Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Antipollution System Defective.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я при троении сразу подключаю PP2000 и смотрю момент искры,или как он там называется.У себя засекал если у 3 цилиндров 1,87 млсек а у одной 2,00 млсек то найух -это свеча.На 3 х литровом сложнее-там надо связку свеча-катушка смотреть.А то что прошла она там сколько то -все это пофиг-главное цифр.ПРОВЕРЕННО-на новых свечах и новых форсах это значение при разных перегазовках остается неизменное.Так до кучи -еквием родные самые шняга,чуть стабильнее ngk самые простые,сама крутотень Denso иридий.Все свечи наблюдались по пол года,вернее наблюдались показатели в PP2000.Весь разговор про 2,2

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

Ясно,но у меня прога показывала просто то что нет подачи питания на 4 катушку "000" !!! Как буд-то провод отрезали!!

Я заказал обманки,завтра поставлю и покатаюсь,вечером отпишусь

Катушки Валио а свечи оригинальные заказывал. Может завтра разберу и сниму катушку,долго правда но не чего,ради интереса какая она там.

Опубликовано

Так на всякий случай-обследуй внимательно провод на 4 ю катушку.Просто был один раз из за замятого язычка в разьеме отходил временами контакт

Опубликовано

Так на всякий случай-обследуй внимательно провод на 4 ю катушку.Просто был один раз из за замятого язычка в разьеме отходил временами контакт

 

Я тоже об этом задумался уже,буду шуршать завтраwink.gif

Опубликовано

Поставил обманки,проехал где-то 80 км,"чек" пока не потух но и она ни разу не затроила не в городе по пробкам не по трассе biggrin.gif Пока я счастлив. Но читал что "чек" потухнет где-то через 150 км.,не знаю на сколько правда.

 

peugeot-lab.net - DSC_0000115.jpg

 

peugeot-lab.net - DSC_0000117.jpg

 

 

Она такая

 

peugeot-lab.net - aa4c472f3673.jpg

 

 

Просто фото не получилось

 

peugeot-lab.net - DSC_0000113.jpg

 

peugeot-lab.net - DSC_0000114.jpg

Опубликовано

Поставил обманки,проехал где-то 80 км,"чек" пока не потух но и она ни разу не затроила не в городе по пробкам не по трассе biggrin.gif Пока я счастлив. Но читал что "чек" потухнет где-то через 150 км.,не знаю на сколько правда.

 

У меня через 2000 км потух ))) Просто отверстие в обманке мелкое сделал (2 мм), всё хотел добраться рассверлить до 3 мм, никак руки не доходили, а потом х.як и сам потух. Но у меня правда не "чек" горел, а ошибка при каждом запуске двигателя была "Деполюшен" - теперь нетуbiggrin.gif

Опубликовано

У меня через 2000 км потух ))) Просто отверстие в обманке мелкое сделал (2 мм), всё хотел добраться рассверлить до 3 мм, никак руки не доходили, а потом х.як и сам потух. Но у меня правда не "чек" горел, а ошибка при каждом запуске двигателя была "Деполюшен" - теперь нетуbiggrin.gif

 

Я тоже 2 мм сделал,покатаюсь чуток и наверно сделаю 3 мм.

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток!

Две недели назад взял себе 607 2003г. дизель 2.2, пишет ту же ошибку.

Интересный момент в том, что она с определенной периодичностью (100-200км) появляется и пропадает.

И при ее появлении, ощущается значительная потеря мощности.

Подскажите пожалуйста, проблемы те же что и с бензиновым агрегатом?

Изменено пользователем Г0ША
Опубликовано

Доброе время суток!

Две недели назад взял себе 607 2003г. дизель 2.2, пишет ту же ошибку.

Интересный момент в том, что она с определенной периодичностью (100-200км) появляется и пропадает.

И при ее появлении, ощущается значительная потеря мощности.

Подскажите пожалуйста, проблемы те же что и с бензиновым агрегатом?

 

Я думаю что нет там система другая.

Опубликовано

Поменял последние две катушки зажигания и свечи по кругу,погасла ошибка antipollution system defective.Отъездил около месяца,опять высветилась,думал опять катушка наелась,выдернул все свечи по кругу,все работает ,но на юбке есть нагар похожий на черный лак.Центральные электроды чистые.Вопрос,или бензин дрянной попался или есть какие то еще заморочки ?

Короче после этой записи съездил на юг,намотал 6600км.По началу antipollution system defective пропала через 500 км,потом загорелась км через 20 погорела км 30 и пропала,всю поездку не досаждала,пока не приехал домой,загорелась на следующий день.

Работает ровненько(если наедается хоть одна катушка начинает врать комп,показывает нереально маленький расход топлива)Теперь думаю заморочится поставить обманки(есть у кого нибудь чертежи на 3 литра)и почистить лямбды в ортофосфорной кислоте.

Расход за всю поездку весьма умеренный,по компу 8.3.,посчитал по чекам выходит средний расход 7.6.Топливо не экономили и без надобности не топили.Хотя устраивал небольшие ралли заезды по проселочным дорогам пермского края(в деревни к родне заезжал)

По трассе тоже ласточке доставалось,дорога дрянь,в саратовской области ее просто нет,средняя скорость по трассе 40 км.ч.

Опубликовано

...Теперь думаю заморочится поставить обманки(есть у кого нибудь чертежи на 3 литра)...

 

Датчики у тебя такие-же как у всех:

 

post-2951-0-89688900-1346986937_thumb.png

 

 

так-что чертеж будет тот же.

Опубликовано

peugeot-lab.net - 75735591.jpg

 

Я делал по этому,но там чуть надо переделать в нутри,мне токарь по датчику все делал,я ему его дал. Сейчас машиной не пользуюсь,после 250 км пробега не чего не поменялось,троит периодический и чек не гаснет sad.gif

Опубликовано

Сейчас машиной не пользуюсь,после 250 км пробега не чего не поменялось,троит периодический и чек не гаснет sad.gif

 

Ну вот судя по твоим симптомам, дак это катушка всё-таки виновата. У меня один в один такая же хрень была. Может тебе битая какая-нибудь катушка попалась...

По не гаснущему чеку - мы вроде с тобой выяснили уже, что надо отверстие в обманке рассверлить до 3мм.

 

Женя, и ещё: У тебя катализаторы, то точно выбиты? Ну так, на всякий случай уточнюrolleyes.gif

Опубликовано

peugeot-lab.net - 75735591.jpg

 

Я делал по этому,но там чуть надо переделать в нутри,мне токарь по датчику все делал,я ему его дал. Сейчас машиной не пользуюсь,после 250 км пробега не чего не поменялось,троит периодический и чек не гаснет sad.gif

 

За чертеж огромное спасибо

Опубликовано

Ну вот судя по твоим симптомам, дак это катушка всё-таки виновата. У меня один в один такая же хрень была. Может тебе битая какая-нибудь катушка попалась...

По не гаснущему чеку - мы вроде с тобой выяснили уже, что надо отверстие в обманке рассверлить до 3мм.

 

Женя, и ещё: У тебя катализаторы, то точно выбиты? Ну так, на всякий случай уточню :rolleyes:

Точно выбиты,при мне все снимали и вытаскивали внутренности,там оказалось не сложно потому что он внутри был уже не какой.

Короче наверно поменяю катушку и посмотрю что будет. Тут другая беда,я когда недавно последний раз её откручивал у меня болт с частью резьбы выкрутился,теперь не закручивается полностью,то-есть не затягивает до конца.Надеюсь не выпрыгнет.

Да я честно говоря продаю её уже,надоело......

Опубликовано

Точно выбиты,при мне все снимали и вытаскивали внутренности,там оказалось не сложно потому что он внутри был уже не какой.

Короче наверно поменяю катушку и посмотрю что будет. Тут другая беда,я когда недавно последний раз её откручивал у меня болт с частью резьбы выкрутился,теперь не закручивается полностью,то-есть не затягивает до конца.Надеюсь не выпрыгнет.

Да я честно говоря продаю её уже,надоело......

 

Ну что-ж, тоже выход))

Опубликовано

Бенз 2.2 пробег 160 т.км, Тож в мороз загорелась мясорубка, расход повысился и дымит, (не троит, тяга норм, заводится норм оброты на ХХ чуть скачут 9200-9500), но местами во время движения делаю разгон потом в спокойном режиме еду расход восстанавливается норм и димит меньше чек горит, после остановки опять , пробую разгон и спокойно опять норм. Две недели ездил с малым уровнем топлива в баке мож г-на со дна хапнул, ща залил под завязку 98-го, хз пройдет хандра или нет.

Опубликовано

Расход повысился-лямбду загадило,но есть возможность забитости катализатора(вообще по наблюдениям вторая лямбда может сильно искажать качество смеси,Хотя и не должна теоритически особо).После прожига все возвращается.Тут причина в и лямбде и в кате и в хреновом бензине.

Опубликовано

Расход повысился-лямбду загадило,но есть возможность забитости катализатора(вообще по наблюдениям вторая лямбда может сильно искажать качество смеси,Хотя и не должна теоритически особо).После прожига все возвращается.Тут причина в и лямбде и в кате и в хреновом бензине.

Хочу еще свечи посмотреть, так для профилактики, на ТО отказался заменить ;)

Опубликовано

Из собствнной практики, когда бенз будет на излёте(дисплей просит корма),заливаю 92 пульсар литров 25 и ... на трассу для прожига на максималке. Всё г.... выходит. При возможности промой лямбды в ортофосфорной кислоте-время -час, не отсоединяя от разъёмов (брось шнурки в баночки). Свечи почисть щеткой по металлу, промой бензином и просуши (дома на газ. плите положив на протвень- минут 30) А дальше заправка и эксплуатация в штатном режиме. Результат не заставит ждать, успехов. :popcorn:

Опубликовано

Из собствнной практики, когда бенз будет на излёте(дисплей просит корма),заливаю 92 пульсар литров 25 и ... на трассу для прожига на максималке. Всё г.... выходит. При возможности промой лямбды в ортофосфорной кислоте-время -час, не отсоединяя от разъёмов (брось шнурки в баночки). Свечи почисть щеткой по металлу, промой бензином и просуши (дома на газ. плите положив на протвень- минут 30) А дальше заправка и эксплуатация в штатном режиме. Результат не заставит ждать, успехов. :popcorn:

Cегодня выкрутил свечи черный нагар на всех, в двух в колодцах 1 и 4 маслице чуть, вкрутил б/у свечи после первого ТО остались, завелась и работает норм чек пока горит, зажечь по трассе не получилось, на прогреве под глушителем черное пятно от дыма боюсь не кольца ли залегли завтра погоняю посмотрю как потом если не пройдет полезу к лямбдам :oga:

Опубликовано

Zima резких движений не надо-ну там возьму и лямды сниму.Любой скажет эта машина любит диагностику,сама может скажет.В диагностике глянуть можно что с свечами,какую милисекунду свеча имеет.И данные с лямбд тоже.Не учу -просто совет,а может датчик какой врет,или заслонка заедает.После прогрева востанавливается все.У тебя по всему видно богатая смесь идет,надо найти причину.-------- мороз загорелась мясорубка, расход повысился и дымит, (не троит, тяга норм, заводится норм оброты на ХХ чуть скачут 9200-9500)---------так и и есть ,свечи черные последствие.Мясорубку показывает когда мозг обнаруживает несовпадение средних показателей датчиков или когда лямбды чуют каку.

Опубликовано

Zima резких движений не надо-ну там возьму и лямды сниму.Любой скажет эта машина любит диагностику,сама может скажет.В диагностике глянуть можно что с свечами,какую милисекунду свеча имеет.И данные с лямбд тоже.Не учу -просто совет,а может датчик какой врет,или заслонка заедает.После прогрева востанавливается все.У тебя по всему видно богатая смесь идет,надо найти причину.-------- мороз загорелась мясорубка, расход повысился и дымит, (не троит, тяга норм, заводится норм оброты на ХХ чуть скачут 9200-9500)---------так и и есть ,свечи черные последствие.Мясорубку показывает когда мозг обнаруживает несовпадение средних показателей датчиков или когда лямбды чуют каку.

Понял конечно прежде чем серьезные гайки крутить сначала сканер, мысленно уже поехал на диагностику, у нас в городе нет пежо сервис, а сами пежо не больно жалуют, надо поискать еще кто просканирует чек но это решаемо.

Спасибо за совет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...