vasiliykravets Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Во время езды, без всякой причины, внезапно заглох двигатель. После осмотра убедился, что искра и подача топлива есть. Подскажите пожалуйста какая может быть причина.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Дежавю какое-то... Вроде и тему эту уже видел, и ответ писал...Я не знаю как сейчас у Пыжиковских, но раньше я бы полез смотреть правильно ли выставленно зажигание. Ведь искра то может быть и не в нужной фазе поршня...Если не путаю, то искра должна быть где-то в районе ВМТ...
vasiliykravets Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 49,13сс 2 такта, если нужно название то я посмотрю и потом напишу. А зажигание в одночасье могло сбиться? В 70-е на мопедах и на ,,Минских" регулировал легко, а как в современных без понятия. Подскажите пожалуйста буду заранее благодарен.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Я никогда не смотрел как на пыжиковских скутерах устроено...На большинстве форумов советуют проверить аккумулятор и катушку...Если нужны электро схемы - можем поискать...
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 У меня на хонде мотор внезапно остановился когда ончился ремень вариатора,при этом от него откололся резиновый кубик,заклинивший механизм вариатора.
dimon405 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Может, от перегрева. А перегрев от отсутствия масла. Обычно когда масляный кран засоряется или воздух попадает.
Cepera Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Привет Пыжеводам!!! Извеняюсь,что встреваю не по теме,но всё-же - от чего может сгорать катушка зажигания? Покупал уже две штуки - одна сгорела через день,вторая через 1 км!!! Ну как сгорела - значения не те выдаёт на мультимере,что в таблице,но на холостых работает как часы и при мелком добавлении оборотов,но стоит оборотам выйти на средний режим,как начинает глохнуть,стрелять в глушитель,при полностью вывернутой ручке газа,но стоит оборотам упасть до минимальных,ка мотор опять схватывает и работает! Зараннее Благодарен за понимание!!!
dimon405 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Катушка ни при чем. Это смесь слишком бедная для того, чтобы поджигаться простой искрой. Попробуй без воздушного фильтра.
Cepera Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Катушка ни при чем. Это смесь слишком бедная для того, чтобы поджигаться простой искрой. Попробуй без воздушного фильтра.в смылсе - простой искрой,а какая ещё бывает? пробовал и без воздухана и без глушителя(думал может его чистить надо) - без изменении,при выходе на обороты средние и выше средних,скут начинает чихать и глохнуть,при этом свеча мокрая,иногда аж чёрная,как буд-то её в отработку окунули,а мотор я вот перебирал,менял вал,подшипники.
dimon405 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Свеча может надёжно поджигать стехиометрическую смесь, для обеднённой смеси делают усилители искры, для обогащённой форкамерно-факельную систему зажигания.Для двухтактника очень важно чтобы сальники коленвала герметизировали мотор. Достаточно царапины на валу и настроить уже будет невозможно. Измерь компрессию, должно быть около 10.Мокрая свеча это или очень много бензина (жиклёры местами перепутал) или слишком много масла (регулировка маслокрана). Изменено 12 августа, 2015 пользователем dimon405
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти