metelev043 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?
Саныч2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?Вероятней всего вышел из строя лямба зонд. Посмотри не идет ли копоть из трубы при резком увеличении газа. Сделай диагностику двигателя.
dls Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 а какой у кого расход топлива и, соответственно, модели двигателей у меня пассажир 10 ого года 75 хорсов расход 10. мне кажется - многовато будет.
leukhin Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Если город передвижение то нормально.У меня средний на 1.4 был 9 литроа зимой около 10 редко 11 на сто было.
Solidworker Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 1,4 пассажир 2008.трасса: 6,5-7,0город: 10,0-12,0
макс волк Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 307 2,0 16V 2003г по трасе 8.5 по городу с учетом прогрева 12.5 - 13.0 Летом не ездил купил месяц назад.
gnom Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 моему пыжу уже почти 11л расход по трассе 4.7 по городу примерно 6 но немогу найти причину расхода масла хотя компрессия 10.1 1
Евгенy Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Доброго всем суток. А ответ на "тему" так и не не поступил. У меня тоже такая проблема с расходом литров 15 на сотню. Может всё таки кто откликнется.
kylash Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Была такая же проблема с расходом.Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем kylash
Processor Vanches Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Была такая же проблема с расходом.Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.Все верно! Только причина трещин на выпускном: перегрев! Катализатор скорее всего "мертвый" забит, либо уже разрушен , вот и причина...,Аналогичная проблема была...
azateikin Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!
АлексейR Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий
azateikin Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячийтемпература 90 ,и всё работает хорошо-почему?
АлексейR Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?Тогда хз
Мартын Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).
azateikin Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход
serzh1980 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход Азат- замерь манометром для шин давление в рампе. Т.е. поверни ключик в положение 2 да ткни манометр. Если стрелка улетит к 3-ке, (просто манометры до 3 только) стандарт давление 3.5- значит давление рабочее есть (насос в поряде). Потом вернись к ключу и выключи его, затем включи на 5-ть секунд и снова выключи. И снова замер. Если травит обратка - значит давление у тебя при последнем замере будет ниже 2-ки или вообще 0.(тогда клапан обратки травит).И точно будешь знать..клапан или всё же насос.Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).ага.. и на прогревочных оборотах больше времени молотит машинка.
azateikin Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Мерил месяц назад-3,5 было,но это при -4,5. Трабл начинается от-12,13. Начинается со второго раза и чем меньше температура,тем дольше количество раз крутить. Насос есть,купил. Бак негде снять. Платить 3-4 штуки жаба давит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти