Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серега или еще кто-нибудь подскажите, сегодня поставил новый интеграл в генератор, на стенде проверили гена выдает 14 вольт, только почему то не горела контрольная лампа на стенде, но зарядка шла. Поставил гену на машину в надежде что я победил, а тут хрен тебе, такая же байда зарядки нет, на панели горит череда неисправных систем (абс, есп, аирбэг ит.д.), не работает брызгалка дворников, зеркала не регулируются, стекла опускаются как от пальчиковых батареек, свет фар сначала горит, затем начинает тускнеть и становиться похож на свечение спички в темноте. До этого в принципе у меня было тоже самое как столкнулся с этой проблемой, я отдавал одному кудеснику Гену, тот его весь прозвонил говорит, что диодный мост целый, обмотки все в гене целые, якорь тоже целый, грешил только на интегралку, она выдавала только 3,16 вольт, он сказал поменяй интегралку и все будет заряжать, ничего подобного. Что делать не знаю где причину искать, вдруг куплю другого гену а проблема с зарядкой не исчезнет, мож реле какое-нибудь. ПЫЖЕВОДЫ ПОМОГИТЕ машина уже почти месяц стоит, не для этого же я ее покупал.... :(

На счет диодного моста я тоже идею поддерживаю , конечно банально но может всетаки проблема в предохранителе ? Или как вариант уже - так если все за и все против взесить , попробуй вытащить центральный предохранитель , тем самым ты разомкнёшь цепь между двумя АКБ - есть у меня предположение , что там гдето коротыш спрятался , и когда генератор начинает работать от замыкания его просто реле отключает чтобы не спалить . Когда вытащишь его и включишь зажигание , на приборке может ничего не гореть и на дисплее тоже , а когда начнешь крутить стартером все должно заработать .. Если заряд пойдет . то проблема там )) !
Опубликовано

Спасибо Вам мужички!!!!! попробую что нибудь сотварить с этим, но только я седня позвонил знакомому он работает в автосалоне ПЕЖО механиком, он говорил мне что такие проблемы были на 206-х и других моделях, владельцы что только не делали и на диагностики возили и генераторы чинили, ничего не помогло, зарядки как не было так и нет, в итоге покупали новый генератор ставили и зарядка сразу появилась, вот думаю не придется ли мне новый генератор брать...

Все равно спасибо что отозвались! :oga:

Опубликовано

Серег, подскажи пожалуйста хочу заказать генератор, в екзисте там есть приглянувшийся, но в списке моего мотора нет, есть только 2.2 бензин 158 л.с., подойдет ли он на мой ТДИ???

Опубликовано

Артур , у меня когда гена отказался играть на гармошке )

:whitevoid_1:

Мне , впарили от дизеля как у тебя !, но он не подошел мне по всем параметрам ((

Крепление уже , сила тока другая и даже фишка не та :dunno:! Хорошо хоть обратно приняли ( правда пришлось им устроить кузькину мать ) :bangin:

Опубликовано

жееееть Серега, че же мне делать покупать за космическую цену....а ты почем брал гену и брал ты новый или восстановленный???

Опубликовано

Тот что мне впарили от дизеля ( стоил 5000 руб ) , Когда в сервисе где у меня висила машина , увидили мою злую и недовольную морду лица ))) У них нашелся для меня восстановленный за 9000 руб гена )) На тот момент , чтобы мне купить новый , мне нужно было сдать старый , чтобы деньги отбить ( в кошельке на тот момент пятерка только была ) . Согласился , пока старый на метро отвозил мне заменили на их и всё ок . Но хочу сказать , что этот восстановленный который мне в сервисе продали ( оригинальный , перемотанный , подшипники заменены , мост и.т.д ) но самое главное гарантия два года ))Ну как то , так !

Опубликовано

Да Серый, это чудо Пежо начинает как то угнетать меня...спасибо тебе за отзыв, буду добывать как-нибудь финансы на приобретение ГЕНЫ

Опубликовано

Чудеса продолжаются, отдал снятый генератор в ремонт, в серьезную организацию по ремонту стартеров и генераторов, что бы посмотрели можно ли его сделать или в утиль, те посмотрели прозвонили его, причем интеграл на нем стоял старый, на который до этого грешили что заряд не держит, в итоге мне на следующий день позвонили и сказали генератор рабочий, зарядку держит...где искать подводный камень не знаю...

Опубликовано

Такая же ситуация.Но на клеммах 12,8в, а в бортовой сети 14в.Еще у штекера генератора который виден сверху отрезан один провод.

Опубликовано

была такая же хрень,все дело оказалось в катушке зажигания...поменял 2 штуки...и все ошибки исчезли

Опубликовано

Снял геник проверил щётки, обмотку и диодный мост. Всё исправно но на машине заряда нет... думаю возбуждающий провод проблемку создаёт.. вот только куда он идёт не могу разобратса...

Если вдруг докопаюсь до правды то отпишусь

Опубликовано

Посмотри + с гены - куда идет? Может там не контакт?

Опубликовано

Смотрел, с проводкой всё в порядке. По ходу реле полетело, на хололную когда заводишь выдаёт 14,4 а через минут 15-20 пропадает заряд. Так заказал другой ген за 35 евро завта должны привезти

Опубликовано

Ну да.. похоже на него.. то работает - то Ж из под капота показывает.

Опубликовано

Только у меня стоял гена митсубиси а привезут бошовский

А ампераж какой у него? 120?

Опубликовано

Если чесно то без понятия... пока не привезут не узнаю (

На дизеле 2.2hd сколько должен быть может в курсе?

Опубликовано

Если чесно то без понятия... пока не привезут не узнаю (

На дизеле 2.2hd сколько должен быть может в курсе?

 

Первые шли 90А, затем 120А и есть на150А

Опубликовано (изменено)

Всё гена в рабочем состоянии и отлично пашет. 14.0-14.4 стабильно держит

Изменено пользователем V607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...