ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем привет!Помогите в моей проблеме.На пежо 206 проводка попала под ремень навесного и её оборвало.Восстановили,заводится,работает,но почему то переливает бензин.Дымит,стреляет.До обрыва проводки какие-то спецы снимали голову-меняли прокладку.Хотелось бы услышать возможные варианты решения данной проблемы.Диагностику сделать некому.
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Какой именно жгут попал под ремень? Как востонавлявали? После востановления прозванивали?
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 жгут который проходит над правой подушкой.восстанавливали по схемам и номерам проводов.конечно прозванивали.
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Хм, без диагностики сложно сказать, т.к. все может крыться и под головой, а может где проводка тупит
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 а что может быть под головой?
xared Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 А когда вырывало проводку разъемы то на BSI целые остались? а что может быть под головой? Если голову снимали полностью, могли не правильно выставить метки ГРМ, следствие расхождение фаз. А с чего такой вывод что переливает?
ilyich777 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) чего такое bsi?)))мозги?разъёмы на всём целые остались,просто их надо было подобрать к проводам,выходящим от ЭБУ двигателя.ремень мы проверяли,метки все точно стоят.а что еще,если в двигателе не до конца выгорает топливо и детонация происходит в выпускном тракте.отсюда и стреляет и дымит.подозреваем датчик давления воздуха. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем ilyich777
ilyich777 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Опубликовано 8 сентября, 2012 Диагностика выявила неисправности в цепях ДПДЗ,датчика абсолютного давления,датчика температуры антифриза и впускаемого воздуха.заказал первые 3.как придут и поставлю-отпишусь.
xared Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Дык похоже не датчики нужно было покупать, а проводку смотреть раз в цепях дело, они ж по моему идут от одного жгута.
ilyich777 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 чего её смотреть то?) когда собирали,всё проверялось и прозванивалось.да и сам датчик то тоже является частью цепи.
xared Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну поменяешь отпиши, прям интересно стало, не уже ли реально сразу 3 датчика отвалилось))))))))
ilyich777 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 поменял.что-то изменилось,но непонятно что....работает как-то не стабильно...намного лучше,чем было,но не идеально.при резком ударе по газу стреляет.при плавном наборе оборотов работает как часы.датчики сами пропишутся в эбу?или надо к официалам ехать?
xared Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Да не обязательно к оффам, можно в сторонний пыже сервис где есть РР2000.
ilyich777 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 то есть прописывать в компьютер их надо по-любому?сами они не пропишутся?
xared Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Ну датчик ДПДЗ нужно приучать, по поводу абсолютного давления не знаю, а ОЖ вроде не нужно.
ilyich777 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 Из-за сломанного датчика давления в топливном насосе может такое быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти