Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПЕЖО 307 1.6л\ кто-нибудь подскажите при температуре 90 градусов глушу мотор, потом пытаюсь открутить крышку расширительного бачка антифриз начинает давить к верху,а если подождать 15 минут то тогда крышка нормально откручивается.кто-то говорит так и должно быть,а кто-то говорит,что сразу должна нормально открутится потому,что не кипит.пугают,что газы в систему пошли.сама система работает нормально 90 постоянная температура, в пробке доходит до вентилятора и опять падает.патрубки щупаю всё нормально,мягкие.если-бы газы давили они-бы надулись.

Опубликовано

когда заливаешь антифриз и закручиваешь крышку у тебя там избыточное давление отсутствует. при нагреве за счет расширения газа и жидкости давление растет, но расширятся особо жидкости некуда. Теперь ты откручиваешь крышку - давление в системе падает а жидкость расширяется. Если подождать - падает температура, а с ней и давление. Физика.

 

 

 

 

Опубликовано

а почему тогда на других машинах,на тех же жигулях,хёндай,нексия спокойно откручиваешь даже на заведённом двигателе и всё нормально.циркуляция идёт но жидкость не поднимается.или у французов всё не как у всех.

Опубликовано

слушай madcat он дело говорит)

 

а почему тогда на других машинах,на тех же жигулях,хёндай,нексия спокойно откручиваешь даже на заведённом двигателе и всё нормально.циркуляция идёт но жидкость не поднимается.или у французов всё не как у всех.

нагрей любую машину до 90, и открой крышку. посмотрим как не пойдет кипяток) только рожу твою жалко, экспериментатор)))
Опубликовано

слушай madcat он дело говорит)

 

нагрей любую машину до 90, и открой крышку. посмотрим как не пойдет кипяток) только рожу твою жалко, экспериментатор)))

 

если-бы я не нагревал и не откручивал то и не говорил об этом.я на нескольких машинах попробовал и не у кого через верх не пошло.

Опубликовано

если-бы я не нагревал и не откручивал то и не говорил об этом.я на нескольких машинах попробовал и не у кого через верх не пошло.

 

в инструкции по эксплуатации любого автомобиля написано - не открывать возможен выход пара

Опубликовано

в инструкции по эксплуатации любого автомобиля написано - не открывать возможен выход пара

 

ладно просто пар хрен бы с ним у меня антифриз через верх гонит, хотя температура 90.я сам лично откручивал крышку на нексии при той же температуре и всё нормально только фыркнуло и всё.

Опубликовано

На всех машинах в системе охлаждения создаеться давление.

 

так не кто и не отрицает,что оно создаётся просто у всех крышку расширителя можно открутить сразу,выпустив-то самое давление,а я на своём пыже не могу. только после не долгой стоянки,иначе весь антифриз будет на земле.

Опубликовано

Попробуй заменить крышку,клапан может за липнуть. На японцах это болезнь , начинает раздувать радиатор )

Опубликовано

Попробуй заменить крышку,клапан может за липнуть. На японцах это болезнь , начинает раздувать радиатор )

 

я думаю не поможет потому,что я пробовал заводить без крышки и всё ровно в районе 90 градусов антифриз прёт через верх.

Опубликовано

если бы у тебя газы прорывались,то при нагреве было б невозможно продавить рукой шланги идущие к радиатору...

Опубликовано

ВОВ вот. Отставить истерику ) Крышку меняй, она должна стравливать избыточное давление. На японцах по регламенту раз в 5 лет замена., или замена радиатора регулярно ))))).

Опубликовано

Добрый день!

Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.

Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Клапан на крышке стал "волосатым", в простонародье - пиз-ю накрылся, меняй крышку и не беспокой ум :cb1:

 

Добрый день!

Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.

Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.

Спасибо.

Что за разъём, какая жижка травит?

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

Системы охлаждения бывают закрытые и открытые. На классических жигулях открытая, это значит что крышка требутся только для того, чтобы мусор внутрь не попал, а температура антифриза до 100 градусов. На переднеприводных ладах и большинстве иномарок система закрытая, под давлением. Это необходимо для того, чтобы поднять температуру кипения. Современные исправные машины закипают при температуре гораздо выше 100 градусов, но могут мгновенно закипеть при открывании крышки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...