлично включалось (кроме первой в движении, но я так понял это у всех). Первая в движении включалась тяжеловато, но без хруста, просто нужно было порядочно сбросить почти до останова и она вскакивала. Так вот собрал я все обратно, прокачали сцепление, поехал и был ужасно удивлен что передачи стали плохо включаться. Они включаются, но иногда нужно педаль удавить в самый пол и то не факт что воткнется, отпустишь, выжмешь - включилась как и раньше... вобщем мистика. Вроде и прокачали аж два раза, и все проверил, а вот стали все включаться странно, и вилка на место не вернулась. Она выжимается, но в изначальное положение не стала. От чего это может быть? Что я мог повредить? И должна ли так болтаться планочка с тросиком от рычага передач? Та что дальняя? Помогите пожалуйста. Если не сложно кому-то проверить - гляньте как у вас.
HalK Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 не надо лесть туда куда не имеешь представления об устройстве, теперь попал на новое сцепление, или по крайней мере на снятия кпп, потому что вилку в выжимной по другому не вставить!!!!!!!!!!
Nevermind Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 То есть ты хочешь сказать, что я рукой, не снимая коробки сломал систему сцепления, так что придется ее менять???? Или смог вытащить вилку откуда-то извне? Что-то мне мало верится. Я так думаю если б вилку я вытащил - передачи не включались бы совсем, и сцепление не срабатывало бы. А так получается что все работает как и раньше, просто сильнее нажимать нужно на педаль. П.С. обнаружилось подтекание рабочего цилиндра под пыльничек (гофру).. Но подтекало и раньше немного.. по капельке. Все ж было ок. вот я думаю что когда менял шлангочку возможно нужно более качественно прокачать еще? или тупо его поменять.. Есть ли ремкомплекты? я купил на магазине - пришел пыльник-гофра и какая-то мелкая резиночка (видимо затычка на штуцер прокачки). И все! никаких манжетиков-прокладочек.. ничего!П.П.С. вилка возможно и вернулась в изначальное положение, просто пыльничек перекрутился и создавалось впечатление что она немного подогнута в сторону рабочего цилиндра. Сейчас вроде все ок. То есть скорее всего виноват пропускающий рабочий.
kav-psk Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 .....а есть возможность снять пыльник и и фонариком посветить может станет понятно что и как ?... смотри тока аккуратно с пыльником а то и так уже дел себе наделал ))
Nevermind Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 а есть возможность снять пыльник и и фонариком посветить может станет понятно что и как ?... смотри тока аккуратно с пыльником а то и так уже дел себе наделал )) я не совсем понял, но пыльник я поставил ровно. все ок. Вопрос в том вилка стала как была или нет - я не знаю. Я ж не замерял. Визуально я ее подвинул на сантиметр в сторону цилиндра, и она на место не вернулась. Сегодня ездил - на холодную слегка неприятно было включать передачи (педаль до пола вдавливал). А как прогрелась - так проблема вроде вообще ушла. Грешу все-таки на подтекающий рабочий цилиндр. Кто-нить видел реальные ремкомплекты к нему? а не наборчик из пыльника и затычки штуцера прокачки? Или оно того не стоит и сразу брать новый цилиндр?
Fossil Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Кто-нить видел реальные ремкомплекты к нему? а не наборчик из пыльника и затычки штуцера прокачки? Или оно того не стоит и сразу брать новый цилиндр?подобного ремкопмлекта у пежо нет и быть не может, если только какой нить китайский найдёшь.а где всё таки увереность, что лапка вернулась на своё место? не должна она была двигаться ни в какую сторону, тем более что свободно..как бы не пришлось снимать коробку (уже писали) и исправлять эту проблему, правда замена всего сцепления скорее всего тут ненужна, хотя при такой проделаной работе его желательно заменить.
сибиряк Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 я точно уверен,что это рабочий цилиндр потому,что сам 2 дня назад решил похожую проблему.только у меня он не подтекал,а был сухой.он как-то воздух в систему засасывал.в городе ещё получалось ездить.нашел рем комплект с манжетом перебрал на неделю хватило и опять педаль мякнуть стала.купил новый поставил 2 день всё путём.завтра по трассе за город проверю.на трассе оно у меня вообще праподало,пока педалькой не накочаеш.коробку не вздумай снимать.отдай 1500 рублей за новый и забудь тем более он у тебя сыт,а это уже не хорошо.
Nevermind Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 Спасибо за советы. Цилиндр полюбому под замену. Прокачали сцепу более качественно - проблем пока нету. Сегодня 600 км отмахали по трассе и городам - все супер на всех передачах! Буду ждать цилиндра.
Denis_p Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления D3604. Пока не купил, но по описанию подходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти