damask123 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Вопрос у меня об этом возник неожиданно. Начал пропадать контакт при включении противотуманок, то есть, то нет. Начал с неправильного. Сначала снял центральную заглушку с левого переключателя. Снимается легко, от нее идут два усика-защелки длинной около сантиметра. Далее снял первый сектор( габариты, ближний, дальний). Для этого нужно осторожно сжать защелки на оси вращения сектора. Сектор вынимается легко,но при этом надо быть внимательным, потому что выскакивают наружу два маленьких пружинных фиксатора. На оси остался держатель фиксаторов и круглый пружинный контакт. За держатели не бойтесь, вы их спокойно потом на место поставите. Далее сжимаем усики, как при выемке первого сектора, и вынимаем держатель и контакт. С любовью протираем его ватной палочкой спиртом. Берем два фиксатора, вставляем в держатель и загружаем его внутрь первого сектора (надеюсь у вас это получиться с первого раза). Делаем это спокойно, без нервов, работа кропотливая. Далее вставляем контакт, для него есть свое место и малюсенькие защелочки. Естественно не забываем что контактной группой нужно ставить в сторону рабочей поверхности схемы дорожек по которой он работает. Откладываем нашу собранную деталь в сторону. Она нам потом пригодиться. Следующий этап выемка второго сектора, того который нам непосредственно и нужен. Сложность в том что при его отстыковке натягивается и вынимается из схемы подрулевых выключателей шлейф. Ну не предусмотрели французы такой способ ремонта и никакого запаса в шлейфе нет! Для этого нужно снимать блок подрулевых переключателей. Отворачиваем торксом два винта снизу и расщелкиваем две декоративные накладки руля. Не забываем при этом вынуть ключ зажигания. Верхнюю накладку мучить не будем, она на резинке, оставим так. Дальше нам нужна помощь второго человека. Нужно снять руль. Но прежде нужно снять подушку безопасности. Не бойтесь все не так страшно. Она снимается легко. У руля по бокам есть два отверстия. Двумя тонкими плоскими отвертками с двух сторон нажимаем на пружинный фиксатор и... воля! вся пипикалка у нас в руках. От нее внутрь идут: три шлейфа для подушки и один "массовый" провод. Отсоединяем их, причем учитываем что синий подушечный был снизу. Торксом на 50 с помощью ударной отвертки отворачиваем сам руль. Фиксируем его с помощью замка зажигания и покачивая из стороны в сторону снимаем руль. Не забываем для себя заметить что руль ставиться строго в определенном положении, на оси вращения выбита точка, она совмещается с выбитой на руле стрелкой. В этом месте отсутствуют шлицы. Далее переходим непосредственно к блоку подрулевых переключателей (БПП, так короче, а то я уже замучился выписывать это словосочетание). Нам необходимо снять удерживающий хомут. И вынуть блок на белый свет. Да, не забудьте отстегнуть шесть фишек с тыльной стороны блока. Все, блок у нас в руках! Следующим шагом вынимаем из него рычаг управления музыкой, он на фиксаторе, электрический, вынимается в сторону легко. С зеркальной стороны от него стоит заглушка, ее тоже необходимо вынуть. Далее аккуратно снимаем с защелок крышку БПП. Ничего страшного если рычаги управления упадут к вам на колени, вы их потом поставите на место. Следите за подвижными контактами на схеме и не растеряйте их. Если они вынулись поставьте их аккуратно на место. Теперь непосредственно то, для чего мы собственно это и делали. Возвращаемся к нашему многострадальному второму сектору, шлейф которого у нас отсоединился. Аккуратно при помощи тонкой плоской отвертки снимаем его с оси вращения. Он снимется вместе с промежуточной шайбой на которой установлена контактная группа и от которой идет шлейф через весь выключатель в схему. Опять таки чистим с любовью контакты и дорожки на схеме. Не забываем про пружинные фиксаторы, здесь они стоят проще и смотрят не вбок, а в торец, поэтому не вылетают. Цель достигнута! Контакты почищены! Собираем все обратно. Защелкиваем второй сектор, протаскиваем шлейф и выводим его наружу рычага. Защелкиваем первый сектор (вспомните как вы возились чтобы вставить внутрь фиксатор с пружинками, поэтому очень аккуратно). Защелкиваем заглушку ( вы ее еще не потеряли?) с торца рычага. Теперь нужно подсоединить шлейф непосредственно в схему. Тут ничего сложного, главное сделать это правильно. Шлейф вставляется контактами в сторону гладкой стороны разъема! (не повторяйте моей ошибки!). Дальше вам нужна опять таки помощь друга, завете его. Вдвоем, один с одной стороны другой с другой, удерживая оба рычага в правильном положении (правильное положение - это когда все дорожки работают по передвижным контактам на схеме) защелкиваете крышку БПП. Проверяете физическую работу рычагов и переключателей. Подсоединяете все фишки, не забываем про управление музыкой и заглушку с другой стороны, заводите машину и проверяете электрическую часть. Далее глушите, ставите БПП на место, фиксируете хомутом. Руль, подушка и декоративные панели не займут у вас много времени. После выполненной работы откидываетесь на сидение и тупо пять минут смотрите на львенка на руле и отходите от шока выполненной работы. Далее рекомендуется взять полторашку пива, выпить с другом и полностью забыть об этом кошмаре! Что я и сделал, и вам рекомендую! 2
icechieff Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Ай молодец! Жаль только что без фоток, а то вообще как ужастик читается)))
damask123 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Не догадался захватить с собой фотоаппарат, но мысль была. Думал все пройдет быстренько-гладенько, но не тут то было... 1
Hkarmy Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 подскажите пожалуйста пропадает контакт поворотника при включении ближнего света (приходится дожимать переключатель поворотников), грешу на шлейф . какой оригинальный номер этой запчасти ? есть ли отличия у пежо 307cc в замене шлейфа
Мартын Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 подскажите пожалуйста пропадает контакт поворотника при включении ближнего света (приходится дожимать переключатель поворотников), грешу на шлейф . какой оригинальный номер этой запчасти ? есть ли отличия у пежо 307cc в замене шлейфа шлейф за повороты не отвечает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти