Beelly Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Доброе время суток! Подобной темы не нашел, о данной проблеме упомяналось вскользь! Ехал значит я домой, как внезапно щелчёк, сразу откл ГУР и машина перестала заводиться! На накате пробовал отпустить сцепу и завести накатом, не получилось, остановился на обочине, открыл капот, там порваный ремень привода гены. с собой был запас, поставил на месте, заводиться отказывается, по началу схватывала, сейчас вообще глухо, крутит стартер и всё. Облазил вроде всё что можно, померял компрессию - средее значение 24 кгс/см, я думаю это не плохо, т.е. ремень ГРМ не проскочил и клапана не погнуты. Но замечание следующее по ГРМ ремню, он расположен прям на краю шкива распредвала и ближняя его часть (ближний бок если смотреть от правого крыла) разлохмачена чуть-чуть. Возможен ли проскок ремня на 1-2 зубца при таком раскладе? Зубцы все на месте! И если проскок всётаки произошел, ТНВД при его прокрутке будет качать топливо? Т.к. пропало ещё и давление в рампе. Теперь о давлении. Задний насос качает 3-4 бар создаёт, сейчас добрался до регулятора давления, подал на него 12V в разных полярностях что с ним должно происходить? Помогите пожалуйста Peugeot 607 2.2 HDi
icechieff Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Если проскочил, то скорее всего должен быть рассинхрон, и скорее всего не будет качать. Я так думаю, но я в дизелях не понимаю..
Beelly Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) так, значит залез я в электрику ещё, а именно в сдвоенное реле тут на нём прям схема нарисована и я решил проверить её тестером. тут на схеме, как я вижу клема 8,15, 1, 2 и 9 закорочены апрвильно?! но прозвонив тестером клемы 8 и 15 пищат, а, например, 8 и 2 или 15 и 9 молчат... релешка умерла? я просто хочу попробовать соединить заглушками фото прилагается, что с этим можно наколдовать? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Beelly
icechieff Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 а разве это не релюха зарядки аккумулятора???
Beelly Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 вроде нет, я её тут расколупал и оказалось, что схема на коробке не соответствует схеме внутри!
drmit Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Проверь коромысла - там такая конструкция, что клапана не гнет, а ломает коромысла. Компрессия будет а свежего воздуха - нет. Было такое у приятеля. Лечится заменой 16 коромысел.
Beelly Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Благодарю за ответ! Действительно, виноват газораспределительный механизм! Коромысла целые, но свернуло звезду на впускном валу на 2 зубца... Что с ней делать? сажать на шпнку? или так же на горячуюю переприсовывать? Предыстория обнаружения неполадки: Обнаружил куски оборваного приводного ремня на шкиве ГРМ колена! Они в свою очередь сместили сам ремень к краю на всех остальных шкивах + в этом месте он разлохматился! ввиду попадания этих ошмётков под ремень на шкиве колена, оно (колено) провернулось на 2 зуба вперёд... отсюда и последствия! А давления нет в рампе из-за потери фазы, т.е. датчики колена и распреда дают сигнал мозгам о запрете включать плунжер ТНВД и давления большего, чем насоса подкачки соответственно не будет! Изменено 31 августа, 2012 пользователем Beelly
Beelly Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Собрал до конца весь ГРМ, все звёздочки выставлены, поставлены заново "на горячую", метки распреда и колена выставлены, 1я заводка - 0 эмоций и двигатель колбасит в разные стороны...Поглядел под капотом что не так, забыл надеть шланг обратки на фланец форсунки 1-го горшка, отсюда много соляры вылилось на пол! Но тут я увидал подтёки на самом фланце. Соединил всё это прозрачным шлангом (фланец 1ой форсы и шланг обратки) и включил подкачивающий насос, СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ! И что я увидел... солярка, вместо того, чтоб вкачиваться в форсы, стремительно выкачивалась в обратку. Подсоединил к каждой форсе по прозрачному шлангу со шприцами, вкл зажигание (подкачивающий качает) и из 3ей форсы начало брызжать топливо. Т.о. давление в рампе стравливалось через обратку 3ей форсунки, отсюда мозг не давал добро на пуск двига. До поломки буквально за 10-15 мин заорал на дисплее антиполюшн видать по этой причине... а может и нет. потому что по началу машина схватывала, а потом перестала, вот когда перестала схватывать тут и пришел конец форсе. Форумчане подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москве специализирущийся на ремонте дизельных форс и что по чём?! Сейчас двиг я запустил путём заглушки обратки 3ей форсы, но ездить с такой неисправностью чревато последствиями, так что машина пока стоит в гараже до лучших времен. Так же спешу отметить двиг работает ровно, заводится "с пол пинка", но как мне показалось, громко... но возможно это остаточные признаки паники + заводил только в гараже а это закрытое помещение и акустика преувеличина. Спасибо за внимание!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти