ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем привет!Помогите в моей проблеме.На пежо 206 проводка попала под ремень навесного и её оборвало.Восстановили,заводится,работает,но почему то переливает бензин.Дымит,стреляет.До обрыва проводки какие-то спецы снимали голову-меняли прокладку.Хотелось бы услышать возможные варианты решения данной проблемы.Диагностику сделать некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Какой именно жгут попал под ремень? Как востонавлявали? После востановления прозванивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 жгут который проходит над правой подушкой.восстанавливали по схемам и номерам проводов.конечно прозванивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Хм, без диагностики сложно сказать, т.к. все может крыться и под головой, а может где проводка тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 а что может быть под головой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А когда вырывало проводку разъемы то на BSI целые остались? а что может быть под головой? Если голову снимали полностью, могли не правильно выставить метки ГРМ, следствие расхождение фаз. А с чего такой вывод что переливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) чего такое bsi?)))мозги?разъёмы на всём целые остались,просто их надо было подобрать к проводам,выходящим от ЭБУ двигателя.ремень мы проверяли,метки все точно стоят.а что еще,если в двигателе не до конца выгорает топливо и детонация происходит в выпускном тракте.отсюда и стреляет и дымит.подозреваем датчик давления воздуха. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем ilyich777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Диагностика выявила неисправности в цепях ДПДЗ,датчика абсолютного давления,датчика температуры антифриза и впускаемого воздуха.заказал первые 3.как придут и поставлю-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Дык похоже не датчики нужно было покупать, а проводку смотреть раз в цепях дело, они ж по моему идут от одного жгута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 чего её смотреть то?) когда собирали,всё проверялось и прозванивалось.да и сам датчик то тоже является частью цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну поменяешь отпиши, прям интересно стало, не уже ли реально сразу 3 датчика отвалилось)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 поменял.что-то изменилось,но непонятно что....работает как-то не стабильно...намного лучше,чем было,но не идеально.при резком ударе по газу стреляет.при плавном наборе оборотов работает как часы.датчики сами пропишутся в эбу?или надо к официалам ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Да не обязательно к оффам, можно в сторонний пыже сервис где есть РР2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 то есть прописывать в компьютер их надо по-любому?сами они не пропишутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Ну датчик ДПДЗ нужно приучать, по поводу абсолютного давления не знаю, а ОЖ вроде не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyich777 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Из-за сломанного датчика давления в топливном насосе может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти