превысокомногорассматриваю Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 SOS! на турбе установлен маленький вакумник у которого мембрана порвалась(так сказал мастер)и тут вопрос возможно она из=за этого не разгоняется и дымит как автобус(при этом масло не расходует а топливо жрет разве что на чуть-чуть побольше) , сама турба немножко обмаслена хочу либо сам вакумник подобрать от другого авто либо поменять мемебрану, дело в том что вакум завальцован это не проблематично , наждаком её вскрыть но!!!!!!! как потом завальцевать или чем заклеить????? у кого может опыт по этой теме есть или идеи какие. в идеале было бы заврить , но мембрана сгорит.и еще есть ошибки: р-1613, 1107,1519,1112,0500.кто что скажет, срочно нужна помощь!!!!двигло дизель 2,0турба 107 лс ...11.2001 года выпуска заранее всем спасибо! удачи на дорогах! кстати обороты набирает только до 2800 а потом как будьто я на тормоз нажимаю а не на газ !!! что это?????
tempik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 SOS! на турбе установлен маленький вакумник у которого мембрана порвалась(так сказал мастер)и тут вопрос возможно она из=за этого не разгоняется и дымит как автобус(при этом масло не расходует а топливо жрет разве что на чуть-чуть побольше) , сама турба немножко обмаслена хочу либо сам вакумник подобрать от другого авто либо поменять мемебрану, дело в том что вакум завальцован это не проблематично , наждаком её вскрыть но!!!!!!! как потом завальцевать или чем заклеить????? у кого может опыт по этой теме есть или идеи какие. в идеале было бы заврить , но мембрана сгорит.и еще есть ошибки: р-1613, 1107,1519,1112,0500.кто что скажет, срочно нужна помощь!!!!двигло дизель 2,0турба 107 лс ...11.2001 года выпуска заранее всем спасибо! удачи на дорогах! кстати обороты набирает только до 2800 а потом как будьто я на тормоз нажимаю а не на газ !!! что это????? От турбины идет вакуумный шланг, попробуй на прямую к вакуумному насосу, если не помогает, то он самый вакуумник или клапан электрический, он управляет заслонками на турбине чем выше обороты, больше воздуха в камеру сгорания, а насчет замены можно и б\у попробывать. А после 2800 я думаю турбина воздух не нагнетает, вот его и не хватает. На газелях вакуумник на трамблере стоит может можно, что схимичить..
кальян Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 други мои дело в том что этот "маленький вакуумник" не что другое как защитный клапан!., то есть если вдруг турбина накачает слишком много то этот клапан сработает и не допустит разрыва патрубков и тд!., к сожалегнию к потере мощности этот клапан отношения не имеет., если только он не остался открытым!!! 1
превысокомногорассматриваю Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 и все даки это тот самый вакуумник оказался! всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти