Frol043 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем доброго дня!!!! Народ помогите разобраться. У меня 307 пыж, 2 литра автомат на днях сгорел топливный насос, поставил от 2110 и тут началось, около полу часа пытался завести с горем пополам завёл, больше 300 оборотов не набиракт газу даёшь глохнет... В чёём проблема?
Frol043 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 народ не ставте на них 10тошные насосы толку 0!!!! лучше раз разориться!!! вопрос решился когда поставил оригинал!!!
Igorwinn Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 народ не ставте на них 10тошные насосы толку 0!!!! лучше раз разориться!!! вопрос решился когда поставил оригинал!!! Чепуха это все.та же история. Проблемма возникает при сборке.при этом не дает давления. У меня неправильно встала какая-то маленькая резиночка (колечко) между частями корпуса блока фильтра-насоса. Делал мастер, проверил давление после сборки, опять разобрал, поправил резинку и все заработало. А насос он только называется десяточный, а он таки БОШ!, даже кооперативный будет бегать.
KblP Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я на 1.6 ставил десяточный, всё норм, полет нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти