Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Al4 Акпп


Petrov Leonid

Рекомендуемые сообщения

Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике,все отлично сказали!!!

Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть масло?

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа.

Изменено пользователем viserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Изменено пользователем Близнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.

Так договоримся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

 

Так договоримся?

Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.

Подскажите, каков ресурс этих клапанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.

Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...