Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Уважаемые Пежоводы, подскажите кто знает. Проблема с АКПП - пинается после долгой езды по городу. Подключали "Пежо Планет" на сервисе, комп.показал неправильный обмен информацией АКПП и двигателя, и еще температуру масла АКПП показывает - 40 (минус сорок)!!! Может ли это влиять на работу АКПП? Посоветуйте кто сталкивался. Сиптомы: после долгой езды при резком нажатии на газ пинается, бывают ощутимые удары, при переключении на высшей на нижнюю передачу, особенно при резком нажатии на педаль тормоза так же пинается и бывают ощутимые удары. Иногда при разгоне бывают провалы, а затем переключение. Заметил, что на зимнем режиме такое практически не ощутимо, поэтому после долгой езды переключаюсь на зимний режим. На сервисе мастер сказал, что надо прозвонить провода от коробки (так как комп выдает ошибку "неправильный обмен инф. АКПП с двиг.), а также большая вероятность в гидроблоке, говорит надо снимать, смотреть и при необходимости промывать. Также думаю менять частями масло в АКПП, так как оно черное и жидкое как вода, уже сменил 1,5 л, больше не вышло. Посоветуйте несведующему в этом деле. Большое спасибо.
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Конечно температура влияет. Если не ошибаюсь, то -40 это мертвый датчик, ну или проводка... Судя по неправильному обмену - скорее всего проводка.... Посмотри все разъемы связанные с акпп, может где окислилось... P.S. и неплохо было б указать что за короб у тебя - 4hp20 или AM6
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Конечно температура влияет. Если не ошибаюсь, то -40 это мертвый датчик, ну или проводка... Судя по неправильному обмену - скорее всего проводка.... Посмотри все разъемы связанные с акпп, может где окислилось... P.S. и неплохо было б указать что за короб у тебя - 4hp20 или AM6АМ 6И все эти пинки и провалы реально от датчика температуры масла АКПП могут быть? Хотя не знаю, на форумах пишут, что с 2005 г. на 6 ступенчатых типтрониках АМ 6 стоит. У меня 6 ступ. типтроник. А что, может и на такой 4нР20 стоять? Правда не сведующий еще в этих делах (по пежо).
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 4HP20 - 4-х ступка, была на дорестайлеконечно смотри датчик, ведь зависимость простая - от температуры зависит вязкость масла, и прогрев короба... Вот короб и думает, что холодно что-то)))
Георгий Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Уважаемые Пежоводы, подскажите кто знает. Проблема с АКПП - пинается после долгой езды по городу. Подключали "Пежо Планет" на сервисе, комп.показал неправильный обмен информацией АКПП и двигателя, и еще температуру масла АКПП показывает - 40 (минус сорок)!!! Может ли это влиять на работу АКПП? Посоветуйте кто сталкивался. Сиптомы: после долгой езды при резком нажатии на газ пинается, бывают ощутимые удары, при переключении на высшей на нижнюю передачу, особенно при резком нажатии на педаль тормоза так же пинается и бывают ощутимые удары. Иногда при разгоне бывают провалы, а затем переключение. Заметил, что на зимнем режиме такое практически не ощутимо, поэтому после долгой езды переключаюсь на зимний режим. На сервисе мастер сказал, что надо прозвонить провода от коробки (так как комп выдает ошибку "неправильный обмен инф. АКПП с двиг.), а также большая вероятность в гидроблоке, говорит надо снимать, смотреть и при необходимости промывать. Также думаю менять частями масло в АКПП, так как оно черное и жидкое как вода, уже сменил 1,5 л, больше не вышло. Посоветуйте несведующему в этом деле. Большое спасибо. На данных АКПП(AM6) умирает блок клапанов(гидроблок), вследствии плохого охлаждения. В интернете очень много информации на эту тему - особенно по вольво(TF-80SC).Сколько пробега?Себе поменял сам, на восстановленный(www.RECRO.ru) - проблем нет. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Георгий
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 пробег 75 000 км На данных АКПП(AM6) умирает блок клапанов(гидроблок), вследствии плохого охлаждения. В интернете очень много информации на эту тему - особенно по вольво(TF-80SC).Сколько пробега?Себе поменял сам, на восстановленный(www.RECRO.ru) - проблем нет. пробег 75 000 км
Георгий Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 пробег 75 000 кмкакого года и как была куплена.пробег как то маловат!
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 пробег 75 000 кммастер предлагает снять гидроблок, вскрыть и почистить. мне интересно вообще так делают и насколько это эффективно вообще? а то как то неохото отдавать деньги не зная за что и поможет ли это
Георгий Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 мастер предлагает снять гидроблок, вскрыть и почистить. мне интересно вообще так делают и насколько это эффективно вообще? а то как то неохото отдавать деньги не зная за что и поможет ли это Не надо! ГИдроблок на обмен 26000руб.Что толку чистить если там износ?
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Не надо! ГИдроблок на обмен 26000руб.Что толку чистить если там износ?У нас тут с запчастями напряг... А Вы из какого города? Возможна ли доставка в Казахстан?
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 какого года и как была куплена.пробег как то маловат! вторая половина 2005 г., была приобретена тут (в Казахстане), пригнана из Белоруссии. Приобрел в виду хорошей цены. Соотнешение конфорт, класс, цена был пререготивный. за такую цену у нас Тойоту камри до 2002 г. "пустую" только можно взять, ну и Мерса 210 кузов "не ахти".
Baga Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 4HP20 - 4-х ступка, была на дорестайлеконечно смотри датчик, ведь зависимость простая - от температуры зависит вязкость масла, и прогрев короба... Вот короб и думает, что холодно что-то))) Спасибо за совет, на выходных поеду к мастеру. Прозвоним проводку, датчик.
HalK Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 на 407 немца ставили ток на 2,2л на 3л ток японца, я бы не советовал туда лесть помой радиаторы и поменяй масло раза два
Катюша Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Приветствую всех! У меня та же фигня, пинается.. (купе 3л., типтрон, 2006г, купила б/у) По началу все было прекрасно, потом начались пинки и удары, причем тоже не сразу, а когда хорошо прогревается. Если ехать плавно и еще и на механике, то все отлично, а если на автомате и газку поддать - провал и удар, причем чеще всего на 4й скорости( определялось путем переключения с автомата на механику в момент удара) или когда на понижение резкое. делаю частичную замену масла в АКПП после первой замены стало гораздо лучше, отъездила тысячу, еду второй раз, но что-то мне подсказывает что одним маслицем не обойдется..Ошибок не выдает вообще, ну по крайней мере на том сервисе куда я ездала. Поменять масло на пыжике взялся только "частник" - кулибин местный, в "приличных "сервисах сказали коробка не обслуживаемая - до свидания.. К официалам как- то не хочется, какие-то они не дружелюбные были по телефону, никто не подскажет куда в Краснодаре податься с этим вопросом..
Baga Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Опубликовано 7 сентября, 2012 на 407 немца ставили ток на 2,2л на 3л ток японца, я бы не советовал туда лесть помой радиаторы и поменяй масло раза два Спастбо. Один раз поменял, поезжу немного и еще попробую. Спастбо. Один раз поменял, поезжу немного и еще попробую. Вопрос: Какой радиатор имеется в виду?
Георгий Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Приветствую всех! У меня та же фигня, пинается.. (купе 3л., типтрон, 2006г, купила б/у) По началу все было прекрасно, потом начались пинки и удары, причем тоже не сразу, а когда хорошо прогревается. Если ехать плавно и еще и на механике, то все отлично, а если на автомате и газку поддать - провал и удар, причем чеще всего на 4й скорости( определялось путем переключения с автомата на механику в момент удара) или когда на понижение резкое. делаю частичную замену масла в АКПП после первой замены стало гораздо лучше, отъездила тысячу, еду второй раз, но что-то мне подсказывает что одним маслицем не обойдется..Ошибок не выдает вообще, ну по крайней мере на том сервисе куда я ездала. Поменять масло на пыжике взялся только "частник" - кулибин местный, в "приличных "сервисах сказали коробка не обслуживаемая - до свидания.. К официалам как- то не хочется, какие-то они не дружелюбные были по телефону, никто не подскажет куда в Краснодаре податься с этим вопросом.. Гидроблок под замену!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти