grin1983 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее
тоха Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим. 1
grin1983 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 спасибо попробую катушку найти у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим.
НВГ Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН.
grin1983 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН. микротрещиньi у провода ВН. поесни что это?
Nevermind Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 у нас нет провода ВН (высокого напряжения). У нас колпачки на катушке.
макс волк Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Добрый день! У менЯ пыж 307 2003г АКПП! Тоже самое, заводиться хорошо через 10 секунд начинает троить до 50-70 градусов. потом в течении дня работает как часики, да и при полном остывании! Но стоит простоять ночь снова троит! Поменял свечи, катушку зажигания результат нулевой! Грешу на форсунки. Ощущение не работает 2и3 цилиндры! Либо клапана зависают из-за гидриков!
dimon405 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию.
Илья 1970 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию. А опыт видемо огромен? 1
макс волк Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Какая комперсия должна быть у 2.0 двигателя???? По поводу гидриков читал на другом сайте! На сколько это вероятно не знаю!
dimon405 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 На сервисе работал, друзей там море, заведую транспортным отделом.
lev5429 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. чтобы гидрокомпенсаторы явились причиной подвисания клапанов, должен совпасть ряд факторов.(компенсаторы большого сечения, масло большей вязкости, ну и основная причина заедание редукционного клапана в закрытом положении
Илья 1970 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 У меня такая же фигня с момента покупки машины,грешу на 1 лямду.
korind Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Кто подскажет? Молчит система вентиляции и отопления на партнере?
Илья 1970 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 По Партнёру смотри здесь https://peugeot-lab.net/forum/forum/33/
макс волк Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А где у двух литрового двигателя 1-я лямда??????
getads Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт. У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо. Прочитал про "Регулирование качества топливной смеси" Long term fuel trim - грубая ("медленным") корректировка топливной смесиShort term fuel trim - точная ("быстрым") регулировка топливной смесиВ других «источниках» эти же режимы называются соответственно "медленным" и "быстрым" регулированием. Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды??? Двигатель 2.0 (EW10A) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем getads
Igorwinn Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Лямду первую смотри! +1 была такая ситуация. Поменял свечи, колпачки на свечи - не помогло!поставил универсальную бошевскую лямбду - все прошло. 1
Igorwinn Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт. Первая лямбда на 2-литровом движке стоит сверху на выпускном коллекторе за задней крышкой клапанов. достается на ощупь с помощью ключа с трещеткой и спецголовки (если с сохранением снимать) там есть прорезь для проводов. Бошевская лямбда ставится легко, только нужно разъем со старой лямбды на новую перепаять. У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо. Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды??? Там малость не та логика работы. на холодную лямбда не работает.Через некоторое время с прогревом комп включает считывание информации с нее. Когда лямбда подуставшая, она еще не выдает нужные сигналы, и, соответственно комп начинает загонять смесь либо в обеднение, либо в обогащение. то есть движок колбасит. Когда же лямбда прогреется хорошо - она таки дает нужные сигналы и движок работает нормально.не стоит переплачивать за оригинал или копию новой лямбды. Ставьте бош. в нете много написано о замене. Двигатель 2.0 (EW10A) 1
getads Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Большое спасибо за ответы. Еще вопрос по второй лямде. Вольтаж на ней меняется, правда большой на не прогретой, а процент неизменен 99,2%, нужно менять вторую лямду или от нее нечего не зависит???
YDR Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня тоже самое на двигателе 1.6 год выпуска конец 2005, рестайл троить начинает когда при холодном пуске стрелка тахометра находиться в районе 900-1000 об , 99% случае загорается чек что заменил - катушку зажигания , дроссельную заслонку, свечи меняю каждые 30 т.км, масло каждые 10 т.км , в сервисе выявляли ошибку дроселя и задержку зажигания, дросель поменял - результата нет, катушку новую ставил ранее так как летом такой проблемы нет то я просто поставил вебасту и у меня всегда теплый двигатель при старте , проблема ушла - но понятно что вебаста не выход , дорого очень , но я ее ставил конечно не из за этого, а для себя любимого для экономии времени и нервов )
yurick Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) разговаривал с человеком живущим в мурманске и владевшим не одним пыжом по поводу этой беды и как он сказал :-забей и на зиму ставь свечи eyquem т.к. они лутьше всего подходят для пыжа на лето можно пользоваться ngk , но на зиму лутьше родные ,по поводу лямбда зонда ,также сказал ,что аналоги не стоит ставить , что там не так начинает работать, а родные стоит денегПо поводу старта скзал так :- когда топливный качнул бензина и на дисплее появились квадраты уровня масла можно заводить по хитрому , нажать на педаль газа и снова отпустить , затем снова нажать и начинать отпускать и в этот момент запустить двигатель ....что там с заслонкой не так и ее клинит на морозах при старте Изменено 27 марта, 2013 пользователем yurick
макс волк Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет! Хочу поделиться информацией и узнать ваше мнение! Возможно причина быть в этом???? Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (TNC = отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов. Термодатчик находится в корпусе термостата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти