Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова: 406 2.0 бензин 16кл. 2000г. Последнее время стала долговато заводиться на горячую, подтупливала с 3 тыс.об - поддергивалась, диагностика ничего явного не показала, все было в норме и по катушкам и по лямбдам, подсказали проверить бензонасос, но к сожалению до этого дело не дошло. Как-то одним не прекрасным утром после ночного дождя(кстати) только на ключ - а под капотом Буххххххххх!!! и машина в разнос!!! заглушил, капот открываю, а там впускной коллектор на мелкие куски. Вот такая беда. Склеил коллектор скотчем, кое-как завел, протестили на компе и опять норма! Снял рампу с фарсунками - вроде распыляют красиво, проверил компрессию - 11.5-13 во всех, поменял свечи(кстати одна была залита первая от коробки), зажигание по меткам не сверял, но не думаю что ремень проскочил. Купил новый коллектор но боюсь заводить на нем, а вдруг опять рванет! Подскажите пожалуйста, как дальше быть, где копать! заранее спасибо!

Опубликовано

давай включим логику. впускной может рвануть только в одном случае - если воспламенение произойдет при открытых впускных клапанах...

Опубликовано

Т.е хотите сказать, что зажигание все таки сбито??? Дело в том, что на машине ездит мой швагер и говорил, что бывало пару раз глохла перед этим на ходу и он заводил ее втыкнув передачу - может и действительно ремешек скаканул! Тогда подскажите пожалуйста как сверить метки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...