Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

6029-670b1c.jpg

Компания Peugeot представляет новую версию своего спортивного купе Peugeot RCZ. Его новый чувственный, спортивный и элегантный стиль подчеркивает мощность и гибкость, силу и утонченность, а также утверждает яркую индивидуальность автомобиля в ряду моделей Peugeot.

 

Эксклюзивный характер автомобиля усиливается широким выбором цветов и материалов наружных и внутренних элементов, позволяющих каждому клиенту создать «свой» Peugeot RCZ.

 

Эмоциональный фон еще более усилится в следующем году с выпуском подчеркнуто спортивной версии автомобиля с двигателем 1.6THP мощностью 260 л.с. Эта модель является предшественницей концепт-кара Peugeot RCZ R Concept, представленного на Всемирном автосалоне в Париже в 2012 году.

 

 

Букет эмоций

 

Самый привлекательный

Концепт-кар, представленный на Автосалоне во Франкфурте в 2007 году, никого не оставил равнодушным, поэтому было быстро принято решение о его коммерческом использовании в ближайшее время.

 

В апреле 2010 года Peugeot RCZ из мечты превращается в реальность. Для этого потребовалось всего 2,5 года, что стало возможным благодаря целеустремленности, смелости и компетентности специалистов Марки Peugeot. В модели в полной мере выражена суть нового слогана Peugeot: MOTION & EMOTION. Он становится самым ярким воплощением ноу-хау Марки:

- ноу-хау в стилистике - очень сильный дизайн;

- ноу-хау в обеспечении качества - эксклюзивное позиционирование автомобиля высокого класса;

- ноу-хау в области динамических качеств при образцовом поведении автомобиля на дороге.

 

Характер победителя

Peugeot RCZ начинает свою коммерческую, медийную и спортивную карьеру, и на этом пути автомобиль уже отмечен множеством наград. Общественность и специализированная пресса разных стран высоко оценивают как его дизайн, так и функциональность.

 

Автомобиль с дизельным двигателем HDi FAP 200 л.с., подготовленный с 2010 года для участия в соревнованиях, 2 раза побеждал в категории D1T (автомобили с дизельным двигателем рабочим объемом 1700 – 2000 см3) в 24-часовой гонке Nürburgring. В 2012 году подразделение Peugeot Sport выпускает RCZ Racing Cup с бензиновым двигателем 1.6 THP в версии «sprint» (250 л.с.) и «endurance» (260 л.с.).

 

Во Франции и Италии национальные чемпионаты собирают около 20 автомобилей Peugeot RCZ. Автомобиль принимают и в других европейских странах, в том числе в Испании, Дании и Германии, где он снова становится победителем в 24-часовой гонке Nürburgring, на этот раз – в категории SP2T (автомобили с турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом менее 1600 см3).

 

Повышение уровня восприятия

В специфическом сегменте рынка автомобилей купе фанаты красивых, динамичных и спортивных автомобилей с необычным стилем очень чувствительны к новшествам. Они ждут последних привлекательных новинок с кузовом купе, поэтому необходимо постоянно обновляющееся предложение, отвечающее тенденциям этого рынка.

 

На волне успеха меньше чем через 3 года после начала продаж имиджевое купе Марки Peugeot получает новую индивидуальность, все более и более олицетворяющую повышение класса и следование слогану MOTION & EMOTION. Продажи нового Peugeot RCZ начнутся в первом квартале 2013 года.

 

Стиль внешнего вида и интерьера

 

Стиль, передающий гибкость и мощь

Обновление Peugeot RCZ в первую очередь проявляется в стиле. Уже первые эскизы очевидно демонстрируют стремление придать этому новому автомобилю современный, еще более эксклюзивный по сравнению с существующей гаммой моделей стиль.

 

Совершенно новая передняя часть спортивного типа со скругленными формами абсолютно гармонирует с мощными обводами задних крыльев и с «чувственным» изгибом крыши с двойным выступом. Такое сочетание передней и задней части заставляет по-новому взглянуть на кузов автомобиля.

 

Капот создает ощущение большей компактности. Непосредственно на нем, как и на других последних проектах, устанавливается новая двухцветная эмблема Марки.

 

Элегантный центральный воздухозаборник с двумя хромированными планками тонкой работы, напоминающими «лезвия катаны», говорит о надежности и утонченности.

 

Новая решетка радиатора еще больше выделяется нижним воздухозаборником, с двух сторон от которого расположены фонари подсветки, которые используются днем и ночью. Такая подсветка обеспечивается шестью светодиодами, оформленными в виде когтей и установленными за тонированным стеклом, сливающимся с блестящим черным цветом всего кузова.

 

Вытянутый «взгляд» нового Peugeot RCZ обеспечивается новыми современными и технологичными фарами: галогенными с окантовкой Aluminium или управляемыми ксеноновыми с окантовкой Titane.

 

Все эти элементы придают модели новый вид: крепко стоящий на колесах автомобиль, «крепко сбитый» и готовый лететь по асфальту, обладающий единым стилем, представляющим сочетание механической мощи и стилистической чувственности.

 

Эксклюзивный салон для удовольствия водителя

В салоне водитель сразу погружается в спортивную и одновременно утонченно-изысканную атмосферу. «Чистый» стиль панели управления с плавными обводами, с мягким и технологичным покрытием прекрасно соответствует характеру этого купе. Благородные материалы сочетаются с элегантностью форм, создавая общую неповторимую атмосферу.

 

В салоне автомобиля повышается качество мельчайших деталей:

- панель рычага переключения передач покрывается черным лаком;

- в панелях дверей устанавливаются кожаные вставки, сочетающиеся с кожаными сиденьями Cuir Club / Alcantara, Cuir Club или Cuir Intégral;

- две алюминиевые накладки закрывают стыки панели управления с центральной консолью в опциях кожаной отделки Cuir Club или Cuir Intégral.

 

Практичность во всех отношениях

Peugeot RCZ отличается большой вместительностью. Значительный для данной категории автомобилей объем багажника (384 литра) дополняется отделениями под полом (более 30 литров дополнительно). При складывании двух задних сидений максимальный объем багажника увеличивается до 760 литров.

 

 

Эксклюзивные элементы на выбор

 

Обновление Peugeot RCZ заключается также в расширенном предложении по тюнингу, отвечающем эксклюзивному позиционированию, которое позволяет клиенту доработать автомобиль «под себя» и сделать его поистине уникальным и соответствующим индивидуальным взглядами и представлениями.

 

Тюнинг кузова

Для нового Peugeot RCZ предлагаются многочисленные элементы тюнинга:

- Новая опция: черные лакированные планки решетки радиатора вместо серийных хромированных планок, позволяющие изменить «лицо» нового RCZ;

- 3 цвета арок: в дополнение к существующему серийному Aluminium и Sable предлагается черный матовый цвет Noir Mat;

- Новый пакет Pack Black объединяет эти новые арки черного матового цвета Noir Mat и черные планки решетки радиатора с черными тормозными суппортами, корпусами наружных зеркал заднего вида черного цвета. Все эти элементы можно заказать и отдельно.

3 новых типа наклеек для кузова: черная блестящая широкая центральная полоса, «пересекающая» весь автомобиль, боковые полосы серого и красного цвета с надписью «RCZ» в нижней части кузова, смещенная относительно центра полоса серого «серебряного» цвета, «пересекающая» автомобиль.

Уже использовавшиеся ранее 2 опции для крыши: карбоновая матовая или блестящая (Toit Carbone Mat или Brillant).

10 видов легкосплавных колесных дисков, в том числе 2 новых:

– серийные колесные диски 18” 3-х цветов: классические Classic (серийно), Dark Grey (двухцветные «бриллиантовые» / темно-серые) или Full Pirit Grey (средне-серые);

– колесные диски 19” Sortilège 3-х цветов: классические Classic, Midnight Silver (темно-серые), Mat Black Onyx (черные матовые);

– колесные диски 19” Solstice 2-х цветов: Anthra Grey (двухцветные «бриллиантовые» / темно-серые) или Mat Black Onyx (двухцветные «бриллиантовые» / черные);

– 2 новых вида колесных дисков 19” Technical, двухцветные «бриллиантовые», оригинальные и современные, 2-х цветов: Grey (темно-серые) и Héphaïs (средне-серые).

Пакет Pack Sport, используемый серийно на автомобилях с двигателем THP 200 л.с., включает рулевое колесо малого диаметра, укороченный рычаг переключения передач и систему Sound System для автомобилей с бензиновыми двигателями.

 

Цвета кузова и отделка салона

В гамму входят 8 цветов, в том числе 2 новых. К белому Blanc Opale, белому Blanc Nacré, черному Noir Perla Nera, серому Gris Sidobre, серому Gris Haria и голубому Bleu Tuanake добавляются коричневый Brun Guaranja (темный и шикарный коричневый цвет), а также красный Rouge Erythrée.

 

Возможности тюнинга для нового RCZ расширяются и за счет выбора одного из 12 вариантов отделки салона:

– серийная текстильная отделка Maille Marston черного цвета Noir Tramontane;

– новая кожано-текстильная отделка, в которой сочетаются кожа Nappa Mistral (черная), текстиль 3D Koto Gris и текстиль Omni Mistral;

– новая отделка Cuir Club / Alcantra 2-х цветов: Mistral / Storm (черный и серый) или Cohiba / Matinal (оттенки коричневого цвета);

– кожаная отделка Club Nappa Frisson и Lama становятся двухцветными (для визуального увеличения сидений) наряду с новой двухцветной кожаной отделкой Cohiba (коричневого цвета). Продолжает использоваться также кожаная отделка Club Nappa Mistral (черного цвета);

– 4 варианта кожаной отделки Cuir Club также существуют в полностью кожаном варианте Cuir Intégral с кожаной отделкой панели управления и декоративных накладок.

 

 

Динамическая утонченность и эффективность

 

За счет снижения массы, проработки аэродинамических качеств и использования современных технологий в конструкции двигателей модель Peugeot RCZ выступает в качестве новой иллюстрации успешного сочетания отличных характеристик и защиты окружающей среды.

 

Современные и совершенные двигатели

Продолжают использоваться двигатели, доказавшие свою эффективность как в плане характеристик (большой крутящий момент и высокая мощность), так и расхода топлива и выбросов CO2:

- 2.0 л HDi FAP, 120 кВт (163 л.с.), Euro 5, 340 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, CO2: 139 г/км и 5,3 л/100 км;

- 1.6 л THP, 115 кВт (156 л.с.), Euro 5, 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, CO2: 149 г/км и 6,4 л/100 км;

- 1.6 л THP, 115 кВт (156 л.с.), Euro 5, 240 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, CO2: 168 г/км и 7,3 л/100 км;

- 1.6 л THP, 147 кВт (200 л.с.), Euro 5, 275 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, CO2: 155 г/км и 6,7 о/100 км.

 

Точность и чувствительность управления

Используя весь опыт Peugeot в области поведения автомобиля на дороге, модель Peugeot RCZ выводит понятия точности при управлении на самый высокий для Марки уровень, чтобы водитель в полной мере испытал всю полноту ощущений.

 

Автомобиль продолжает использовать очень эффективную подвеску платформы «2» (передняя подвеска МакФерсон, задняя – с деформируемой балкой).

 

Эффективность такой подвески повышается за счет низкой посадки и низкого расположения центра тяжести автомобиля, увеличенной колеи и большого размера шин (18” или 19”).

 

Подвижный задний спойлер способствует повышению эффективности: он устанавливается в двух положениях в зависимости от скорости автомобиля для обеспечения безупречной устойчивости.

 

Наконец, на автомобилях Peugeot RCZ с двигателем THP 200 л.с. передняя подвеска снабжается специальной защитной нижней балкой для обеспечения большей живости и маневренности автомобиля при сохранении превосходной устойчивости.

 

Технология Sound System

Особое внимание уделено проработке «звучания двигателя» с использованием технологии Sound System (серийно используется на автомобилях с двигателем THP 200 или входит в опциональный пакет Pack Sport для автомобилей с двигателем THP 156 л.с. и механической коробкой передач). Система обеспечивает создание управляемого звучания, усиленного акустическим коллектором при ускорении, но при этом сохраняет «стандартный» уровень шума во время движения без резких разгонов (например, в дальних поездках).

 

 

Большой выбор оборудования

 

В соответствии с эксклюзивным позиционированием, для нового Peugeot RCZ предлагается расширенный выбор серийного или опционного оборудования. Автомобиль оснащен оборудованием для помощи при вождении и обеспечения уверенного и безопасного движения: противобуксовочная система, серийно используемая с системой ESP, система помощи при начале движения на склоне (серийно), WIP Com 3D (мультимедийная система высокой комплектации) и т.д.

 

Новое серийное или опционное оборудование

На новых автомобилях Peugeot RCZ серийно устанавливаются «акустические» ветровые стекла и пакеты обеспечения обзорности Pack Visibilité, включающие автоматический стеклоочиститель, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием, освещение сопровождения и подсветка при разблокировании замков.

 

Гамма телематики WIP (World in Peugeot) обогащается системой WIP Nav Plus в дополнение к уже существующим WIP Sound и WIP Com 3D. WIP Nav Plus предлагает множество функций:

- навигационная система с большим дисплеем 7” 16/9e (WVGA высокого разрешения 800 x 480 пикселей) с видом в перспективе и картографией Европы (хранящейся в памяти системы);

- CD-плеер с фронтальной загрузкой, совместимый с форматом MP3;

- радиоприемник с тремя тюнерами и двумя антеннами, прием дорожной информации RDS-TMC (ViaMichelin во Франции, TraficMaster в Великобритании);

- подключение Bluetooth® для телефона с функцией «Hands Free» и функция streaming аудиосистемы;

- разъемы Jack и USB в центральном подлокотнике;

- информация об ограничении скорости на основных магистралях.

 

Система обработки звука Arkamys©

Другое новшество Peugeot RCZ: системы WIP Sound и WIP Nav Plus снабжаются программой Arkamys©, которая позволяет обрабатывать цифровой аудиосигнал для воссоздания естественного звучания. Качество звука больше не связано с расположением динамиков в дверях (зачастую звук при этом смещен в боковую нижнюю часть): инструменты и голос более гармонично звучат в пространстве салона напротив пассажиров на уровне ветрового стекла. Эта система также предоставляет возможность направить звук только к водителю или к пассажирам.

 

Экстренный вызов – всегда самые передовые технологии

С целью обеспечения безопасности впервые в мире компанией Peugeot в 2010 году для всей гаммы автомобилей RCZ внедрены сервисы Peugeot Connect SOS (экстренный вызов) и Peugeot Connect Assistance (вызов технической помощи).

 

Эти сервисы предлагаются бесплатно и без ограничений срока для трех медийных систем: WIP Sound, WIP NAV Plus с автономным коммуникационным блоком (BTA) и WIP Com 3D со считывающим устройством для SIM-карт.

 

Сервис Peugeot Connect SOS, по которому Марка занимает одно из лидирующих положений в Европе, может быть использован в ручном или автоматическом режиме (при срабатывании пиротехнических элементов). Система позволяет точно установить местоположение автомобиля и организовать выезд соответствующих экстренных служб в кратчайшие сроки.

 

Появившаяся в 2003 году система экстренного вызова Peugeot в настоящее время используется более чем на 720 000 находящихся в эксплуатации автомобилей Peugeot. Благодаря ей помощь получили более 5 870 человек (цифры приводятся по данным на конец июня 2012 г.).

 

Расширяются географические возможности системы: сегодня она может использоваться в 12 европейских странах.

 

 

А завтра - Peugeot RCZ R

 

Автомобиль Peugeot RCZ R Concept, обладающий исключительной динамичностью и спортивным характером, впервые демонстрируется на Всемирном автосалоне в Париже. Его чернoе матовое и медное «одеяние» перекликается с другим представленным на автосалоне концепт-каром: суперкаром Onyx.

 

Peugeot RCZ R concept анонсирует будущую модель автомобиля с подчеркнуто спортивным характером, которая увидит свет в конце следующего года.

 

Спортивные достижения и внимание, привлеченное RCZ Racing Cup, не могли не потребовать использования этого автомобиля вне гоночных трасс. Именно поэтому специалисты Peugeot Sport и конструкторского бюро Группы PSA совместно работают над возможностью применения в серийном производстве технологий, существующих в автоспорте, чтобы вновь воплотить мечту в действительность!

 

Новый двигатель 1.6 л THP мощностью 260 л.с. позволит этой серийной модели стать самой мощной в истории Peugeot. Литровая мощность, превышающая 160 л.с./л, является одной из самых высоких в мире для серийных автомобилей, а выбросы CO2 на уровне около 155 г/км позволят данной модели занять самое высокое место по эффективности.

 

Соответствующая такому двигателю специальная подвеска в сочетании с дифференциалом повышенного трения Torsen обеспечат автомобилю эффективность и динамические качества очень высокого уровня.

 

Характерный стиль кузова и особый подход к отделке салона этой супердинамичной версии гарантируют невероятные ощущения при вождении.

© peugeot.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...