Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем не нашол похожей темы так что извиняйте если повторюсь.

 

Дело в том что гдето с неделю назад в пробке на ттк машина жестоко затупила, загорелись все лампочки на приборке, на педаль газа реакции небыло вообще ни какой, при переключении коробки машину как будто кто-то пинал... Надо было по делам подёргал её, стартер не крутил вообще, лампочки при повороте ключа в зажигание гасли моментом, и бросил там. На следующий день подъехал, завелась и через 100 метров такая же проблема. Рядом купил новый аккум (небыло выбора) и пригнал домой. Старый с удовольствием скушал зарядку но я оставил новый. Через 3 дня опять тоже самое, притащил акб домой и опять он очень хорошо съел зарядку. Из всего этого сделал вывод что нет подзаряда на акб. ВОПРОС : хотелось бы узнать где находится предохранитель который отвечает за этот самый подзаряд, а желательно схемку бы увидать, соответственно вот мой vin VF39DXFXE92021585 . А так вообще машина мылась под капотом месяц назад, ((у меня тут уже была тема когда она после мойки троила безбожно но это не по теме в общем )), Возможно ли что гдето банально чтото окислилось, или щетки померли, ну это как бы мое (чайниковское) предположение. Да и ещё - а где вообще генератор расположен то 0_о ???

Опубликовано (изменено)

В общем не нашол похожей темы так что извиняйте если повторюсь.

 

Дело в том что гдето с неделю назад в пробке на ттк машина жестоко затупила, загорелись все лампочки на приборке, на педаль газа реакции небыло вообще ни какой, при переключении коробки машину как будто кто-то пинал... Надо было по делам подёргал её, стартер не крутил вообще, лампочки при повороте ключа в зажигание гасли моментом, и бросил там. На следующий день подъехал, завелась и через 100 метров такая же проблема. Рядом купил новый аккум (небыло выбора) и пригнал домой. Старый с удовольствием скушал зарядку но я оставил новый. Через 3 дня опять тоже самое, притащил акб домой и опять он очень хорошо съел зарядку. Из всего этого сделал вывод что нет подзаряда на акб. ВОПРОС : хотелось бы узнать где находится предохранитель который отвечает за этот самый подзаряд, а желательно схемку бы увидать, соответственно вот мой vin VF39DXFXE92021585 . А так вообще машина мылась под капотом месяц назад, ((у меня тут уже была тема когда она после мойки троила безбожно но это не по теме в общем )), Возможно ли что гдето банально чтото окислилось, или щетки померли, ну это как бы мое (чайниковское) предположение. Да и ещё - а где вообще генератор расположен то 0_о ???

 

Зря не нашел, была такая тема: http://peugeot-lab....h__1#entry26157

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

Зря не нашел, была такая тема: http://peugeot-lab....h__1#entry26157

 

ну там тема с перезарядом, а у меня машина дохнет от того что аккум разряжается в 0. Нагрузочной вилкой не проверял, но зарядное устройство показывет сколько тянет аккумулятор при зярядке, так вот тянет он очень бодро, хотя полностью заряжен был совсем недавно(меньше недели). И как проверить напряжение с генератора вообще??

Опубликовано

Генератор сдохbiggrin.gif На 307 у знакомого тоже самое было,помогла замена,за одно и ремень поменял.

Опубликовано

ну там тема с перезарядом, а у меня машина дохнет от того что аккум разряжается в 0. Нагрузочной вилкой не проверял, но зарядное устройство показывет сколько тянет аккумулятор при зярядке, так вот тянет он очень бодро, хотя полностью заряжен был совсем недавно(меньше недели). И как проверить напряжение с генератора вообще??

 

напряжение проверяется на заведенном автомобиле, измерением на клеммах аккумулятора, рабочий генератор должен выдавать не ниже 14,0 Вольт, если ниже - генератор не работает, можно и проще, заводишь автомобиль и сдёргиваешь минусовую клемму аккумулятора, если машина сразу заглохла - гена мёртв, если двигатель продолжает работать - гена жив. Кстати генератор можно и починить, заменив диодный мост и интегральный регулятор напряжения, самому, правда, врядли получиться сделать, но в каждом городе куча контор по ремонту генераторов.

Опубликовано (изменено)

напряжение проверяется на заведенном автомобиле, измерением на клеммах аккумулятора, рабочий генератор должен выдавать не ниже 14,0 Вольт, если ниже - генератор не работает, можно и проще, заводишь автомобиль и сдёргиваешь минусовую клемму аккумулятора, если машина сразу заглохла - гена мёртв, если двигатель продолжает работать - гена жив. Кстати генератор можно и починить, заменив диодный мост и интегральный регулятор напряжения, самому, правда, врядли получиться сделать, но в каждом городе куча контор по ремонту генераторов.

При снятии любой из клем машина глохнет...

 

А тестером показывает 12.5-12.8В

Изменено пользователем Max
Опубликовано (изменено)

При снятии любой из клем машина глохнет...

 

А тестером показывает 12.5-12.8В

 

Соответственно - генератор либо в ремонт, либо под замену.

Диагноз окончательный и ничего другого выискивать далее не стоит.

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано (изменено)

Соответственно - генератор либо в ремонт, либо под замену.

Диагноз окончательный и ничего другого выискивать далее не стоит.

 

уже понял, нашёл востановленный за 5500 рублей + мой сломанный.

Изменено пользователем Max
Опубликовано

уже понял, нашёл востановленный за 5500 рублей + мой сломанный.

 

Я тоже в начале восстановленный взял за 4500 руб., но он оказался не рабочий, потом взял не оригинал за 6000руб. - всё ок. + свой старый, разобранный по винтикам сдал им за 700 руб.

Опубликовано

Я тоже в начале восстановленный взял за 4500 руб., но он оказался не рабочий, потом взял не оригинал за 6000руб. - всё ок. + свой старый, разобранный по винтикам сдал им за 700 руб.

 

Ну в общем бяда. Искал генератор, ничё не нашол родного, поехал в ремонт стартеров генераторов. Они скрутили и сказали что всё нормуль, сказали искать гдето в др месте проблему. Всётаки можно увидеть схему подзаряда 607 3л 207л.с. и где вообще реле включения подзаряда находится и предохранитель наверняка полюбому есть какой-нибудь же на нево. Ато обЫдна пещеходом хаживать месяц почти уже.

Опубликовано

скорее всего проблема с возбудом гены... проводку надо смотреть...

если схема нужна - пиши vin

Опубликовано

скорее всего проблема с возбудом гены... проводку надо смотреть...

если схема нужна - пиши vin

VF39DXFXE92021585

 

 

 

Опубликовано

Тут чё-то вспомнил: у кого-то на форуме тоже с 607 была проблема с зарядом - а дело оказалось в умершем втором аккумуляторе, который стоит в багажнике, причём хозяин машины был искренне удивлён тому, что у него оказалось два аккумулятора.

Опубликовано

Тут чё-то вспомнил: у кого-то на форуме тоже с 607 была проблема с зарядом - а дело оказалось в умершем втором аккумуляторе, который стоит в багажнике, причём хозяин машины был искренне удивлён тому, что у него оказалось два аккумулятора.

По комплектации с завода у него один...
Опубликовано

Интересно-возбуждение по схеме прям на BSI уходит на какой-то реле-транзистор?Если возбуждением плавать, то и напряжение зарядки плавать будет.Тоесть реальная проверка гены-открутить возбуждение и кинуть 12 вольт на маленькую шпильку гены,отсоединить батарейку и померять прибором напряжение на открученных клемах,при всех потребителях должно быть больше 12-13 вольт.Кстати инструкция запрещает отсоединение клемм на ходу-мол регулятор напряжения крякнет.Я отсоединял неоднократно-вроде ничего.

Опубликовано

У меня такая же проблема началась, но что именно пока не знаю, сначала при движении загоралась Аирбэг офф, потом ЕСП дисэблед, еще что то загоралось, подумал на сервисный АКБ, отключил его на время, поездил без него, подумал что он в предсмертном состоянии, потом, поменял на другой АКБ, поездил все вроде бы в норму вошло, но потом началась такая же лабуда, только плюс ко всему началась загораться лампа аккумулятора, поездил потом начал тускнеть свет фар, подсветка приборов, брызгалка перестала работать, дворники работали так как будто их ниткой дергают, в конце концов машина стала глохнуть на ходу, при последующей заводке стартер только трещал. Пробовал подкуривать, после чего машина заводится но через некоторое время опять тускнет свет, ошибки выскакивают и машина глохнет, до этого я подключил нештатную магнитолу к подкапотному АКБ напрямую, могло ли это повлиять, кто - нибудь подскажите!!!!

Опубликовано

У меня такая же проблема началась, но что именно пока не знаю, сначала при движении загоралась Аирбэг офф, потом ЕСП дисэблед, еще что то загоралось, подумал на сервисный АКБ, отключил его на время, поездил без него, подумал что он в предсмертном состоянии, потом, поменял на другой АКБ, поездил все вроде бы в норму вошло, но потом началась такая же лабуда, только плюс ко всему началась загораться лампа аккумулятора, поездил потом начал тускнеть свет фар, подсветка приборов, брызгалка перестала работать, дворники работали так как будто их ниткой дергают, в конце концов машина стала глохнуть на ходу, при последующей заводке стартер только трещал. Пробовал подкуривать, после чего машина заводится но через некоторое время опять тускнет свет, ошибки выскакивают и машина глохнет, до этого я подключил нештатную магнитолу к подкапотному АКБ напрямую, могло ли это повлиять, кто - нибудь подскажите!!!!

Если не коротнул , то точно не по этому ! У меня были такие симптомы , когда генератор накрылся ( купил другой , поставил и все ок! ) , второй раз ремень приводной на ходу оборвало ..Вообщем всё говорит о том что нет зарядки на АКБ . (( . Проверь предохранители , возможно когда ты ездил без сервисной АКБ , плюсовая клемма на кузов замыкала..Или генератор , но если и он то его можно проверить сняв приводной ремень и крутануть его рукой при выключанном зажигании ( он должен вращаться без проблем ) это первый момент ! Второй момент ( самый основной ) это включить зажигание и снова провернуть за якорь генератора рукой -если он вращается с трудом , то генератор исправен , если просто крутится , то увы под замену . Для более точной проверки , нужно отсоеденить плюс от генератора и взять обычный провод ( такой чтобы его хватило от АКБ до генератора) и не трогая зажигания подавать плюс напрямую . Действия теже ..Удачи !)
Опубликовано

Спасибо Серег, за советы, седня снял ГЕНУ, разобрал ничего там не увидел, прозвонил "дедовским" тестером, вроде что то показывает, но все равно это не то, седня зашел на сайт увидел твой блог про мою проблему, завтра попробую так сделать как ты написал, на крайняк отдам шаристому кудеснику мож че и сделает, все равно спасибо что отозвался!!!напишу что у меня получилось

Опубликовано

Серега или еще кто-нибудь подскажите, сегодня поставил новый интеграл в генератор, на стенде проверили гена выдает 14 вольт, только почему то не горела контрольная лампа на стенде, но зарядка шла. Поставил гену на машину в надежде что я победил, а тут хрен тебе, такая же байда зарядки нет, на панели горит череда неисправных систем (абс, есп, аирбэг ит.д.), не работает брызгалка дворников, зеркала не регулируются, стекла опускаются как от пальчиковых батареек, свет фар сначала горит, затем начинает тускнеть и становиться похож на свечение спички в темноте. До этого в принципе у меня было тоже самое как столкнулся с этой проблемой, я отдавал одному кудеснику Гену, тот его весь прозвонил говорит, что диодный мост целый, обмотки все в гене целые, якорь тоже целый, грешил только на интегралку, она выдавала только 3,16 вольт, он сказал поменяй интегралку и все будет заряжать, ничего подобного. Что делать не знаю где причину искать, вдруг куплю другого гену а проблема с зарядкой не исчезнет, мож реле какое-нибудь. ПЫЖЕВОДЫ ПОМОГИТЕ машина уже почти месяц стоит, не для этого же я ее покупал.... :(

Опубликовано (изменено)

вероятней всего диодный мост, пробит один из диодов, либо умирает аккумулятор

Изменено пользователем lev5429

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...