Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Antipollution System Defective.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошел сканирование диагноз таков, чистить форсунки и соответственно лямбды, пока стоял на холостых молотил копоти было жуть трнулся как на дизеле пришлось газануть чтоб просра-ь. Что ж остается когда нарушаешь правила "заправлятся на одной проверенной заправке" думаю причина все же в плохом бензине который я заливал последний месяц сменив АЗС.

Опубликовано

форсунки BOSCH 0280 158 107 (волговские) купи новые, встают как родные, по цене дешевле, качество работы -

бош, поставил и е :oga: бош

Опубликовано

форсунки BOSCH 0280 158 107 (волговские) купи новые, встают как родные, по цене дешевле, качество работы -

бош, поставил и е :oga: бош

Оч интересно, но я еще пару дней покумекаю дело в том что выезжаю на трассу давану на газ и еду спокойно не дымит, расход приходит в норму и так еду наслаждаюсь, доезжаю до пробок, стою на холостых опять начинает дымить. По пути налил очиститель форсунок знакомый кулибин посоветовал прежде чем разборкой заниматься. А еще когда сканировали спец рекомендовал пока 1 лямбду отсоединить типо в усредненный режим перейти, но ведь после разгона все в норму приходит, только из пробок надо вырваться. Так что одна голова хорошо, а на форуме много дельных советов почитаю подумаю посоветуюсь, лямбды подешевле уже посоветовали, получается форсунки тоже спасибо буду решать.

Опубликовано

Zima резких движений не надо-ну там возьму и лямды сниму.Любой скажет эта машина любит диагностику,сама может скажет.В диагностике глянуть можно что с свечами,какую милисекунду свеча имеет.И данные с лямбд тоже.Не учу -просто совет,а может датчик какой врет,или заслонка заедает.После прогрева востанавливается все.У тебя по всему видно богатая смесь идет,надо найти причину.-------- мороз загорелась мясорубка, расход повысился и дымит, (не троит, тяга норм, заводится норм оброты на ХХ чуть скачут 9200-9500)---------так и и есть ,свечи черные последствие.Мясорубку показывает когда мозг обнаруживает несовпадение средних показателей датчиков или когда лямбды чуют каку.

По лямдам сканер говорит замыкание на землю оба

Опубликовано

купил волговские лямды, свои открутились нетрудно, один перепаял теперь думаю а почему скрутку по колхозному то не сделать или какие замечания есть

Опубликовано

Однозначно паять!!! Контакт должен быть надежный + агрессивные среды и всё такое. Лямбды одинаковые аль нет, дай маркировку подзыреть. :eek:

Опубликовано

один крайслер США 6L 29 и еще есть56029049АА, другой волговский без цифр Курганский последние забрал у продавца за 1100 р, мля тогда паять со смещением стыков а то пухло получилось изолировать же просто изолентой не катит

Опубликовано

пошел ставить на место да и проверю

Опубликовано (изменено)

поставил, завелась, прогрел до 85 обороты не прыгают стрелка на 9100 стоит , едет вроде нормально без изменений расход вроде актуализировался, на холостых меньше дымит, на ходу еще не разобрался так прокатился 1 км мороз на улице -26, но хоть на работу завтра своим ходом поеду а по ходу посмотрю как расход и все такое

забыл указать чек горит попробовал 3 способа удаления, горит ну да ладно главное чтобы ехала нормально

Изменено пользователем zima
Опубликовано

Предварительно результат такой, завелась без проблем, при прогреве не чадит как раньше оброты ровные 9100, по городу на прогретом расход показывает 11-12 (умеренной езды), по трассе 8-9, разгон как будто плавней стал (до 150 разогнал особо негде) раньше как пушка стреляла, вообщем проехал 35 км до работы пока норм, форсунки трогать не буду темболее что очиститель залил. Мясорубка горит.

Опубликовано

Предварительно результат такой, завелась без проблем, при прогреве не чадит как раньше оброты ровные 9100, по городу на прогретом расход показывает 11-12 (умеренной езды), по трассе 8-9, разгон как будто плавней стал (до 150 разогнал особо негде) раньше как пушка стреляла, вообщем проехал 35 км до работы пока норм, форсунки трогать не буду темболее что очиститель залил. Мясорубка горит.

Вместе с форсами было бы лучше и фильтр бенза заменить, я за "комплексное лечение". А мясорубку получается теперь только через комп. :scratch:

Опубликовано

Вместе с форсами было бы лучше и фильтр бенза заменить, я за "комплексное лечение". А мясорубку получается теперь только через комп. :scratch:

Так то оно так, но на носу то новый год подарки там и все такое, поэтому жмусь по деньгам хотя на форсы надо 2400 р 600 каждая БОШ, фильтр тож волговский в корпусе 300 р итого 2700 пока репу чешу точно. :rolleyes:

Опубликовано

Так то оно так, но на носу то новый год подарки там и все такое, поэтому жмусь по деньгам хотя на форсы надо 2400 р 600 каждая БОШ, фильтр тож волговский в корпусе 300 р итого 2700 пока репу чешу точно. :rolleyes:

Тоже верно. Едет пока и ладно, а с новогодними растратами :wizard: .... тут концу света становишься больше рад

Опубликовано

Если честно еще ни как особо к НГ не готовился, с младшим только елку поставили и все в выходные приценится по подаркам надо а по среди недели закупить, что останется на ЛЬВА пойдет и на 10 дневное похмелье :blink2:

 

кстати вчера лазил а фильтр какой стоит не посмотрел они окзывается есть под шланг трубочкой есть под быстросъемный переход а какая ИНН хз, не в курсе? на форумах тож не нашел

Опубликовано

Правильно леченный чек сам пропадет через 3-4-5 запусков,непонятно что за лямбды впендюрены

Опубликовано (изменено)

Правильно леченный чек сам пропадет через 3-4-5 запусков,непонятно что за лямбды впендюрены

я понял прочитав многочисленные посты и послушав человека со сканером что не все чеки лечятся некоторые только компом программой удаляются в основном на СТО ПЕЖО, а лямды как лямды какие опознавательные цифры были все указал, по сути я понял что лямды должны соответствовать литражу двигателя, ну естественно почитал на форуме советы послушал мотористов, купил в магазине "Запчасти для ГАЗ" лямды какие в наличии были (указано выше) снял свои, лямды только "дизайном" разные а встают как родные, на сегодняшний день проехал на них 90 км пробовал в разных режимах иногда даже забывал что какие то проблеммы были с ними, расход восстановился, не чадит,обороты держит ровно, вчера стояла на морозе 9 часов, завел и даже при прогреве не дымит вообщем все вернулось на круги своя и я наслаждаюсь ездой. Цена вопроса 2200 рублей и 1 час неспешной работы в том числе и с пояльником.

Изменено пользователем zima
Опубликовано

чек гореть перестал, вывод пока такой лямды прижились все ок, всем за советы спасибо и с наступающим новым годом!

Опубликовано

У меня такое было , когда в сырую погоду загорался чек и машина работала на 3- х цилиндрах ( отрубало всегда первый ) , на диагностики показывало что не работает катушка на первом цилиндре и высвечивалась ошибка ( котрую нельза было удалить ) . Потом стало чаще и я решил катушку поменять ( двигло было конечно не узнать ) , но чек антиполюшн загорается по сей день и сам изчезает на другой . по началу ездил как на работу на сто чтобы удалили ( но каждый раз по 500 р как то не айс ) .Вообщим забил , а он живет своей жизнью . На работу двигателя не влияет , расход в норме . :rolleyes:

Опубликовано

А может отсутствие датчика уровня масла вызвать ошибку PRDN! И включение аварийного режима?

Опубликовано

Словил на днях такую болячку. Сразу в сервис поехал.

Диагноз- забит фильтр твёрдых частиц (сажевый фильтр).

Причина засора- не работает насос специальной жидкости для очистки этого фильтра.

Сзади под крылом стоит бачёк с этой жидкостью, оттуда насос по капле подаёт её в топливный бак и на выхлопе это предохраняет фильтр твердых частиц от засорения.

Лечение- очистка фильтра и замена бачка (насос стоит внутри и отдельно не меняется).

Фильтр снимают и на ночь кладут в химию, потом чистят (продувают наверное). за работу берут €100.

После очистки, при неисправной системе подачи жидкости, по прогнозам месяца 3-4 пробегает до засорения. Поэтому рекомендуют делать всё сразу и надолго забыть о проблеме.

Опубликовано

У меня такое было , когда в сырую погоду загорался чек и машина работала на 3- х цилиндрах ( отрубало всегда первый ) , на диагностики показывало что не работает катушка на первом цилиндре и высвечивалась ошибка ( котрую нельза было удалить ) . Потом стало чаще и я решил катушку поменять ( двигло было конечно не узнать ) , но чек антиполюшн загорается по сей день и сам изчезает на другой . по началу ездил как на работу на сто чтобы удалили ( но каждый раз по 500 р как то не айс ) .Вообщим забил , а он живет своей жизнью . На работу двигателя не влияет , расход в норме . :rolleyes:

Привет, Сержик здесь подробней, я уже писал что бензин у нас дерьмо, с ЛЕВУШКОЙ хаваем его, антиполюшен горит постоянно пару раз снимал, через день загорается. Двигло работает ровно 9000 об. расход7,5 -11,12 л. Пишиш на работу двигателя не влияет а дизельный звук иногда не из за него? Стоит заморачиваться с обманками? Да ! хороший корм, хорошая трасса чек пропадает.
Опубликовано (изменено)

Приветик! Ну дизельный звук на 2,2 - это не редкость)) Он вызван вариаторам фаз газораспределения ( муфта распредвала, дальнего) а, с обманками точно заморачиваться не буду. Меня это ни как не напрягает, ну загорелся, если долго не гаснет, цепляю ПП-2000 и сношу этого гребаного Джеки-Чана). Авто исправно едет, ну а если каталик умрет окончательно ( тяга там например будет хуже ), тупо поменяю на новый кат, пусть на неоригинальный, но всякие эти пламя гасители, обманки не приветствую если честно. Бензин лью только на би-пи 98-95 ультимейд. Вся система чистенькая,) И пальцы не гремят))

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Лечение- очистка фильтра и замена бачка (насос стоит внутри и отдельно не меняется).

Фильтр снимают и на ночь кладут в химию, потом чистят (продувают наверное). за работу берут €100.

После очистки, при неисправной системе подачи жидкости, по прогнозам месяца 3-4 пробегает до засорения. Поэтому рекомендуют делать всё сразу и надолго забыть о проблеме.

Это не особо помогает, деньги отдадите, а проблема всплывет снова и очень скоро. После замены насоса или бачка в сборе можно попробовать провести регенерацию сажевого фильтра, делается через РР2000. Если не получится и программа покажет, что фильтр забит, я бы менял на новый или восстановленный в заводских условиях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...