Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем

Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.

ECU: Valeo J34P-AAE

На авто установлена ​​электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую ​​проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал - результата никакого. Поехал к "специалистам", он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну :). Результат тот же. "Диагносты" советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet - PP2000.

Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.

на дроссельной есть "фишка", с 6 проводов, у меня они расположены так:

 

1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)

2 Желтый: выход первого потенциометра

3 серый: катушка

4 оранжевый: катушка

5 зеленый: 0V

6 красный: выход второго потенциометра

 

peugeot-lab.net - Throttle.jpg

Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. "Диагност" говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.

 

Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на "-" клемму аккумулятора.

1-5V

2-0.87V

5-0V

6-3V

Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):

1-5V

2-0.53V

5-0V

6-3.4V

Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):

1-5V

2-4.67V

5-0V

6-0.3V

Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.

Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).

Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.

Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:

- в свободном состоянии,

- полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),

- заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).

Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.

Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.

Изменено пользователем userlvivua
Опубликовано

у меня была такая же поломка, это датчик открытия дросельной заслонки который на ней же, решение: поменял заслонку и все ок! цена вопроса 6000т.р вместе с адаптацией педали

Опубликовано (изменено)

Проблема решена.

Виной всему был блок управляння двигателем. Я несколько часов вырезал его из резины, когда вырезал, увидел корпус изнутри окисленный, а в разъем, где приходят контакты дроссельной заслонки - непролив резины. Что привело к коррозии дорожек, в свою очередь приводило ложные данные о сопротивлении на потенциометре дроссельной заслонки.

Я все почистил и помыл спиртом. Пропаял разъем. Загерметизував все герметиком, и установил обратно. Поставил на машину, сделал адаптацию, машина завелась. Ошибок больше не было.

Уже прошло 2 недели времени, или 300 км. пробега.

Проверил все дроссельные - все исправны.

 

А в сервисном центре посоветовали покупать мне новую дроссельную заслонку. )))

 

peugeot-lab.net - P8040033.jpg

peugeot-lab.net - P8040036.jpg

 

peugeot-lab.net - P8050037.jpg

peugeot-lab.net - P8050038.jpg

peugeot-lab.net - P8050050.jpg

peugeot-lab.net - P8050051.jpg

peugeot-lab.net - P8050052.jpg

peugeot-lab.net - P8160040.jpg

 

peugeot-lab.net - P8160042.jpg

Изменено пользователем userlvivua
Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - ЭБУ 001.jpg[Peugeot-Club.net] - ЭБУ 003.jpg[Peugeot-Club.net] - ЭБУ 004.jpg[Peugeot-Club.net] - ЭБУ 003.jpg

 

Надеялся тоже, но оказалось все очень хреново дыра выгорела.окисление видимо коротнуло на корпус.Перед поломкой машину помыл

 

Можно ли поставить с другой машины?

[Peugeot-Club.net] - ЭБУ 002.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо.

 

Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать сам[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Изменено пользователем Судья
Опубликовано

Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо.

 

Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать самattachicon.gifPeugeot-Club.net - image.jpg

Как решилась проблема?
Опубликовано

3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали...

Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка

Опубликовано (изменено)

3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали...

Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка

 

скрины, фото,   в студию. там что -то можно будет потолковать.

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

Вобщем они сказали педаль

Выхода одного сигнала нет

Как скрины добавить?

IMG-20180711-WA0030.jpeg1530725854798.jpeg

Такую ищу

Сам с казахстана....в дром нашел в спб

Евроавто.рф кто нибудь от туда заказывал?

С дрома на свой сайт пересылают сделать там заказ

Просто один раз нарвался на машейников

У кого то может есть схемы электрики по управлению дроснля и педали с мозгами

И вообще другие модели педалей подходят или нет?!моя 5контактная

Опубликовано (изменено)

Комп после очистки

После очисткиattachicon.gif1531556779238.jpeg

Здравствуйте . Есть у кого фотка получше , а то пока чистил оторвал несколько деталей?И как так отчистить от герметика , поделитесь

Изменено пользователем alvasu
Опубликовано

Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть.

Опубликовано

Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть.

другую заслонку подбросте

Опубликовано

Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии.

Опубликовано

Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии.

больше встречал неисправных заслонок чем мозгов - ни разу.

Опубликовано

Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упора

Опубликовано (изменено)

коды ошибок скиньте


да и больше инфы бы про мотор

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упора

Диагностику сперва бы сделать.
Опубликовано

Ошибки р1152,р0135,р0121,р2101 мотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4

Опубликовано (изменено)

коды ошибок скиньте

 

да и больше инфы бы про мотор

мотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4IMG-20190522-WA0000.jpg Изменено пользователем Dimitrii222

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...