adeptik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Динамика разгона с 110 км до 130 км на 5 передаче... авто 2002 года бензин 2.0 механика, у меня выходит за 9 секунд... вопрос не много ли времени 9 с? и что делать что бы уменьшить время? Проверить может кто у себя... достичь 110 км потом педаль в полик и секундомер нажать при достижение 130 еще раз нажать секундомер. Заранее спасибо!!! кажется для 2.0 многовато!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Хочешь бодрее - перейди на 3-ю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adeptik Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 это ясно я про то что оно так и должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luntikim Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня на 5 передачи скорость 100 км/ч и 3000 оборотов. У всех такие короткие передачи или только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adeptik Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 я сегодня проверю отпишусь! у тебя тоже 2.0 двиг бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luntikim Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 я сегодня проверю отпишусь! у тебя тоже 2.0 двиг бензин? 2 литровый 136 лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adeptik Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 у меня на скорости 100 км в час обороты 3 и одна черточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luntikim Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня на скорости 100 км в час обороты 3 и одна черточка Да. 6 передачи не хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luntikim Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) После 3000 тысяч сильно слышно движок и ехать не очень комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin1983 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Куда вам 6-ая то? Или выше 3-х тысяч не крутите движки?)))на 6000 вся жизнь) ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ 5000-6000 ОБОРОТОВ ЭТО НЕСТРАШНО ДЛЯ МОТОРА ДА И РАСХОД КАКОЙ БУДЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ 5000-6000 ОБОРОТОВ ЭТО НЕСТРАШНО ДЛЯ МОТОРА ДА И РАСХОД КАКОЙ БУДЕТ? Ну зачем же все время, крутить нужно для ускорения, а не постоянного поддержания. Расход увеличиться однозначно, увы плата за динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin1983 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну зачем же все время, крутить нужно для ускорения, а не постоянного поддержания. Расход увеличиться однозначно, увы плата за динамику. а после разгона на 5скорости что включать?:opasnoste: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa307 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а после разгона на 5скорости что включать? :opasnoste: :-) автопилот и катапульту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saji Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 прошится надо все нешкяк будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin1983 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaspersky Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 хочу поднять эту тему, толком ответа не было.. у самого 2х литровый.. с разгоном такая же ситуация.. но есть одно, но что у меня от старого хозяина достался замененный моторчик б/насоса от десятки на движки от 1,4л до 1,7л.. может из за этого? Сейчас заказал себе б/насос на магазине бошевский на мои литры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Хочешь быстрей чипони + катализатор выброси + поставь холодный впуск (нулевик) и будет тебе ЩАСтье брат мой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 по приколу сегодня у себя измерю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaspersky Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 по приколу сегодня у себя измерю)да я как бы не замерял секунды, но это и так заметно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 да я как бы не замерял секунды, но это и так заметно..Вчера измерить не смог, но по ощущениям и правда около того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У меня получилось примерно 5-6 секунд.У меня 2.0 - 143 лошади, и машина не 307 а с5, т.е. потяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitron Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня 307 sw 2005 г. движок 1.4 92 лошадки, на 5-ю переключаюсь. при 130 км 5000 об. мгновенный расход около 20 показывает! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти