Аркадий Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Все привет!)на ближний стоит штатный ксенон, хочу в противотуманки тоже запихать))Сам никогда не ставил, но мне кажется ничего сложного в этом нет.У кого есть опыт в этих вопросах прошу проконсультировать.В частности, нужно ли снимать бампер, куда лучше спрятать розжиг и т.п.
icechieff Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Не вижу проблем. Снимать бампер не обязательно. Только вот блоки розжига ставь как можно дальше от электронных блоков, а то глюки могут быть. P.S. Только вот скорее всего будет слепить встречных...
Jec Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Блок розжига лучше брать с защитой мозгов!!! Но я тоже не советую его ставить,слепить сильно будет!!!Я себе диоды поставил и использую их днем чтоб ксенон не палить, смотрится хорошо и светит нормально но толку от них мало (я имею в виду ночью) не светят как обычная лампочка или ксенон,по глазам лупит днем и ночью (но не слепит) но на асфальте не видно особо!!!
Аркадий Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 Блок розжига лучше брать с защитой мозгов!!! Но я тоже не советую его ставить,слепить сильно будет!!!Я себе диоды поставил и использую их днем чтоб ксенон не палить, смотрится хорошо и светит нормально но толку от них мало (я имею в виду ночью) не светят как обычная лампочка или ксенон,по глазам лупит днем и ночью (но не слепит) но на асфальте не видно особо!!! фото можно посмотреть?!))и как вообще делал...
drmit Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Присоединяюсь к вопросу: куда диоды поставил, в противотуманки или как допы?Я себе допы в нижнюю часть решетки поставил. Днем очень даже ничего.И подключил через реле, чтобы гасли сами при включении габаритов.фото можно посмотреть?!))и как вообще делал...
KommentatoR Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Я тоже по-началу парился, ставил H1 диоды в туманки (от которых реально толка - ноль). Я, правда, ставил обычные диоды (такие как диоды салонных лампочек), только сделанные под H1, а сейчас продаются в районе 700-800 руб. за шт. усиленные H1. Но даже их передумал ставить, потому как: при дождливой погоде на дороге лучше виден именно желтый свет, чем синий (6000k) или даже белый (4000-5000k). Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Да и что ксенон, что обычные (синие Philips, например) лапмы "под ксенон" всё равно колхозно смотрятся в туманках. Все Lexus'ы LS и 221-е ездят с ксеноновым ближним и желтыми противотуманками и респектабельно выглядят! В магазинах продаются японские лампы Koito Whitebeam с увеличенной мощностью (100-120W) с ценой в районе 1500-2000р. за пару, есть ещё дороже от Catz, но разница между ними минимальна. Я поставил Koito в дальний - очень сильный свет! Вот лучше такие купить и поставить в туманки, реально польза будет! Изменено 20 августа, 2012 пользователем KommentatoR
Jec Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Можно,только нет фото как горят,завтра сфоткаю и кину. Я снял туманку и отсоединил её Здесь клеем двух сторонний скотч. Это моя диодная пластина Только клеить её на отражатель чтоб отсвечивало по всей фаре. Я себе габарит тоже диод поставил одного цвета, смотрится классно,завтра скину как оно выглядит
Jec Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Я тоже по-началу парился, ставил H1 диоды в туманки (от которых реально толка - ноль). Я, правда, ставил обычные диоды (такие как диоды салонных лампочек), только сделанные под H1, а сейчас продаются в районе 700-800 руб. за шт. усиленные H1. Но даже их передумал ставить, потому как: при дождливой погоде на дороге лучше виден именно желтый свет, чем синий (6000k) или даже белый (4000-5000k). Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Да и что ксенон, что обычные (синие Philips, например) лапмы "под ксенон" всё равно колхозно смотрятся в туманках. Все Lexus'ы LS и 221-е ездят с ксеноновым ближним и желтыми противотуманками и респектабельно выглядят! В магазинах продаются японские лампы Koito Whitebeam с увеличенной мощностью (100-120W) с ценой в районе 1500-2000р. за пару, есть ещё дороже от Catz, но разница между ними минимальна. Я поставил Koito в дальний - очень сильный свет! Вот лучше такие купить и поставить в туманки, реально польза будет! Каждому свое.Я тоже за безопасность и в дождь,согласен на все 100,не видно ксенон на асфальте,я тогда свое решение скину тоже завтра,сфоткаю,пусть смотрится не ахти но зато реально помогает,у меня в ближнем стоят разные лампочки и их сочетание в дождь помогает,тем более оптика очень хорошая,а туманки делал для " гайцов"
Аркадий Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) ЖДЕЕЕМ ФОТО!!!) Сегодня был на маршале, там нарыл лампочки с одним крупным диодом. Светит оч. ярко. СКАЗАЛИ ДИОДЫ 3 ПОКОЛЕНИЯ)))Все удовольствие 1000 за пару. Я вот думаю, может такие вставить, светит ярко белым светом, с ксеноном хорошо будет сочетаться.может кто ставил такие? Изменено 21 августа, 2012 пользователем Аркадий
Jec Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Камера не ахти но суть понятна Это вместе с габаритом . С ними И без
Jec Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Выглядит может и не ахти но мне реально помогает и нормально освещает мокрый асфальт
Jec Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Тут фотки побольше,забыл за них. Как по мне так нормально Это просто габарит.
Аркадий Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Тут фотки побольше,забыл за них. Как по мне так нормально Это просто габарит. ну да) смотриться отлично!!! фотоотчета не делал? ты не из Питера?
Jec Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 ну да) смотриться отлично!!! фотоотчета не делал? ты не из Питера? Фото отчет не делал.Вообще я с Украины,машина зарегистрирована в Смоленске а сам нахожусь в Воронеже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти