Baga Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Здравствуйте всем! У меня Пежо 407, 3.0 6 AT бензин. Подскажите новичку в Пежо. Появилась ошибка Depollution system Foulty, Check. Перед этим появлялась, но исчезала, на работе двигателя не отражалось. Но недавно появилась такая ошибка и двигатель затроил. Троит, на разгон-тупит, на нейтральной не особо чувствуется, а как переключишь на D или R - вибрация еще больше ощкщается. При ускорении - вибрация и непонятный треск под педалью, как будто что то-ощущаешь, треск передается на педаль. Заметно увеличился расход. Читал форумы, решил, что катушка. Поехал на диагностику, Пежо Планет выдал несколько ошибок-их стерли, осталась 1 - не работает 6 цилиндр. Мастер сказал - менять катушку. Перед этим скидывали катушку на 1 и 2 целиндре - комп показал, что не работает 1 и 2 цилиндр соответственно. Поставили обратно, комп показал, что не работает 6 цилиндр. Означает ли это, что дело именно в катушке зажигания? На всякий случай заказал и жду. У кого такое было, подскажите пожалуйста, и часто ли такое бывает на пежо? Еще коробка попинывает, когда долго ездишь. Особенно когда резко на газ или резко тормозишь, на зимнем режиме практически не ощущается такое. Проверял масло в сервисе - оно черное и жидкое как вода. Может ли быть дело в масле или это может быть связано с катушкой зажигания. Подскажите пожалуйста. Не охота машину менять, очень нравится, привыкать уже начал.
icechieff Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 меняй свечи и катушки, а там видно будет. это расходники на 3.0, ничего необычного...
Quasar Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а может просто заправку сменить или не заправляться где попало
Baga Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Я тоже надеюсь, что дело в катушке и свечах, жду когда придут, у нас тут в Караганде (Казахстан) напряженка с запчастями на Пежо... Так что спасибо за любые советы и пожелания. А запарвлялся всегда в одном месте АИ-96 ГазОилПром (Омский бензин), залил литров 20, до 1/3 бака. Но заметил один раз, что после очередной заправки начала троить и ошибка высветилась вышеописанная, потом заправился на другой заправке АИ-98 (тоже Омский, но не ГазОилПром), залил литров 25 до 2/3 бака, проехал 5-10 км и тяга вновь появилась,троение прошло и ошибка исчезла, проездил пол дня, а на утро та же ошибка и снова движок троит... Вот такие симптомы. У нас кроме Омского еще свой бензий (Павлодарский и Западно-Казахстанский НПЗ), но там производят только АИ-92, до АИ-96, 98 повышают октановое число присадками и добавками, так что особо не из чего выбирать. Вот еще такой вопрос, думаю залить в бак нано очиститель, так сказать для профилактики и успокоения души, говорят хорошо прочищает топливную и др.системы. Кто пробовали подскажите пожалуйста, тут у нас особо не с кем на эту темя разговаривать. Спасибо.
icechieff Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 я бы не стал... г**но то вычистит, только вот куда это все денется - форсунки забъет...
Baga Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Да уж, а продавцы говорят все сгорит и через выхлоп выйдет... И где тут правда...
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Спасибо всем большое за информацию и всем кто написал. Спешу отписаться по своей теме. Пришла катушка, поменяли на сервисе катушку 6 "горшка" и 3 свечи (на 6 она вообще не работала), сбросили ошибки, завели- машина СОВСЕМ по другому начала себя вести. Троение пропало, вернулась былая мощность, нормализовался расход. Так что уже есть какой то опыт. Катушка (модуль зажигания) обошлась в 100 ам.долларов вместе с доставкой, 3 свечи - 20 ам.долларов и работа 45 ам.долларов. В общем устранение этой ошибки обошлось в 165 ам.долларов. Единственный "вертяк" это снять коллектор, под которым 3 свечи и 3 катушки, другие 3 расположены перед коллектором и заменить их не составляет особого труда. Езжу второй день, ошибки нет, дальше посмотрим.
Baga Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 HELP!!! Снова появилась ошибка Depollution system Foulty, Check. Сиптомы те же: троит, потеря мощности, но не так сильно как до замены катушки и свечей. Подскажите, что это на самом деле? Может свечи некачественные купил, менял 3 которые под коллектором. Брал БОШ одноконтактные по цене 0,7 ам.долларов за штуку. Подскажите, в чем же причина? На диагностике комп. (Пежо Планет) показал, что не работает 6-й цилиндр. Имеется в виду диагностика первый раз, после появления ошибки вновь на диагностику еще не ездил. Еще после замены свечей залил АИ-93, может в этом причина? ИМХО думаю покататься и залить АИ-98. В общем кто знает и сталкивался, поделитесь иформацией пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
icechieff Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 попробуй на 80-м покатайся. Заодно и узнаем что будет, раз такой экспериментатор)))
Baga Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 до меня хозяин на 92-м и ездил, я после него еще полный бак докатывал... ездила
Chernetskiy Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ааналогочная проблема на 2-х литровом... Depolution system fault, Check. В сервисе приговорили катушку, якобы на 4 цилиндр не дает искру. По факту: сменил фильтры, проверил и промыл форсунки, сменил катушку и свечи, сменил катализатор и лямбды, сменил клапан рециркуляции ОГ, заменил масло на Motul 8100 X-Cess ... воз и ныне там: Depolution system fault, Check Покурил тему на другом форуме по Пыжикам, народ пишет, что сия ошибка говорит обо всем и ни о чем конкретно, у кого-то пропадает после доливки в бензин очистителя форсунок, но не всегда. Эту ошибку может вызывать 100500 причин, зачастую дилеры не знают что с ней делать, в то-же время симтпомы такие: движок подтраивает, особенно его колбасит на холодную. мощность падает, у кого немного у кого значительно, на педаль газа отзыв вялый. Народ отмечает, что мозг обнаружив такую ошибку начинает самостоятельно сбоить (отключать) первую или последнюю свечу, от чего и вылазят ошибки нерабочей катушки, хотя все работает... Есть дополнительный геморрой, в головке блока цилиндров есть воздушные каналы вроде как системы рециркуляции, они забиваются копотью, снятие головки и чистка этих каналов (как пишут юзеры), лечит ошибку.
Dinar Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 HELP!!! Снова появилась ошибка Depollution system Foulty, Check. Сиптомы те же: троит, потеря мощности, но не так сильно как до замены катушки и свечей. Подскажите, что это на самом деле? Может свечи некачественные купил, менял 3 которые под коллектором. Брал БОШ одноконтактные по цене 0,7 ам.долларов за штуку. Подскажите, в чем же причина? На диагностике комп. (Пежо Планет) показал, что не работает 6-й цилиндр. Имеется в виду диагностика первый раз, после появления ошибки вновь на диагностику еще не ездил. Еще после замены свечей залил АИ-93, может в этом причина? ИМХО думаю покататься и залить АИ-98. В общем кто знает и сталкивался, поделитесь иформацией пожалуйста,кто что думает по этому поводу. Всем привет!У меня аналогичная проблема.Сначало заменил катушку на шестом цилиндре (тот что ближе к расширительному бачку) Помогло на 2 месяца затем снова начал троить и показывать ошибку.Диагностика показала - опять 6й цилиндр.для проверки решил заменить местами катушки с 6-го на 1-й, с1-го на 6-й (на это ушло мин 30 - уже приспособился)Троение и ошибка ушла еще на месяц. Затем снова затроил.Купил катушку VALEO V245094 за 10 000 тенге.Заменил на первом цилиндре. Сейчас пока все в порядке.Думаю, что дело в катушках.
stas407 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 нащёт промывки не рекомендую заливал себе оригинальную эффекта не почувствовал только через пару месяцев заклинил бен.насос,а потом потекли 3 форсунки того почти 30т.р запы(((((,теперь кроме бензина не чего не лью)))) а вот по поводу class="ipsType_pagetitle" itemprop="name" style="margin: 0px; padding: 0px; font-size: 26px; font-weight: 300; line-height: 1.4; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: rgb(50, 50, 50); background-color: rgb(233, 238, 244);"> Depollution System Foulty эта ошибка переводиться примерно как ошибка системы выпуска отработавших газов и катушки здесь не причём дело может обстоять в лямдах или катализаторе!
Алексей76 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня была такая ошибка. Официалы приговорили катализатор. Цена ремонта в пределах 40 тр выходитА свечи и бенз это всё фигня машина же без изменений ехала.
sanek51 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 На самом деле вся эта беда от катализатора. При диагностике выдаёт ошибку (старение катализатора), всё это из-за качества бенза, смолами забивает соты катализатора, и датчик его не видит, отсюда и ошибка. Есть альтернатива: дырявить катализатор или ставить обманку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти