userlvivua Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Привет всемГод назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.ECU: Valeo J34P-AAE На авто установлена электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал - результата никакого. Поехал к "специалистам", он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну . Результат тот же. "Диагносты" советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet - PP2000. Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.на дроссельной есть "фишка", с 6 проводов, у меня они расположены так: 1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)2 Желтый: выход первого потенциометра3 серый: катушка4 оранжевый: катушка5 зеленый: 0V6 красный: выход второго потенциометра Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. "Диагност" говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную. Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на "-" клемму аккумулятора.1-5V2-0.87V5-0V6-3VПальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):1-5V2-0.53V5-0V6-3.4VПальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):1-5V2-4.67V5-0V6-0.3V Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V). Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах: - в свободном состоянии, - полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум), - заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер. Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка. Изменено 4 августа, 2012 пользователем userlvivua
!!Gera!! Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 у меня была такая же поломка, это датчик открытия дросельной заслонки который на ней же, решение: поменял заслонку и все ок! цена вопроса 6000т.р вместе с адаптацией педали
userlvivua Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Проблема решена. Виной всему был блок управляння двигателем. Я несколько часов вырезал его из резины, когда вырезал, увидел корпус изнутри окисленный, а в разъем, где приходят контакты дроссельной заслонки - непролив резины. Что привело к коррозии дорожек, в свою очередь приводило ложные данные о сопротивлении на потенциометре дроссельной заслонки.Я все почистил и помыл спиртом. Пропаял разъем. Загерметизував все герметиком, и установил обратно. Поставил на машину, сделал адаптацию, машина завелась. Ошибок больше не было.Уже прошло 2 недели времени, или 300 км. пробега. Проверил все дроссельные - все исправны. А в сервисном центре посоветовали покупать мне новую дроссельную заслонку. ))) Изменено 24 августа, 2012 пользователем userlvivua 1
24Дмитрий24 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 а болтики это по углам или што??? как их убрал???
24Дмитрий24 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 надеюсь у меня таже беда, спасибо брат!
seliwan1968 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Надеялся тоже, но оказалось все очень хреново дыра выгорела.окисление видимо коротнуло на корпус.Перед поломкой машину помыл Можно ли поставить с другой машины?
Судья Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо. Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать сам Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Судья
alvasu Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо. Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать самPeugeot-Club.net - image.jpgКак решилась проблема?
GT4 Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 судя по тому что сообщение 5 летней давности думаю он починил .
YUNIR Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали... Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка
GT4 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) 3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали...Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка скрины, фото, в студию. там что -то можно будет потолковать. Изменено 14 июля, 2018 пользователем GT4
YUNIR Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Вобщем они сказали педаль Выхода одного сигнала нет Как скрины добавить? Такую ищу Сам с казахстана....в дром нашел в спб Евроавто.рф кто нибудь от туда заказывал? С дрома на свой сайт пересылают сделать там заказ Просто один раз нарвался на машейников У кого то может есть схемы электрики по управлению дроснля и педали с мозгами И вообще другие модели педалей подходят или нет?!моя 5контактная
alvasu Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Комп после очисткиПосле очистки1531556779238.jpegЗдравствуйте . Есть у кого фотка получше , а то пока чистил оторвал несколько деталей?И как так отчистить от герметика , поделитесь Изменено 1 апреля, 2019 пользователем alvasu
Dimitrii222 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть.
Мартын Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть.другую заслонку подбросте
Dimitrii222 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии.
Мартын Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии.больше встречал неисправных заслонок чем мозгов - ни разу.
Dimitrii222 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упора
GT4 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) коды ошибок скиньтеда и больше инфы бы про мотор Изменено 21 мая, 2019 пользователем GT4
maslovnic Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упораДиагностику сперва бы сделать.
Dimitrii222 Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Ошибки р1152,р0135,р0121,р2101 мотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4
Dimitrii222 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) коды ошибок скиньте да и больше инфы бы про мотормотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4 Изменено 24 мая, 2019 пользователем Dimitrii222
Dimitrii222 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Парни подскажите пожалуйста что может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти