Аркадий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Привет всем!Такая беда...сажусь в машину, колесья стоят примо, если повернуть руль чутка влево или в право, что то хрустит (звук похож когда стойки стабилизатора убитые по кочкам хрустят).Думаю, что рейка =( кто, что думает?
Golden Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Такая же проблема у меня! приехал в Леон авто ребята подняли глянули!Брат говорил что стойки! оказалось что опорные подшибники тоже дают глухой стук.подьемник в помощ
Golden Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Самому реально поменять подшибники?
Аркадий Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 странно, бывший хозяин сказал, что перед продажей менял. еще рассказывал какие они здоровые, наверное обманул. На выходных поеду на СТО посмотрим. Отпишусь.
Георгий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Самому можно, но нужен инструмент и руки. Стойку снимай не вынимая датчик ABS.Это опорники, ставь с белым пыльником - номер 5035.54
Karlason Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ок. А если поменяны Опорники, стойки стаба. От чего может исходить при повороте руля хрут/стук. Приэтом чем меньше скорость (речь вообще до 10км/ч), т.е. если стоишь и поворачиваешь руль - хруст наиболее сильный. А при увеличении скорости он уменьшаеться.Т.е. я как понимаю, чем выше нагрузка от колес в сторону рейки - тем больше хруста. НО! Стоит ли копать в сторону опорных чашек пружин и верхней опоры (которая крепиться к кузову). ??
Сергей_607 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Да стоит, после замены стоек и опорных подшипников у меня через пол года началась такая же хрень, в итоге заменил опору подшипников и собственно сами подшипники и всё гуд!
Karlason Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Т.е. осталось мне поменять 1 шаровую)) Слева...правую я уже поменял ... У меня машина, как оказалось, с пробегом 220 000, и там стояли РОДНЫЕ шаровые с завода))) Так сказали в сервисе, которые занимаются только Пежо. Но не суть.... попробую начать с шаровой и потом к опорам пружины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти