anyan Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Как самому поменять антифриз,пошагово и какой антифриз нужен для пежо 207.спасибо.
icechieff Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Замена охлождающей жидкости на 207 с двигателем KFU (ET3J4). Предисловие.Официально вам могут понадобиться две хреновины)Первая - емкость, которая накручивается на ваш расширительный бачок, тем самым увеличивая давления на систему. Актуально при заполнении, но я как-то обходился всегда без нее. А вторая точно нафиг ненужная - приблуда для снятия хомутов. Плоскогубцы рулят))) Слив.Установить автомобиль на подъемник (яму, или что там под рукой).ВНИМАНИЕ : Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.Осторожно снять пробку с расширительного бачка.Снять блок воздушного фильтра. ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под радиатором бак для сбора сливаемой из двигателя охлаждающей жидкости.Отверните болты для прокачки , расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости (1) и трубке теплообменника (2). Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отсоединив нижние шланги (3) (С помощью приспособления [2]) .Слить охлаждающую жидкость. Заполнение и прокачка.ПРИМЕЧАНИЕ : Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой. Перекрыть сливное отверстие пробкой (1 - 2).Подсоедините нижних шлангов (3) к радиатору.ВНИМАНИЕ : Проверить герметичность системы охлаждения двигателя. Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (1).Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.Затягивать каждую пробку для прокачки системы, как только через ее отверстие начнет вытекать жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1,0 литров для надлежащей прокачки системы.Запустить двигатель.Поддерживайте частоту вращения от 1500 до 2000 об/мин до завершения второго цикла охлаждения двигателя (включения, затем остановки электровентилятора(ов) охлаждения двигателя в зависимости от версии автомобиля), поддерживая резервуар для залива, заполненным до метки 1,0 литров.Выключить двигатель.Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости [1].Немедленно завернуть пробку на бачок для удаления пузырьков воздуха .После остывания двигателя при необходимости, довести уровень охлаждающей жидкости до максимальной отметки. 2
anyan Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 СПАСИБО БОЛЬШОЕ.ВСЁ ЧЁТКО И ЯСНО
Benj Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Сколько в системе антифриза, т.е какой объем?
bocman13 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 А на двигателе 1.4 95л.с где болты прокачки и сколько заливать антифриза?
JetGroove Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 А на двигателе 1.4 95л.с где болты прокачки и сколько заливать антифриза?присоединяюсь, сколько антифриза надо?
Yolich Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Менял сегодня антифриз на ET3J4. Сливал все как по мануалу. А вот заливать - катастрофа. Кое как запыжевал 4 литра. Сколько же всетаки его должно быть в системе?
Василий Булгаков Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 как мне слить с блока подскажите где сливная пробка находится?
Мартын Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 как мне слить с блока подскажите где сливная пробка находится?нет там сливной пробки.
Василий Булгаков Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 сливать через патрубки? как на картинки выше и получается так что малый круг не герметичен от большого?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти