mypostss Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) пежо 607, 2004г, 2.2л, АКПП, дизель. подскажите, пожалуйста, что это за четыре детали на фото??? все они находятся в районе переднего левого крыла.на запчасти "№1" есть часть маркировки "Valeo 962..." дальше корпус сломан. на запчасти "№2" вообще корпус отсутствует сейчас. Запчасти № 3 и № 4 - это компьютеры, но какой за что отвечает..., догадываюсь, но за одно хотелось бы подтвердить свои мысли... кстати: коробочка №1 сейчас (видно на фото) подключена неправильно (два кабеля толстого сечения подключены на один болт), но приэтом машина пытается хотя бы завестись. Когда я попытался прикрутить каждый силовой кабель на свой болт (болты разные по толщине и соответственно их "клемы" также), машина тогда совсем как будто отключается от аккумулятора (стартер не крутит, электроника молчит).???? p/s машина мне попала в руки недавно. когда-то она была бита в левое переднее крыло и была восстановлена.сейчас машина не заводится, пытаюсь разобраться в чем дело. грешу на компьютер bosh edc15c2 0281011516, так как во первых он помят, нарушена его герметичность, нарушены разъемы, а на форсунке он падает разные напряжения. Изменено 26 августа, 2012 пользователем mypostss
Beelly Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 1 - реле свечей накала 2 - вроде, главное реле 3 - блок управления впрыском 4 - вроде, ECU мне вот очень интересна какова разводка 2 узла или хотя бы алгоритм его работы
mypostss Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Всем спасибо! В другом месте тоже подсказали:1- модуль контроля и распределения заряда второго аккумулятора. (даже несмотря на то что второго аккумулятора у меня нету). Только вот номер по каталогу никто не знает (( Кто может скиньте пожалуйста2 - сдвоенное реле управления двигателем (говорят его номер по каталогу 1920 7L), 3 - ЭБУ,4 - мозги автомата.
wsadnick Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Я покупал второй аккум просто по принципу какой влезет))))) влез какой то бош сильвер на 35 или 40 ампер, точно уже не помню.
Smock Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 Может кому понадобится. Аккумулятор должен быть на 52Ah(такие условия от производителя) иначе будут появляться ошибки при падении напряжения ниже 12,4V. Француз капризный в таких случаях.
Мартын Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 12.07.2021 в 21:40, Smock сказал: Может кому понадобится. Аккумулятор должен быть на 52Ah(такие условия от производителя) иначе будут появляться ошибки при падении напряжения ниже 12,4V. Француз капризный в таких случаях. А вы какой туда запихали?Там размеры не позволяют вставить с большими значениями...
Smock Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 Вот он. Который должен стоять. В данный момент заряжается, поэтому + не подключён.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти